Аманда Сэйфрид будет искать бессмертие

Новый проект режиссера «Гаттаки» Эндрю Никкола «Бес. смертный» — I’m.Mortal, запущенный этой весной, получил свою первую звезду. Аманда Сэйфрид сыграет богатую заложницу главного героя. Процесс кастинга режиссер находит крайне необычным.

Действие фильма развивается в недалеком будущем, когда ученым удалось вывести из строя ген, отвечающий за старение организма. Чтобы избежать перенаселения планеты, люди превращают время в валюту и расплачиваются ею за возможность жить в роскоши. Если богачи могут жить вечно, то беднякам приходится торговаться за бессмертие.

Главный герой — молодой человек, который, будучи бедным, находит наследство с запасом времени. Однако это происходит слишком поздно для его больной матери, и она умирает. В результате персонаж оказывается в поле зрения коррумпированного полицейского отдела под названием «Хранители времени» и вынужден скрываться от него. Параллельно герой прихватывает с собой красивую и богатую заложницу — ее как раз и сыграет Аманда Сэйфрид.

Подбор актеров для Никкола оказался непростым делом. Согласно сценарию старение в его фильме прекращается в районе 25 лет, так что на все роли нужно подобрать молодых актеров. «Даже для небольшой роли вроде священника или ростовщика, на которую обычно я бы взял 75-летнего актера, приходится искать все того же 75-летнего, но в теле 25-летнего», — говорит Эндрю Никкол.

Аманду Сэйфрид можно увидеть на экранах России в мелодраме «Письма к Джульетте». Актриса, получившая популярность благодаря мюзиклу «Мамма MIA», сейчас снимается в «Красной шапочке» у Кэтрин Хардвик.

Исполнитель главной роли пока что не найден. Никкол приступит к съемкам «Бес. смертного» уже в этом году.



Микки Рурк сыграет наемного убийцу

Микки Рурк снимется в главной роли в фильме «Ледяной человек: Признания киллера мафии». Картина является экранизацией одноименной книги Филипа Карло.

Сюжет произведения строится вокруг одного из самых известных наемных убийц Ричарда Куклински по прозвищу «Ледяной человек». Им было убито по заказу мафиозных кланов Нью-Йорка и Нью-Джерси около 250 человек. При этом «Ледяной человек» был заботливым мужем и отцом, его семья не представляла чем глава семейства зарабатывает на жизнь вплоть до самого ареста. Задержали Куклински благодаря сложной операции ФБР с участием агентов под прикрытием. «Ледяной человек» умер в тюрьме в 2006 году.

Сроки работы над картиной пока не сообщаются.



Печальное поколение, или почему зритель не хочет смотреть российское кино

В круглом столе принимали участие режиссер Павел Лунгин, кинокритик Андрей Плахов, программный директор фестиваля «Кинотавр» Ситора Алиева, президент арт-хаус-линии «Кино без границ» Сэм Клебанов, генеральный директор студии «Слон» Сабина Еремеева, режиссер Александр Роднянский и программный директор кинокомпании «Парадиз» Армен Бадалян.

Все участники сошлись во мнении, что ситуация с русским арт-хаусом на данный момент складывается просто катастрофическая. Его невыгодно прокатывать – кинотеатры даже не заикаются о прибыли. Как правило, талантливые и признанные на международных фестивалях картины наших режиссеров, даже не могут окупить изначальных затрат на свою дистрибуцию. Как признавался, прокатчик и президент арт-хаус линии «Кино без границ» Сэм Клебанов, по чисто практическим соображениям, выбирая между малоизвестным корейским фильмом и его отечественным аналогом, отдаст предпочтение иностранному фильму.

Ситуация на современном кинорынке такова, что кино – это бренд. А лучшие бренды всегда приходят с Запада. Публика не глупа, и своим выбором она показывает, что плохо, а что совсем плохо. Но также нельзя откреститься и от того факта, что в 140-миллионной России любителей посмотреть на большом экране артхаусное кино, вне зависимости от его национальности, зачастую меньше, чем в 5-миллионной Норвегии, не говоря уже о 40-миллионной Польше.

В России нет, сложившейся американской традиции постоянно ходить в кино. И даже учитывая тот факт, что цены на билеты у нас на порядок ниже, чем за границей, разница в уровне жизни такова, что немногие молодые люди могут себе позволить пригласить свою барышню в кино. Да что там студенты, весьма не бедный человек Павел Лунгин был шокирован как ценами московских кинотеатров, так тотально пустыми залами. В большинстве случаев среднестатистический зритель предпочтет сэкономить и посмотреть фильм, не рассчитанный на показ в 3D, в какой-нибудь социальной сети типа vkontakte или же скачать с торрента.

Большинство участников круглого стола сошлись во мнениях относительно того, как исправлять сложившуюся ситуацию. Во-первых, они считают необходимым снижение цен на билеты в кинотеатрах, поскольку это все-таки очень выгодно. К примеру, московский КТ «Художественный» - один из самых посещаемых в столице. И это притом, что репертуар там состоит отнюдь не из попкорновых боевиков. Просто при ценовой политике «Художки» это - единственное место, куда без особых ущербов для стипендии могут ходить студенты – огромная часть артхаусной целевой аудитории.

Также свою идею разрешения сложившегося кризиса предложил Павел Лунгин. Режиссер считает, что отечественные картины слишком сильно выпадают из европейского кино, с которым по идее следовало бы стремиться к слиянию, дабы улавливать некую единую систему ценностей. И самое главное – необходимо развивать чувство юмора у сценаристов. Именно на качественном юморе и выезжает арт-хаус во всем мире, и чем иди пресловутым русским «своим путем в кинематографе», нашим соотечественникам давно пора освоить такой жанр, как драмеди. Но для начала можно просто научиться улыбаться и учится вызывать аналогичную реакцию в зрительном зале.

Софья Аверченко