"Карантин 2": теперь в аэропорту

Сначала был испанский хоррор «Репортаж» ([Rec]) о неведомой чуме, превратившей жителей одного дома в Барселоне в кровожадных зомби. Потом был американский ремейк под названием «Карантин» (Quarantine), который покадрово повторял оригинал, с той только разницей, что в финале происшедшее объяснялось совсем другими причинами, нежели в испанской картине.

Это в итоге и стало ахиллесовой пятой франшизы: теперь, когда в Испании вышел «Репортаж 2» («Репортаж из преисподней»), сюжет которого активно разрабатывает заявленную в финале «Репортажа 1» тему, американцам ничего не остается, как придумать для англоязычного сиквела свое собственное продолжение истории.

Над сюжетом думали довольно долго, компанией Screen Gems даже был объявлен конкурс на лучшую идею, и победителем в нем вышел сценарист «Корабля-призрака» (Ghost Ship) Джон Поуг, предложивший переместить события из тесного дома в аэропорт. Предложил – расхлебывай. Поугу предстоит не только написать сценарий, но и поставить картину, которая станет его первым официальным режиссерским дебютом.



"Проклятие Оскара": фатальная роль Сандры Баллок

Новая историю из жизни звезд Голливуда вновь заставила вспомнить о так называемом «проклятии Оскара». Ходят слухи, что статуэтка Американской киноакадемии может разрушить личную жизнь. И тому есть примеры: совсем недавно появилась информация о разводе Кейт Уинслет, получившей награду в прошлом году в номинации «Лучшая актриса». И тут же новый случай, в котором фатальная роль досталась Сандре Баллок.

Буквально сразу после «Оскара» американские газеты написали, что Баллок изменяет муж. Как сообщил журнал «In Touch», он в течение 11 месяцев встречался с тату-моделью Мишель МакДжи. По заверениям Мишель, она считала, что брак Джесси и Сандры распался и они планируют развод. Это как раз в то время, когда шли съемки фильма «Невидимая сторона», за которую Сандра и получила заветную статуэтку.

Сандра Баллок и Джесси Джеймс, байкер и ведущий популярного телешоу «Monster Garage», поженились в 2005 году. В прошлом году звезде удалось выиграть судебную тяжбу за право воспитания дочери Джеймса. После успеха «Невидимой стороны» Баллок неоднократно говорила, что именно мужу она обязана новым взлетом своей карьеры. В частности, именно мужа Баллок благодарила, получив «Оскар».

Ни актриса, ни ее муж историю не комментируют. Однако стало известно, что Сандра отменила поездку в Лондон, где должна была присутствовать на премьере «Невидимой стороны», сославшись на «личные обстоятельства». Кроме того, она уже уехала из дома, где ранее проживала с Джесси Джеймсом.



Авдеев: главная проблема российского кино - это прокат

В этом году будет завершена работа над 66 художественными и 160 документальными фильмами. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сообщил сегодня министр культуры Александр Авдеев, выступая в Госдуме в рамках «Правительственного часа».

«В этом году на киноотрасль выделено 2,8 млрд рублей», — сказал он. — В этом году будет завершена работа над 66 художественными и 160 документальными фильмами». Кроме этого, по словам министра, идет работа над дебютными и арт-хаусными кинофильмами. «Однако я не могу обещать, что эти картины появятся на экранах», — сказал министр.

По мнению Авдеева, главная проблема кинематографа — это прокат. В российских кинотеатрах идет 70% иностранных фильмов и лишь 30% отечественных. «У нас нет рычагов воздействия на прокатную сеть, поскольку она приватизирована, — пояснил министр. — И это острая проблема. Прокатчикам выгодно показывать дешевые иностранные фильмы, не пропагандирующие нормальные ценности».

Министр считает, что проблему проката нужно решать на государственном уровне. «Я уверен, что необходимо создать сеть муниципальных кинотеатров», — заключил он.

Напомним, ранее сегодня глава Минкультуры РФ Александр Авдеев заявил, что для повышения качества российского телевидения необходимо отказаться от его финансирования через рекламу. «Что касается телевидения, то я вижу кардинальную развязку в следующем — отказаться от финансирования через рекламу», — сказал министр, отвечая на вопрос одного из парламентариев. По мнению Авдеева, «сама эта система создает низкопробное телевидение, потому что оно ориентируется на рейтинги».