|
|
|
|
Таинственный художник-граффитист Бэнкси снялся в кино
Легендарный британский граффитист Бэнкси, который вот уже 10 лет скрывает свое лицо и настоящее имя, снимется в кино. Правда и на этот раз художник останется инкогнито - либо зрители увидят только силуэт Бэнкси, либо лицо его будет затерто, а голос изменен, сообщает РИА "Новости".
Таинственный художник станет героем документального фильма "Выход через сувенирный магазин" (Exit through the gift shop) о себе и об искусстве граффити. Другим персонажем картины станет ее режиссер, француз Тьерри Гетта - он не только учится у Бэнкси и исследует мир запрещенного искусства, но и сам попробует себя в роли художника.
"Это фильм о человеке, который пытался снять фильм обо мне", - цитирует слова самого Бэнкси компания-прокатчик фильма Revolver Entertainment. Документалка выходит в широкий прокат уже 5 марта. До этой даты на официальном сайте Бэнкси можно бронировать билеты на показы в небольшой кинозал под лондонской железнодорожной станцией Waterloo.
Напомним, что искусные граффити Бэнкси то и дело появляются в самых неожиданных и непредсказуемых местах. Его картины известны по всему миру и продаются на аукционах, однако сам художник уже десять лет скрывается от полиции, поскольку его творчество незаконно. Известно только, что сам он родом из Бристоля. Согласно самым распространенным версиям, его настоящее имя Роберт или Робин Бэнкс.
|
Чэп Тейлор пишет для Майкла Бэя сценарий "Меча Гидеона"
В послужном списке Чэпа Тэйлора пока значится всего один-единственный проект, картина Роджера Мичелла «В чужом ряду» (2002) с участием Бена Аффлека и Сэмюэла Л. Джексона. Теперь же Тэйлору наконец поручили по-настоящему крупный проект. Как сообщает сайт Heat Vision, сценаристу предложили адаптировать к киноэкрану грядущий роман Дугласа Престона и Линкольна Чайлда «Меч Гидеона».
Продюсированием и производством ленты займется киностудия Paramount Pictures совместно с компанией Майкла Бэя Bay Films. История рассказывает о Гидеоне Крю, человеке, обладающем стопроцентной способностью убеждать людей. Гидеон одновременно пытается «очистить» имя своего отца, ошибочно попавшего в тюрьму, и спасти мир. Учитывая, что к проекту приписан Бэй, «в спасении мира» никто и не сомневался.
Paramount и Бэй надеются запустить в оборот новую франшизу в стиле похождений Джейсона Борна. Бэй традиционно хорош во всём, что касается экшна, но здесь требуется и качественная проработка характеров. Сам Тэйлор счастлив до безумия, так как те работы и проекты, которыми он занимался до сегодняшнего момента, не находили отклика у продюсеров.
На этом новости заканчиваются, ибо сам роман выйдет только в начале будущего года, а значит основная шумиха вокруг данного проекта еще впереди.
|
Гоблин о новом ремейке "Служебного романа"
Сюжет нового фильма "Служебный роман: Перезагрузка" представляет собой переосмысление пьесы Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы», которая служила основой и для известного фильма "Служебный роман". Фильм, как это говорится, с высоты прожитых лет — весьма гадостный. Ну а метод поднять денег с советского прошлого — уже опробован и работает отлично.
Съемки нового шедевра продолжались целых 45 дней. Шедевра типа "Обитаемый остров", который снимали 900 дней, можно не ждать. Плюс 10 дней снимали в турецком отеле «Адам и Ева», что очень важно. Это в тупом совке люди работали не поднимая головы, а в демократической России работать не надо, все по большей части отдыхают — как положено свободным людям. Плюс действие новой картины будет происходить не только в Москве, но и «в офисах небоскребов Дубая». Очевидно, турецкая гостиница и есть арабский небоскрёб.
Ну и вроде бы всё грамотно, конечно, содрано. Плохо ровно одно — показаны гетеросексуальные отношения "дяденька-тётенька". А если делать фильм про Свободную Страну и про Свободных Людей, отношения должны быть гомосексуальные, подчинённый-мужик должен полюбить мужика-начальника. Вот тогда это будет по-настоящему современно, по-настоящему остро. Вот тогда хватания за жопу вызовут достойный резонанс. А так — маловато у нас ещё свободы для творчества.
|
|
|
|
|
|
|