1. Фантастический фильм «Я, робот» (I, Robot) Алекса Пройаса по знаменитому рассказу Айзека Азимова сместил с первой строчки североамериканского проката «Человека-Паука 2», собрав за уик-энд $52,25 млн. что составляет почти половину внушительного бюджета. Причём актёру Уиллу Смиту удалось поставить личный рекорд, поскольку «Я, робот» ненамного, но всё-таки превзошёл стартовые показатели таких популярных картин с его участием, как «День Независимости», «Люди в чёрном» и «Люди в чёрном II». Все они выходили в прокат именно в июле, так что удачливому Смиту теперь присвоили почётное звание «Мистер Июль» и назвали «идеальной звездой летних боевиков».
2. Фантастический комикс «Человек-Паук 2» (Spider-Man 2) хоть и уступил первенство, довольствовавшись результатом $24,2 млн., но успел за 19 дней положить в свою копилку $301,7 млн. Он пересёк заветный трёхсотмиллионный рубеж на три дня раньше, нежели «Человек-Паук» в 2001 году.
3. Романтическая комедия «История Золушки» (A Cinderella Story) Марка Росмена с 16-летней Хилари Дафф в роли современной Золушки дебютировала успешно, если сравнивать сразу достигнутый в кинотеатрах показатель ($13,8 млн.) с небольшими затратами на производство ($19 млн.). Правда, целых $30 млн. было потрачено на рекламу!
4. Комедия «Ведущий новостей: Легенда Рона Бёрганди» (Anchorman: The Legend of Ron Burgundy) сдала более чем вдвое в свой второй уик-энд, получив только $13,4 млн. Однако имеет $56,5 млн. за 10 дней, что в два с лишним раза превосходит бюджет.
5. Документальная сатира «Фаренгейт 9/11» (Fahrenheit 9/11) приближается к невероятной для себя стомиллионной отметки. Увеличив ещё на $7 млн. собственный капитал, она теперь обладает суммой $93,8 млн. за 26 дней проката.
6. А вот историко-приключенческий боевик «Король Артур» (King Arthur) развеял последние иллюзии, что сможет добраться на финише до ста миллионов. Собрав на сей раз лишь $6,9 млн., в целом имеет $37,9 млн. за 10 дней.
7. Весьма стабильно держится в десятке лидеров мелодрама «Записная книжка» (The Notebook), записавшая на свой счёт ещё $5,45 млн. Она скопила $53,7 млн. за 24 дня демонстрации в кинотеатрах.
8. Всё-таки быстро сдаёт позиции полицейская комедия «Белые цыпочки» (White Chicks), довольствовавшаяся суммой $3,4 млн. за уик-энд. Впрочем, общий капитал солиден - $63,4 млн. за тот же срок.
9. И сатирическая комедия «Доджболл: Подлинная история неудачников» (DodgeBall: A True Underdog Story) значительно снизила результаты ($3,2 млн.). Но может гордиться, что уже в пять с лишним раз окупила себя, владея капиталом в размере $104,6 млн. за 31 день проката.
10. Подобралась вплотную к вылету из десятки рекордсменов трагикомедия «Терминал» (The Terminal), получившая $3,1 млн. Всего же у неё $71,1 млн. за 31 день.
|