|
|
|
|
«Без пощады» (No Mercy)
Columbia Tristar (США) / Видеосервис, 1986 год, 104 минуты.
Режиссер Ричард Пирс
В ролях: Ричард Гир, Ким Бейсингер, Джордж Дзундза, Ерун Краббе.
О ЧЕМ:
Рисковый полицейский из Чикаго во время неудачно проведенной операции случайно выходит на след богатого мужчины из Нового Орлеана, стремящегося нанять подходящего наемного убийцу для ликвидации мафиози Лосадо. Но будущая «жертва» тоже не дремлет - и подрядившийся Эдди лишь чудом остается в живых, а его наниматель прямиком отправляется к праотцам. Утешением для Эдди становится знакомство с томной красоткой Мишель, с 13 лет принадлежащей Лосадо, который держит в страхе весь город. Чтобы избавить Мишель от «неусыпной» любви жестокого и хладнокровного мафиози, Эдди отправляется в самое нью-орлеанское пекло. Чем же закончится бегство влюбленных от людей Лосадо?
ВЛИЯНИЯ И АССОЦИАЦИИ:
Мишель немного напоминает Настасью Филипповну из «Идиота» Достоевского, но в отличие от нее, более пассивна и женственна. Треть фильма Эдди и Мишель, скованные одной цепью, скрываются от погони в болотистой местности. Водная стихия позволяет лицезреть облепленные мокрой майкой скульптурные прелести Ким Бейсингер, находившейся тогда на вершине скоротечной славы секс-символа Америки. Но если в фильме Стенли Крамера «Скованные одной цепью» прием вынужденной прикованности героев друг к другу помогал лучше понять характеры беглецов, то у Ричарда Пирса он работает не слишком эффективно.
ДОСТОИНСТВА:
Фильм жестко снят и довольно динамичен. Но неплохие актеры безуспешно пытаются поднять тривиальную историю на более высокий художественный уровень.
НЕДОСТАТКИ:
Любовная линия между «американским жиголо» (Гир) и «девушкой Бэтмэна на 9 1/2 недель» (Бейсингер) прописана эскизно и не впечатляет. Поворотам криминального сюжета не хватает элементарной неожиданности. Бедность затраченных при съемках средств удручает, поэтому любителям крутых боевиков в этой ленте ловить особенно нечего.
|
Сын Валерия Золотухина перенес сотрясение мозга
Актер Валерий Золотухин всерьез обеспокоен здоровьем своего сына Ивана, которому всего год и три месяца: малыш находится в больнице с сотрясением мозга. Дело осложняется тем, что ребенок страдает и инфекционным заболеванием, возможно – гриппом.
Когда Валерий Золотухин и Ирина Линдт, родители малыша, уезжали в Израиль на фестиваль памяти Владимира Высоцкого, приболевшего Ваню поручили заботам бабушки. Когда женщина на несколько минут оставила ребенка одного, он упал с дивана, ударился головой и несколько секунд был без сознания.
Узнав о случившемся, Ирина Линдт немедленно прилетела в Москву и отвезла малыша в Филатовскую больницу. Как сообщает газета «Жизнь», врачи выяснили, что у Вани было сотрясение мозга. Сначала ребенка положили в отделение травмы, но затем у него поднялась температура, и медики решили перевести его в боксовую палату, чтобы не подвергать риску заражения других пациентов.
Врачи говорят, что Ване предстоит провести в больнице не меньше недели. Валерий Золотухин очень волнуется за сына и регулярно звонит Ирине.
|
ПАРНИ НЕ ПЛАЧУТ (Boys Don’t Cry)
CША, 1999 год / Лазер Видео, 2001 год, 114 минут.
Режиссёр Кимберли Пирс
В ролях: Хилари Суонк, Клоэ Севиньи, Питер Сарсгаард, Брендан Секстон, Алисия Горансон.
О ЧЁМ:
О девушке Тине из захолустного городка, которая мечтает быть парнем и для достижения этой цели превращается в Брэндона. Она коротко стрижётся и туго перевязывает лентой свои груди. Причём настолько преуспевает в новом облике, что становится душой местной молодёжной компании, состоящей почти целиком из безнадёжных люмпенов. Но её вожак с трудом мирится с тем, что этому самому Брэндону удаётся соблазнить девушку, к которой и он не равнодушен. Случайно все узнают, что Брэндон - женщина. И тогда на поверхность всплывают рецидивы мужского шовинизма, приводящие к жестокому, трагическому финалу.
ДОСТОИНСТВА:
За роль Тины актриса Хилари Суонк заслуженно получила премию «Оскар». Тонкий психологизм и социальная глубина также отличают игру других исполнителей. Режиссёр-дебютантка чужда традиционных спекуляций на тему транссексуальности.
НЕДОСТАТКИ:
Пожалуй, жестокий финал является некоторым перебором, хотя и внешне чрезвычайно эффектным.
|
|
|
|
|
|
|