|
|
|
|
Дэниэл Крэйг и "Девушка с татуировкой дракона"
Лакомый кусок в виде заглавной мужской роли в предстоящей экранизации трилогии шведского писателя Стига Ларссона может достаться Дэниэлу Крэйгу, который в настоящий момент ведет переговоры на этот счет. Постановкой первой части трилогии, картины «Девушка с татуировкой дракона», займется Дэвид Финчер.
Интерес к главной женской роли, компьютерной хакерши Лисбет Саландер, уже проявила номинантка прошлогоднего Оскара, Кэри Маллиган, а также Кира Найтли и Натали Портман. Крэйг же планируется на роль журналиста Микаэля Бломквиста, который нанимает Саландер, чтобы найти пропавшую 40 лет назад женщину, Хэрриет Бэнгер.
Поначалу ходили слухи, что журналиста предложили сыграть Брэду Питту, однако затем прошла информация, что Крэйг уже практически договорился. В пятницу он собирался вылететь в Лос-Анджелес, чтобы лично переговорить с Дэвидом Финчером.
Съемки картины должны стартовать в октябре, а релиз назначен на декабрь 2011 года.
Напомним, что «Трилогия тысячелетия» Стига Ларссона, включающая книги «Девушка с татуировкой дракона», «Девушка, игравшая с огнем» и «Девушка, разворошившая осиное гнездо», была продана в мире тиражом в 25 миллионов экземпляров. В прошлом году датчане уже выпустили экранизацию первой книги, она достаточно успешно демонстрировалась во всем мире.
Дэниэл Крэйг на следующей неделе приступает к съемкам в ленте «Ковбои и пришельцы» Джона Фавро. Судя по всему, ролью в шведском триллере он займется впоследствии.
|
Александр Миндадзе расскажет о попытке бегства из Чернобыля
На Украине 4 июня начались съемки нового фильма Александра Миндадзе "В субботу", посвященного аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Миндадзе, съемочный период продлится до середины августа.
"Я не исследую в картине в прямом смысле катастрофу, я исследую человека, оказавшегося в пограничной ситуации, стараюсь понять внутреннее состояние его души, - пояснил Миндадзе. - Фильм расскажет о неожиданной силе мелочей, завораживающей житейской обыденности и ярких красках жизни, проявляющихся в минуты смертельной опасности".
Сценарий "В субботу", написанный самим Миндадзе, основан на реальной истории жителя города Припять Валерия Кабыша, который безуспешно пытается сбежать из города после аварии на близлежащей ЧАЭС в ночь с 25 на 26 апреля 1986 года. Большинство из почти 50 тысяч жителей Припяти были эвакуированы, начиная с 27 апреля город по сей день остается заброшенным.
Александр Миндадзе получил известность как сценарист фильмов Вадима Абдрашитова "Слуга", "Время танцора" и "Магнитные бури", а также картины "Космос как предчувствие" Алексея Учителя. В качестве режиссера Миндадзе дебютировал в 2007 году, сняв по собственному сценарию фильм "Отрыв" о человеке, расследующем авиакатастрофу, в которой погибла его жена.Главную роль в фильме "В субботу" исполнит Антон Шагин, известный по роли Мэлса в "Стилягах" Валерия Тодоровского. Бюджет картины составляет 3,2 миллиона долларов.
|
Джон Карпентер займется фильмом о вампирах
Экранизация хоррор-романа Fangland Джона Маркса, успевшая ощутить все прелести производственного ада и как ни в чем не бывало вернуться в строй, обзавелась режиссером. С подачи компаний DAS Films и Blumhouse Productions заветное место у штурвала займет Джон Карпентер.
Томик бывшего продюсера новостного ТВ-шоу «60 минут» повествует о его «коллеге» — сотруднице тележурнала «Часы» Эванджелин Харкер, отправившейся в Трансильванию взять интервью у гангстера Иона Торгу, который на поверку оказывается самым натуральным вампиром. Командировка заканчивается плачевно: девушка исчезает и объявляется лишь спустя пару месяцев со стертой памятью, а в нью-йоркском офисе передачи начинают происходить таинственные вещи.
Над адаптацией романа потрудился Марк Уитон, сочинитель «Посланников» и прошлогодней «Пятницы, 13-е», а Джейсон Блум, Шрирам Дас и Трэйси Андервуд взялись за исполнение продюсерских полномочий. Сам Карпентер приступит к работе, едва расквитавшись с мистическим проектом The Ward — триллер про одержимую смертоносным духом Эмбер Херд пребывает на стадии пост-продакшна и должен увидеть свет в самом ближайшем будущем.
|
|
|
|
|
|
|