Сыну Маргариты Тереховой не хватало отца

Александр Терехов (по отцу – Тураев) – начинающий актер, возможно, будущий режиссер, и уж точно сын Маргариты Тереховой – недавно привлек к себе внимание публики, сыграв главную роль в фильме матери «Чайка».

О загадочном молодом человеке мало что была известно; зато слухов – правда, в узких кругах – ходило довольно много. Как сообщает «Комсомольская правда», поговаривали, что он сын Андрея Тарковского. Лишь недавно актриса рассказала, что отец мальчика – Тураев, директор трикотажной фабрики из города Истаравшан (Таджикистан).

Александр признается, что ему, выросшему среди женщин, в детстве часто не хватало отца. «Я искал папу в мужчинах, которые приходили с мамой. Но потом утратил потребность в этом - сам стал мужчиной», - говорит он.

«Возможно, из-за того, что рос без отца, я такой немножечко вялый, ленивый, - продолжает молодой человек. -  Вот мне 23 года, а я все с мамой живу, хотя понимаю, что нужно отделяться, становиться независимым. Думаю, может быть, после «Чайки» я смогу еще проявить себя и заработать».

Правда, сейчас Александр не работает. Прилично заработав на съемках «Чайки», он надеется исполнить давнюю мечту – стать режиссером.

«На самом деле я намеревался на режиссерский поступать, но на актерский было проще. Маму просил мне не помогать, - говорит он. - На втором курсе ВГИК бросил. Мотивацию потерял. Сейчас хочу снять фильмы, о которых мечтаю вечерами. Внаглую! Никто не говорит, что у меня получится, но я чувствую в себе силы...»



В Москве открылась «витрина современного немецкого кино»

14 фильмов будут показаны в рамках V Фестиваля немецкого кино, который проходит в Москве. По словам председателя Института содействия кинематографии Германии Петера Дингеса, картины, которые привезли в российскую столицу, дадут зрителям наиболее полное представление о современной жизни этой европейской страны.

Как сообщает РИА «Новости», Дингес отметил, что российская публика с интересом относится к немецкому кино.

«В первый день работы фестиваля в кинотеатре было очень много молодежи. Даже не всем хватило места», - сказал он.

Проходящий в данное время в Москве фестиваль государственный министр, глава Государственной канцелярии Саксонии Райнер Робра назвал «витриной современного немецкого кино».



Сын Григория Антипенко серьезно болен

Актер Григорий Антипенко, исполнитель роли Жданова в сериале «Не родись красивой», очень переживает за здоровье своего сына Саши: мальчик серьезно болен и после сложнейшей операции регулярно проходит профилактические процедуры.

Григорий расстался со своей женой, матерью Саши, несколько лет назад, но забот о сыне не оставляет.

«Он всегда выкраивает для Саши время, - рассказала экс-супруга актера журналистам газеты «Жизнь». - Вот и в этот раз, когда пришло время снова везти сына в больницу, сам приехал. Навещал нас каждый день и после выписки встретил...»

«Гриша очень любит ребенка и многое может ему дать, - продолжает женщина. - Саша - это маленькая копия отца. Такой же рассудительный, спокойный и интеллигентный. А с Гришей мы теперь просто хорошие друзья...»



«ЯДЫ, ИЛИ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ ОТРАВЛЕНИЙ»

Мосфильм (Россия), 2001 год / Союз-видео, 2001 год, 90 минут.

Режиссер Карен Шахназаров

В ролях: Игнат Акрачков, Олег Басилашвили, Александр Баширов, Андрей Панин.

О ЧЕМ:

С некоторых пор квартиру молодых супругов стал посещать малоприятный сосед Арнольд и не просто посещать, а уединяться с Катей в ванной. Но на все упреки мужа в неверности его толстушка-жена хладнокровно отвечала: «Олег, ты пьян! Откуда у тебя такие гнусные мысли? Что ты себе позволяешь?!» Словом, водила его за нос, но Олег - тоже парень не промах. По совету своего нового собутыльника, пенсионера Ивана Петровича, он решил отравить мерзкую супругу, а заодно и тещу, приехавшую погостить, и наглого до рвоты любовника. Иван Петрович, пахнущий не духами, а дьявольской серой, оказался на поверку опытным отравителем, досконально знающим, когда и где какие яды надо применять. Но и наш симпатичный герой явно не собирался уступать добытую с кровью собственную жилплощадь. История попыток персонажей отравить друг друга органично перемежается с экскурсами в историю. Перед нами проходят римские императоры Калигула и Нерон, Папа Александр V1, семейство Борджиа, королева Екатерина Медичи и другие знаменитые отравители всех времен и народов.

ДОСТОИНСТВА:

Фильм снят с далеко неотечественным размахом, впечатляют сцены балов и довольно аутентичные декорации разных эпох. Как всегда, хорош Александр Баширов в роли зловредного Арнольда.

Из картины можно извлечь много полезных сведений о самых знаменитых отравлениях. Она легко и с интересом смотрится, хотя и не содержит особенно запоминающихся сцен, способных разбудить зрительское воображение.

НЕДОСТАТКИ:

Чувствуется, что сам режиссер не способен отравить даже кошку, поэтому фильм воспринимается лишь как занятная игра. К тому же попытка перенести зощенковский стиль в постсоветскую эпоху оказалась обреченной на провал, а иллюстрированные исторические эпизоды кажутся слишком театральными. Монтаж эпизодов получился не таким органичным, как в фильме «День полнолуния». Игра большинства актеров посредственна, лишена изящества и эротизма. В результате картина не подымается выше уровня хорошо разыгранного анекдота.