|
|
|
|
Звезда сериала «Остаться в живых» по ночам ждет звонков от одиноких американцев
Заложницей собственного прошлого стала звезда сериала «Остаться в живых» Эванджелин Лилли (Evangeline Lilly). Дело в том, что до съемок в популярном проекте она участвовала в рекламной кампании, с телеэкрана призывая одиноких американцев звонить по некоему телефонному номеру, поскольку их ждет увлекательнейшая беседа с прекрасной женщиной.
В рекламном ролике Эванджелин обещала, что проведет всю ночь без сна, ожидая звонков.
Когда благодаря проекту «Остаться в живых», Лилли стала популярной и узнаваемой, компания, предоставлявшая вышеупомянутые телефонные услуги, снова пустила ролик с ее участием в эфир, что вряд ли может понравиться актрисе.
|
Миа Фэрроу рассказала о бедах суданских беженцев
Звезда «Ребенка Розмари» Миа Фэрроу (Mia Farrow), посол ЮНИСЕФ, недавно посетила Судан и по возвращении в США рассказала о жизни беженцев, пострадавших во время гражданской войны в этой африканской стране.
«Невозможно представить себе, как тяжело положение людей, - сказала Фэрроу. – Женщины рассказали мне о страданиях, которые выпали на их долю во время побега из Дарфура, о потере близких, о том, как их дети умирали по дороге».
Шестидесятилетняя актриса заявила, что собирается как можно скорее вернуться в Судан, чтобы постараться привлечь как можно больше внимания к проблемам этой страны.
Напомним, что ранее с предложением ввести в Судан международные войска выступал актер Джордж Клуни (George Clooney).
|
Джидаи занимаются сексом, но тайно
Джордж Лукас весьма позабавил признанием о том, что выдуманные им в «Звёздных войнах» рыцари-джидаи отнюдь не похожи на монахов, которым запрещены сексуальные отношения. На самом деле, недопустимой по кодексу является только любовь (вот почему Анакин Скайуокер так страдает в фильме «Звёздные войны. Эпизод II - Атака клонов»!). «На рыцарей-джидаев не наложен обет целомудрия, но то, что им запрещено, это привязанности и страстные отношения». Жаль, что творец не пояснил, как, где и с кем джидаи занимаются сексом, поскольку ни в одной из пяти снятых лент этого не показано. Неужели и Йода тоже ведёт за кадром полноценную половую жизнь?! А вдруг они все - гомосексуалы?
|
«НЕВИННАЯ ЛОЖЬ» (Innocent Lies)
Universal (CША) / Союз-Видео, 1995 год, 88 минут.
Режиссер Патрик Девульф
В ролях: Стивен Дорфф, Габриель Анвар, Эдриан Данбар, Софи Обри.
Действие триллера голландского режиссера происходит в смутное время (сентябрь 1938 года) в небольшом приморском городке Франции недалеко от Гавра. Из Лондона туда приезжает детектив Алан, чтобы немедленно расследовать таинственные обстоятельства смерти своего коллеги Грина. Следы преступления приводят в аристократический дом, у всех обитателей которого рыльце в пушку. Владелица дома сочувствует нацистам, ее старший сын некогда из лука случайно (так ли?) убил своего брата, а сейчас готовится вступить в брак с «настоящей еврейской шлюхой», чтобы позлить ненавистную мать. Красавица-дочь Селия не желает принимать ухаживания богатого американца Вуда, ибо ее с любимым братом связывают не только родственные отношения. Вскоре кто-то задушит мать леской от теннисной ракетки, а раскованная Селия играючи соблазнит невозмутимого Алана.
Все герои в этом фильме, изысканно снятом в стиле ретро, обуреваемы сильными страстями, хотя пытаются их закамуфлировать под внешним буржуазным лоском. Но по мысли режиссера, животные инстинкты неистребимы, поэтому неслучайно в финале потрясенная Селия испытает настоящую регрессию: она станет сосать палец, как ребенок, демонстрируя, что ее психика, похоже, сломана навсегда. Но в отличие от Лукино Висконти ("Туманные звезды Большой Медведицы"), молодой режиссер не сумел тему инцеста поднять до уровня античной трагедии. Габриель Анвар слишком легковесна, чтобы эффектно сыграть надлом в душе Селии. Стивен Дорфф в качестве ее инфернального брата тоже не поднимается до уровня своих лучших психопатологических ролей, которых он уже немало сыграл в своей короткой кинокарьере. Не помогают и песни Патрисии Каас, удачно дополняющие изобразительный ряд триллера, апеллирующего больше к разуму, чем к эмоциям. Но несмотря на недочеты, этот интеллигентный триллер заслуживает внимания.
Виталий Трофимов
|
|
|
|
|
|
|