|
|
|
|
Компания Fancy будет выпускать игрушки по мотивам советских мультфильмов
Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) обратилась к министру культуры Александру Авдееву с письмом, в котором просит отменить контракт ФГУП «Фильмофонд киностудии «Союзмультфильм» с компанией Fancy на производство мягких игрушек по образам из советских мультфильмов, пишет lenta.ru.
В письме НАИР просит Авдеева организовать новый открытый конкурс «с привлечением всех заинтересованных представителей отечественной индустрии детских товаров». По словам руководителя НАИР Антонины Цицупиной, другие производители игрушек также хотели бы принять участие в подобном конкурсе, однако ничего о нем не знали.
Между тем представитель ФГУП Арнольд Татаринцев заявил, что перед заключением договора с компанией Fancy студия в течение года вела переговоры с разными производителями. В конечном итоге была выбрана фирма Fancy, так как предложенные ею условия оказались привлекательнее. Татаринцев добавил, что студия также будет следить за качеством выпускаемых игрушек и участвовать в разработке дизайна.
В конце августа 2009 года, когда стало известно о заключении контракта «Союзмультфильмом» и Fancy, в студии оценивали собственный доход от продажи игрушек в несколько миллионов рублей в год.
Предполагается, что Fancy будет выплачивать «Союзмультфильму» аванс и процент с продажи игрушек.
По оценке Антонины Цицупиной, продажа игрушек, сделанных по образам из советских мультфильмов, могла бы увеличить долю отечественного производства детских товаров почти в два раза с 10-12 процентов до 15-20 процентов. При этом только направление мягкой игрушки могло бы принести до 50 миллионов рублей в год.
|
У сериала «Две судьбы» появится продолжение
У сериала «Две судьбы», снятого три года назад режиссерами Валерием Усковым и Владимиром Краснопольским, появится продолжение: поклонницы завалили письмами с просьбами об этом и создателей картины, и руководству Первого канала.
«Мы же не предполагали, что будем снимать продолжение, - жалуется Валерий Усков, - поэтому почти всех персонажей убили в первой части!»
Во время работы над продолжением возникли и сложности технического характера: некоторые события происходят в бразильском публичном доме, и оказалось очень непросто найти подходящих актеров для озвучивания сутенеров.
«Мы бросились искать студентов из института Патриса Лумумбы, но они летом все разъехались, - объясняет Усков. - Решили «сосватать» футболистов из ЦСКА и «Локомотива» - играют же у них там португальцы. Но потом подумали: им такие гонорары платят, а что мы сможем предложить? В итоге с большим трудом моя ассистентка нашла докторов наук, которые специализируются на португальской литературе. И как же творчески отнеслись к процессу озвучания эти доктора! Придумали какие-то специальные выговоры своим бразильцам, отлично попали в артикуляцию и даже в характеры героев. С работой справились просто блестяще!»
|
«ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ» (The Perfect Storm)
Baltimore Spring Creek Productions, Radiant Productions, Warner Brothers (США) / Мост Видео, 2000 год, 125 минут.
Режиссер Вольфганг Петерсен
В ролях: Джордж Клуни, Марк Уолберг, Мэри Элизабет Мастрантонио, Дайэн Лейн, Карен Аллен, Джон К. Райли.
О ЧЕМ:
Суперхит американского летнего киносезона собрал только в местном кинопрокате свыше 175 млн. долларов. Команда шхуны «Андреа Гейл» вышла в начале 90-х годов в Северную Атлантику на рыбную ловлю, не подозревая, что на этот раз не только не добьется крупного улова, но и попадет в «идеальный шторм». Так называют морскую бурю, происходящую в результате столкновения трех циклонов, в эпицентре которой волны достигают сорокаметровой высоты и проглатывают в свою адскую пасть все живое. А пока утлый кораблик несется к своей гибели, режиссер в течение часа с лишним неспешно знакомит с каждодневными заботами членов команды.
ДОСТОИНСТВА:
Физиологически зрелище морской катастрофы потрясает, но это занимает только полчаса времени. Наличие звезд, обладающих актерской харизмой, делает убедительным даже этот производственный фильм в духе советского послевоенного кино.
НЕДОСТАТКИ:
Драматургически картина заметно уступает не только «Титанику», но и немецкой ленте Вольфганга Петерсена «Лодка», после триумфа которой режиссера и пригласили в Голливуд. Ползучий натурализм «Идеального шторма» вряд ли порадует тех, кто ищет в кино не одних только эффектных зрелищ, но и сшибки полнокровных характеров.
|
|
|
|
|
|
|