1. Американские комментаторы предрекали, что уик-энд, предшествующий объявлению оскаровских номинантов, будет слабым в коммерческом плане. Частично это оправдалось, хотя довольно неожиданно новая афро-американская семейная комедия «Мы ещё там?» (Are We There Yet?) Брайана Леванта с участием Айса Кьюба и Нии Лонг получила немалую сумму - $18,5 млн.
2. Прежде лидировавшая спортивная драма «Тренер Картер» (Coach Carter) сильно сдала (на 54,5%) во вторую неделю проката, ограничившись результатом $11 млн. Теперь у неё на счету $43,2 млн. за 10 дней. На финише вряд ли будет свыше $80 млн.
3. Существенно теряет в сборах ранее пользовавшаяся громадным успехом комедия «Знакомство с Фокерами» (Meet the Fockers). Она довольствовалась на сей раз более скромным показателем $10,2 млн., хотя уже имеет в копилке $247,7 млн. за 33 дня.
4. Драматическая комедия «В хорошей компании» / «Крутая компания» (In Good Company), которая включена в конкурс предстоящего Берлинского фестиваля, ныне получила только $8,5 млн. Её общий капитал составляет $27,95 млн. за 24 дня демонстрации в кинотеатрах.
5. Анимационная детская комедия «Полосатая на скачках» (Racing Stripes) тоже простилась почти с половиной денег по сравнению с прежним уик-эндом, записав в свой актив $7,1 млн. В целом же обладает суммой $27,3 млн. за 10 дней.
6. Всё-таки неважно дебютировал боевик «Нападение на 13-й участок» (Assault on Precinct 13) французского режиссёра Жан-Франсуа Рише, который сделал римейк культового кинопроизведения Джона Карпентера. Лента с участием Этана Хока, Лоренса Фишбёрна и Гэбриела Бирна смогла раздобыть за три дня лишь $7 млн., начиная со среды - $8,6 млн., а стоила $30 млн.
7. Мистический триллер «Белые помехи» / «Белый шум» (White Noise) опять резко уменьшил свои показатели, собрав $5,03 млн. Впрочем, успел скопить $49,4 млн. за 17 дней проката.
8. Музыкальная романтико-мистическая драма «Призрак оперы» (The Phantom of the Opera) спасается только за счёт увеличения числа экранов. Добавив $5,01 млн. на личный счёт, она имеет $33,6 млн. за 33 дня, что меньше половины затрат на производство.
9. Биографическая ретро-драма «Авиатор» (The Aviator) даже опустилась на две строчки в таблице, вновь получив $4,8 млн. Теперь у неё $58 млн. за 38 дней демонстрации в кинотеатрах.
10. А вот кинокомикс «Электра» (Elektra) чуть не вылетел из десятки лидеров уже во второй уик-энд, ограничившись результатом $3,8 млн. Общая сумма $20,2 млн. за 10 дней явно не радует - ведь в итоге будет менее $40 млн.
|