|
|
|
|
Фильм "Знакомство с Фокерами" преодолел стомиллионный рубеж вне США
Комедия «Знакомство с Фокерами» вслед за США и Великобританией вызвала раскаты хохота в Италии, где в первый же уик-энд проката собрала примерно $5,1 млн.
В целом она получила в эти дни во всех странах за пределами Америки $20,8 млн., благодаря чему смогла преодолеть стомиллионный рубеж, ныне имея $111,5 млн. А с учётом американского проката обладает внушительной суммой в размере $381,4 млн.
Фантастический боевик «Константин» с Киану Ривзом в заглавной роли вышел в Азии даже раньше, чем в США. В праздничные дни китайского Нового года он сделал солидные сборы лишь в пяти азиатских странах - $11,3 млн.
|
Крис Рок наказал фанатку, чтобы помочь детям-сиротам
Популярный комик Крис Рок может спать спокойно. Тест ДНК доказал, что он не является отцом 13-летнего сына своей фанатки. Напомним, что ранее Кали Бойер заявляла, что актер является отцом ее ребенка и добивался финансовой компенсации через суд. Суд же постановил провести тест ДНК для подтверждения отцовства.
После благоприятного результата тестов, комик, известный своей словоохотивостью, совместно со своей женой издал пресс-релиз, где от шуток перешел к тяжеловесным словесным конструкциям, клеймящим позором Кали и излишне доверчивые СМИ.
Крис также пожелал, чтобы деньги, уплаченные различными СМИ за фальшивую историю Кали Бойер были направлены в благотворительные фонды детей-сирот.
|
Проблемы с бывшей женой мешают новой свадьбе Джуда Ло
Сиенна Миллер дала повод посудачить о своей личной жизни: актриса перестала носить кольцо, подаренное Джудом Ло в честь помолвки.
Правда, стоит отметить, что слухи о расставании звездной пары несколько преувеличены: во-первых, Сиенна вполне могла отправиться на прогулку с собаками без важного украшения, а во-вторых, она только что вернулась в Лондон из Нового Орлеана, где навещала Джуда, занятого на съемках фильма «Вся королевская рать».
Сам же Ло сейчас решает проблемы, связанные с первой женой, Сэди Фрост: по мнению актера, бракоразводный процесс оказался слишком длинным и дорогостоящим. Надеясь быстрее завершить болезненную процедуру, Джуд решил сменить своих адвокатов.
«У Джуда и Сэди хорошие отношения, но он не доволен тем, как реализуется их соглашение о разводе, - заявил осведомленный источник британской газеты Daily Mirror. - Джуда не устраивают сроки развода, он не согласен с суммой денег и имущества, которое получит Сэди».
Однако, по словам специалистов, назначение новой команды не ускорит процесса, а лишь затянет его, отложив, свадьбу Ло и Миллер на неопределенный срок.
|
Наследники (Die Siebtelbauern / The Inheritors)
Альпийский вестерн, продолжительность 95 мин., цветной, PAL, 1998
Дистрибьютор: Екатеринбург Арт
Автор сценария и режиссёр СТЕФАН РУЗОВИЦКИ («Анатомия-2», «Диверсанты», «Анатомия», «Ритм»)
В ролях: Симон Шварц («Анатомия»), Софи Ройс, Ларс Рудольф («Принцесса и воин», «Беги, Лола, беги»), Джулия Гшницер, Ульрих Вильдгрубер («Меланхолия»)
Приз «FIPRESCI» на международном фестивале в Вальядолиде (1998)
«СЕРЕБРЯНЫЙ ГВОЗДЬ» на международном фестивале в Вальядолиде (1998)
Приз «ТИГР» на фестивале в Роттердаме (Нидерланды) (1998)
«ЗОЛОТАЯ ШПОРА» на фестивале Flanders (Гент, Бельгия) (1998)
Действие этого «альпийского вестерна» разворачивается в начале прошлого века в Австрии. Как-то погожим утром работники затерянной в горах фермы обнаружили труп своего хозяина. Все говорило о том, что старик умер не своей смертью... Дальше - больше: выяснилось, что покойный барин, жестокий и властный тиран, шутки ради, завещал своё имение собственным батракам. Это обстоятельство страшно разозлило местных землевладельцев, которые уже потирали руки в предвкушении новых угодий. Теперь новоиспечённые хозяева фермы, у которых никогда не было и шиллинга за душой, решают построить новую, счастливую жизнь. А жестокие и коварные соседи попытаются сделать всё, чтобы им помешать. Как и полагается в приличном вестерне, всё закончится стрельбой, кровью и смертью...
«Придавая картине современное звучание, ты существенно облегчаешь восприятие публике. Помещаем в фильм сильную женщину, добавляем немного эротики... Я полагаю, именно так и делается успешное евро-кино: нужен местный колорит, но абсолютно универсальная история с современными персонажами и современными эмоциями... И если эта история начинает «работать», зритель сопереживает героям, то главное сделано…» - Стефан Рузовицки
«Фильм австрийского режиссёра Рузовицки повествует о социальном неравенстве подобно тому, как это делалось в школьных учебниках по новой истории. Будь в «Наследниках» поменьше недетских сцен, это кино вполне можно было бы использовать как учебное пособие о борьбе европейских крестьян против жестоких и беспринципных работодателей» - webtelek.com
«Изумительно! Восхитительная смесь блестящего операторского мастерства, первоклассных актёрских работ и отлично рассказанной истории» - New York Post
|
|
|
|
|
|
|