Сегодня у российской милиции рейтинг доверия даже ниже, чем у Виктора Ющенко накануне президентских выборов. Постоянные проверки в структурах МВД, твердое намерение властей сократить число сотрудников органов на 20%, боязнь со стороны простых граждан - все это актуальные проблемы защитников правопорядка в нашей стране. Масла в огонь подливает телевидение, которое на примере нескольких печально известных милиционеров формирует у населения негативное восприятие всего МВД в целом. При столь неблагоприятном информационном фоне продюсеры приняли смелое решение снять добрый комедийный сериал про бойцов невидимого фронта. Новый ситком "Однажды в милиции" стартует 15 марта на канале ДТВ.
Главный герой сериала - майор в юбке Анна Кондратьева, которая, по примеру российских властей, занимается реформированием отечественной милиции, правда, в отдельно взятом ОВД где-то на окраинах Москвы. Своим неожиданным появлением она разрушила честолюбивые планы местного майора занять вакантную должность начальника отделения. Энергичная выпускница юридической академии прямо с порога затеяла глобальные перемены. "Я хочу из нашего, извините, болота, сделать что-то прекрасное", - заявила она. Эти намерения без восторга встретили оперативники. Начальница ночью нагрянула в отделение и застала их за игрой в покер, после чего без лишних рассуждений засадила всю веселую компанию в обезьянник.
Столь решительные действия Кондратьевой вполне адекватны для ее профессии. Пожалуй, только таким образом она и могла завоевать уважение в брутальном мужском коллективе. В России более 320 тысяч женщин работает в милиции, из них пятеро - генералы МВД.
Впрочем, и на службе в органах Анна в душе остается хрупкой женщиной. Потерпев череду неудач в попытках привить ментам корпоративный дух, Кондратьева тайком нанимает на работу в отделение психотерапевта. Справедливости ради стоит отметить, что милиционеры в этом ОВД - отнюдь не изверги. Просто им трудно свыкнуться с мыслью, что их начальник - женщина. Работу свою они любят и даже умудряются в каждой серии распутывать дело районного масштаба.
Социологи констатировали: российским телезрителям надоела чернуха. Именно поэтому они с большим энтузиазмом встретили новость о скором выходе на экран доброго и смешного сериала про милицию, девиз которого звучит так: "Без чувства юмора в милиции делать нечего". Всего за неделю вирусные промо-ролики проекта заработали на сайте Youtube более 500 тысяч просмотров.
|