Майкл Дуглас не одобрил выбор Брэда Питта

Актер Майкл Дуглас (Michael Douglas) выразил сомнения, что роман Брэда Питта (Brad Pitt) и Анджелины Джоли (Angelina Jolie) продлится долго.

Дуглас не может понять, почему Питт решил оставить свою жену Дженнифер Энистон (Jennofer Aniston), чтобы воспитывать приемных детей Джоли, а не отдал предпочтение собственной семье.

Впрочем, для Дугласа многие звездные союзы являются загадкой: например, брак Рене Зеллвегер (Renee Zellweger) и музыканта Кенни Чесни (Kenny Chesney), продлившийся лишь несколько месяцев, или скоротечное супружество Джулии Робертс (Julia Roberts) и Лайла Ловетта (Lyle Lovett).

Сам Дуглас, в ноябре 2000 года женившийся на актрисе Кэтрин Зите-Джонс (Catherine Zeta Jones) уверен, что секрет счастливой супружеской жизни – это умение уважать партнера и ценить его.



Джоди Фостер выведет на чистую воду «Сахарных королей»

Джоди Фостер (Jodie Foster) станет режиссером фильма «Сахарные короли», в котором, возможно, сыграет одну из ролей.

Как сообщает Variety, фильм рассказывает о молодом юристе, который при поддержке опытного коллеги пытается вывести на чистую воду производителей сахара, эксплуатирующих рабочих-иммигрантов.

Продюсером фильма будет Джейн Розенталь (Jane Rosenthal), работавшая над фильмами «Знакомство с Фокерами» и «Анализируй то».



Кристина Эпплгейт сломала ногу на спектакле "Милая Чарити"

33-летняя американская актриса Кристина Эпплгейт («Пережив Рождество») сломала ногу во время представления в Чикаго возобновлённого мюзикла «Милая Чарити» и поэтому не смогла выступать в этом спектакле уже в Бостоне.

Однако она собирается опять появиться на сцене к 4 апреля, когда мюзикл начнут показывать в Нью-Йорке.

Вся труппа надеется, что Эпплгейт действительно оправится к тому моменту.

А пока её заменяет дублёрша Дайлис Кромен, которая вышла на сцену и в Чикаго, когда основная исполнительница после двадцати минут героических попыток доиграть роль до конца всё-таки была вынуждена уйти.



"…и я была такой Шахерезадой - всё время истории рассказывала" (О Ренате Литвиновой)

Как ни относись к персоне Ренаты Литвиновой - сценаристки, актрисы, телеведущей, а теперь ещё продюсера и режиссёра - нельзя не признать, что она является не просто «человеком-стилем» (как провозгласили критики целых десять лет назад), но и «миром в себе».

Можно сказать - даже особой Вселенной, которая существует в отдельности и суверенности, почти не соприкасаясь с другими галактиками, или пролетая только по касательной. И вопреки распространенному мнению, что Литвинова себя сделала, «слепила из того, что было», пожалуй, она с детства была не то чтобы «не от мира сего», странная, загадочная и «энигматичная», а словно засланная откуда-то в нашу земную действительность, прибывшая из параллельной реальности.

Сама Рената рассказывает: «Сочинять начала рано. Я вечно была на продлёнках каких-то, и я была такой Шахерезадой - всё время истории рассказывала... и на переменках тоже». Но про школьное детство не любит вспоминать. «От него у меня воспоминания некоей беспросветности, детского одиночества. Я всегда торопилась домой. Подальше от всех этих учительниц и учеников». Дома она читала, что попадало под руку. Но больше всего любила Гоголя. А ещё у её мамы-врача Алисы Михайловны имелась Большая медицинская энциклопедия. «Помню, между страниц там были вложены гибкие грампластинки как учебное пособие, например, «Шизофренический бред»... Вот всё это я обожала изучать».

В десятом классе Рената Литвинова решила поступать на сценарный факультет ВГИКа и принесла туда свои рассказы. Сейчас она сама называет их «очень странными». На экзаменах присутствовал знаменитый сценарист Евгений Габрилович. Рената ему очень понравилась. И она поступила - с первого раза. «Я даже не удивилась этому». Один из руководителей курса, сценарист Исай Кузнецов, так описал юную Литвинову: «Рената была красавица. Меня сразу поразила её жестикуляция. Поначалу все манеры Ренаты кажутся ненастоящими, но потом понимаешь, что для неё это естественный способ держаться».

Дипломный сценарий Литвиновой назывался «Принципиальный и   жалостливый взгляд Али К.». Рецензент оценил его весьма негативно. Даже пришлось переписывать. На защите кто-то из мэтров спросил Ренату: «А вы вообще умеете говорить по-русски?». Стажировку она проходила на «Мосфильме», в объединении «Круг» Сергея Соловьёва.

«Я наткнулся на её сценарий «Нелюбовь». Он меня совершенно поразил. И первое, что я запустил в нашем объединении, - Рустама Хамдамова с «Анной Карамазофф» и Валерия Рубинчика с «Нелюбовью».

Так и началось кино Ренаты Литвиновой.

В материале использованы факты с персонального сайта Ренаты Литвиновой