|
|
|
|
«Пираты Карибского моря» отказались от Киры Найтли
Продолжение трилогии «Пираты Карибского моря» может выйти в свет без прекрасной Киры Найтли. Как сообщается, кастинг идет вовсю, однако голливудские боссы до сих пор не предоставили Найтли контракта в отличие от Джонни Деппа.
Напомним, что актриса снялась в первых трех фильмах «Пираты Карибского моря», сыграв роль Элизабет Свонн, девушки аристократического происхождения.
«Это был колоссальнейший опыт и занимал большую часть моей жизни, но я думаю, что мне не следует этого делать снова. Я думаю, что так будет лучше».
Но, несмотря на вышесказанное, Кира сказала, что будет первой в очереди за билетом на этот фильм. «Я с нетерпением жду увидеть следующую часть. Стоит посмотреть на игру Джонни. Я думаю, это будет чудесно!».
По слухам, в фильме появится новый герой, давно пропавший брат капитана Воробья.
|
«КОМНАТА С ВИДОМ» (Room with a Wiew)
Channel Four Films, Curzon, Enigma, Goldcrest Films (Великобритания) - Merchant-Ivory Productions (США), 1985 год / Е.А., 2001 год, 115 минут.
Режиссер Джеймс Айвори
В ролях: Хелена Бонэм Картер, Джулиан Сэндс, Мэгги Смит, Денхолм Эллиотт, Дэниел Дей-Льюис, Джуди Денч, Саймон Кэллоу.
О ЧЕМ:
Экранизация романа писателя-гомосексуалиста Э.М.Форстера («Морис»), ставшего классиком английской литературы в первой половине ХХ века и умело сочетавшего в своих ныне мало читаемых произведениях занимательность и постановку жгучих социальных проблем («Поездка в Индию»). Юная англичанка Люси и ее забавная тетушка Шарлотта приезжают перед первой мировой войной (в 1907 году) во Флоренцию, где тосканские пейзажи уже скоро будут отравлены миазмами корпоративного государства Муссолини. А пока Люси разрывается между обязательством стать женой педантичного Сесила (неожиданная роль Дэниела Дей-Льюиса) и возникшей страстью к эксцентричному Джорджу (Джулиан Сэндс), приехавшему с отцом побездельничать на юге. И даже поспешный отъезд в добропорядочную Англию не спасет Люси от необходимости сделать решающий выбор, подтверждающий, что она повзрослела.
ДОСТОИНСТВА:
Фильм «Комната с видом» - о взаимодействии и конфликте нравов «варварской» Италии и устоев поствикторианской Англии, которая вступила в эпоху модерна с ностальгическими воспоминаниями об уходящих «славных деньках» Британской империи, но еще полностью не потеряла своей спеси и мнения, что английское - это самое лучшее. Одна из лучших «комедий манер» эстетского режиссера Джеймса Айвори отличается не только безукоризненным вкусом в подборе костюмов и интерьеров, но и отличной актерской игрой. Высокие чувства героев оттеняются ненавязчивым английским юмором. Перед молодыми героями открывается вид на будущее, которое вскоре лишит их политической и социальной (аристократической) невинности. Фильм получил три премии «Оскар» и «Золотой глобус», а также собрал 21 млн. долларов в мировом прокате.
НЕДОСТАТКИ
Некоторая рафинированность манер героев способна отпугнуть массового зрителя.
|
Актриса Николь Кидман хочет улучшить фигуру с помощью беременности
Актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) призналась, что хотела бы забеременеть, поскольку это может помочь ей обзавестись более внушительным бюстом.
«У меня всегда были проблемы с тем, чтобы набрать вес, но я всю жизнь мечтала о более аппетитных формах, - говорит она. – Я хотела бы выглядеть как Мерилин Монро (Marilyn Monroe)».
«Если бы у меня был собственный ребенок, моя грудь стала бы больше, - продолжает актриса. – И это только один из плюсов материнства!»
Напомним, что другая известная актриса – Джулия Робертс, - посетившая церемонию вручения «Оскара» после появления на свет близнецов, удивила окружающих своими приятно округлившимися формами.
|
“БЫК ЗИМОЙ. ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ ПАБЛО ПИКАССО” (Bull in Winter. The Last Years of Pablo Picasso)
Великобритания, 1997 год / Союз-видео, 2001 год, 60 минут.
Этот увлекательный документальный фильм выпущен в серии “Великие мастера”. После мучительного разрыва со своей подругой Франсуаз Жило (её мемуары недавно выпущены в России) в 1952 году Пабло Пикассо в свои семьдесят лет не сразу пришёл в себя. Его гнев нашел отражение в увлечении боями быков и даже кэтчем. Многие картины того периода наполнены переплетёнными телами, но в их страстных позах не столько любовь, сколько боль и даже ненависть. Именно в этот период Пикассо начинает отдаляться от своих старых друзей (вроде Джакометти). А один из его приятелей-соперников Анри Матисс во многом натолкнул маэстро на идею переработки ряда классических полотен Делакруа, Курбе, Энгра. Одним из прототипов в интерпретации “Алжирских женщин” явилась его новая подруга Жаклин. Эта податливая и обладающая особым чувством юмора женщина прожила с Пабло Пикассо до его смерти в апреле 1973 года. С детьми (Клод и Палома) от брака с Жило художник практически не общался. Хотя Палома позднее снималась в кино (у знаменитого Валериана Боровчика), а потом стала дизайнером у Тиффани. Но близких родственников и друзей Жаклин не пустила даже на похороны Пикассо. Позднее эта муза и одновременно жертва покончила жизнь самоубийством в 1986 году.
Смерть занимала Пабло Пикассо все последние годы, но он продолжал творить ежедневно до конца 1972 года. Многие работы того периода не сразу нашли признание даже у искусствоведов. Такова судьба фресок, сделанных по заказу ЮНЕСКО, и многих эротических гравюр. В последних работах маэстро всё больше приобретал свободу от техники живописи, которая для многих его современников так и осталась смирительной рубахой. В поздних творениях Пикассо часто балансировал на тонкой грани между порнографией и эротикой, что не мешало многим его полотнам продаваться по 1 млн. долларов за штуку и выше. Завещание художник не оставил, поэтому его родные вели целых 10 лет тяжбу за огромное наследие. В 60-е годы Пабло Пикассо обожал хиппи, а также пристрастился пересматривать старые фильмы, причём иногда самого низкого пошиба. В его картинах проступали черты вуайериста, женоненавистника, но он никогда не был Дон Жуаном. Страх смерти у Пикассо был так велик, что жена незаметно подменяла умерших птиц в домашних клетках. Но и после кончины маэстро его творчество продолжает волновать людей всего мира независимо от вероисповедания.
Фильм Би-Би-Си отличается большой информативностью и нетривиальностью суждений многочисленных интервьюируемых субъектов: от критиков до галеристов, от родственников до знакомых.
|
|
|
|
|
|
|