Драма, продолжительность 91 мин., цветной, PAL, США, 1997
Дистрибьютор: Екатеринбург Арт
Приз экуменического жюри Амосу Коллеку на Берлинском фестивале (1998)
Приз «FIPRESCI» Амосу Коллеку за «успешное изображение широкого круга проблем современности на примере общественной и эмоциональной деградации молодой женщины» Берлинале (1998)
Автор сценария и режиссёр: Амос Колек («Хэппи-энд», «Бриджит», «Влюблённая Куини», «Фиона», «Еда и женщины на скорую руку», «Тэдди Коллек, из Вены в Иерусалим», «Плохие девушки», «Разделённые миры», «Двойное лезвие», «Высокие ставки», «Навеки, Лулу», «Прощай, Нью-Йорк»)
В главных ролях: Анна Томсон («Бриджит», «Еда и женщины на скорую руку», «Капли дождя на раскалённых скалах», «Любовники Марии», «Отчаянно ищу Сьюзан», «Роковое влечение», «Я застрелила Энди Уорхола», «Чернокнижник», «Непрощённый», «Фиона», «Кровь с молоком»), Мэттью Пауэрс, Тани Уэлч («Джонни 2000», «Я застрелила Энди Уорхола», «Неприличное поведение», «Преступный разум», «Поезд в ад»), Трэйси Эллис Росс («Роковая яхта»), Остин Пендлтон («Уловка 22», «Еда и женщины на скорую руку», «У зеркала два лица», «Амистад»)
Героиня фильма Сью - молодая, привлекательная и хорошо образованная женщина, оставшаяся без работы. Сью не по карману платить за квартиру, она пьёт, мучается от бессонницы и страдает от невыносимого, всепоглощающего одиночества в огромном, безразличном Нью-Йорке. Женщина слишком нерешительна и замкнута, чтобы принять чью-то дружбу. Единственный, отчаянный способ, при помощи которого она может общаться с окружающими её миром - секс. Мимолётные связи со случайными мужчинами - последнее напоминание о том, что она все ещё существует. И вот однажды Сью встречает человека, у которого есть шанс изменить её жизнь…
«...Фильм «Сью» израильского режиссёра Амоса Коллека отличается самой реалистичной и то же время самой жёсткой трактовкой безумия большого города. Тема отчуждения, доминирующая в последние годы, воплощена здесь в наиболее чистом виде». «Деловая панорама»
«История женщины, чья жизнь катится в пропасть... Коллек и в особенности Анна Томсон представляют даже самые мельчайшие детали с обескураживающей честностью». New York Times
|