По сложившейся в последние годы традиции, самые большие премьеры сезона проходят в новогодние праздники, что позволяет прокатчикам собрать хорошую кассу. Как показывает практика на примерах «Дневного дозора» и «Ирония судьбы. Продолжение», это вполне оправдывает и бюджет съемок картины, и рекламную компанию.
Таким образом, стратегическое решение о выпуске в прокат фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров» 1 января 2009 года является оправданным с любой точки зрения.
Александр Роднянский, продюсер фильма, немного рассказал о новой картине.
«Минимальное количество копий - 1150, однако это число может возрасти до 1,2 тыс. Это значит, что «Обитаемый остов» будет показан почти на всех экранах страны.»
Презентация «Обитаемого острова» пройдет на начавшемся сегодня в Санкт-Петербурге форуме «Кино Экспо».
«Мы устроим целый перформанс, - рассказал он, - как уже делали на сочинском кинорынке: придумаем особый сценарий, построим декорации и впервые покажем фрагмент из картины продолжительностью более 30 минут. Да и весь промоушн фильма будет проходить по оригинальному сценарию: мы, к примеру, расставим костюмы в кинотеатрах, у нас уже было три (обычно - один) экранных тизера в дополнение к обычным трейлерам, Интернет, наружка, необычные медийные носители».
По словам продюсера, «Обитаемый остров» рассказывает «о границах личной свободы, о тоталитаризме и вмешательстве в чужую жизнь, о выборе, об ответственности, о том, как на наших глазах беззаботный мальчишка становится мужчиной и убеждается, что мир много сложнее, чем кажется - классические контексты Стругацких, «упакованные» в увлекательную и яркую форму».
На сегодняшний день «Обитаемый остров» - самый дорогостоящий российский проект, совокупный бюджет картины достигает 36,5 миллионов долларов.
|