Несмотря на тотальный провал прошлогоднего «Затерянного мира», Уилл Феррелл не растерял своих поклонников. Новый фильм с его участием, комедийный боевик «Копы в глубоком запасе» на этих выходных заработал надежные 35,6 млн. долл. и сумел потеснить «Начало» Нолана с первой строчки лидеров американского кинопроката, которую последний занимал в течение трех недель подряд.
Если учитывать инфляцию, то при пересчете становится ясно, что новая комедия, где Уилл Феррелл и Марк Уолберг играют двух несовместимых полицейских напарников, стартовала примерно на том же уровне, что и предыдущие работы Феррелла. Сопоставимыми цифрами могут похвастаться «Эльф» в 2003, «Телеведущий» (2004), «Лезвия славы» (2007) и «Сводные братья» в 2008 году. Из всех вышеперечисленных картин только долгоиграющая семейная лента «Эльф» сумела достигнуть больших результатов, для остальных 100-миллионная планка стала пределом мечтаний; незначительно перескочить ее смогли лишь «Лезвия славы». Если «Копам» удастся хотя бы повторить этот успех, то Sony Pictures будет довольна, ибо производство фильма обошлось студии, как минимум в 80-90 млн.
Основной причиной беспокойства для Sony являются не отзывы зрителей, которые, кстати, оказались весьма неуверенными, а возможное негативное «сарафанное радио». Как бы там ни было, вряд ли «Копам» удастся превзойти результаты пока что лучшей для Феррелла комедии «Рики Бобби: Король дороги», которая в 2006 году собрала в США почти 150 млн. долл.
И, как обычно, основной аудиторией ленты стала молодежь, преимущественно мужского пола. Нужно также отметить, что для комедий Феррелла очень важны цифры, показанные в родном прокате, ибо за рубежом его фильмы пользуются гораздо меньшей популярностью.
Еще один новичок недели, трехмерная танцевальная мелодрама «Шаг вперед 3D», в отличие от двух предшествующих частей, не смогла поразить своих фанатов и поклонников. Картине покорились скромные 15,5 млн. долл., что хуже стартовых показателей как оригинала 2006 года (20,7), так и сиквела 2008 (18,9). Очевидно, что интерес к теме значительно снизился, ибо даже более высокие цены на билеты не смогли оказать картине существенной поддержки. 84% зрителей посмотрели ленту в новом, дорогостоящем, 3D-формате. Большинство посмотревших оценили фильм положительно, по данным агентства CinemaScore оценка составила Б с минусом. Продюсерами и прокатчиками ленты выступил тандем студий Disney и Summit Entertainment, которые суммарно вложили в проект от 30 до 35 млн. долл.
«Начало» продолжило свой длительный забег по кошелькам зрителей, уступив лидерство, но оставшись на почетном втором месте. Лента Кристофера Нолана заработала еще 18,6 млн. долл., таким образом, общая касса этого летнего блокбастера составляет уже внушительные 227 миллионов. В международном прокате фантастический триллер с Леонардо ДиКаприо выглядит еще мощнее, в минувшие выходные «Начало» выбилось в лидеры с суммой 46,6 млн. долл.
Дебютант прошлой недели, комедия со Стивом Каррелом «Ужин с придурком» потеряла 55% и сумела собрать лишь 10,5 млн., однозначно проиграв своему новоиспеченному конкуренту. Недавнему «Безумному свиданию», также с участием Каррела, повезло намного больше. «Ужин с придурком» же, скорее всего, закончит прокат с весьма удовлетворительным результатом в районе 70 млн.
«Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» во второй уик-энд упала на 8 строчку; падение составило сокрушительные 62%. По всей видимости, целевая аудитория новой романтической ленты Зака Эфрона - девочки до 16 лет - не оценили стараний своего кумира.
|