Вы смотрели первого «Конана»? Вам понравилась эта кровожадная эпическая приключенческая картина? Тогда, скорее всего вам не понравится «Конан-разрушитель» и сейчас мы постараемся вам рассказать почему. Чем «Конан-разрушитель» похож на «Конана-варвара»? Разумеется, Конаном (что он вообще есть, хотя этому, наверное, можно было бы удивиться), колдуном, да упоминанием старой доброй Валерии. Идеалистическая фэнтенезийно-сказочная картина наделённая воинами-богатырями, колдунами и прочим волшебством с очень-очень простым сюжетом. В этом всём нет больше особых по мощи слов «кровавый» и «приключенческий».
Всё начинается с того, что «роковая» женщина-королева нанимает Конана в качестве «телохранителя» для своей дочери – юной принцессы, которую требуется доставить в замок у «чёрта на рогах». А замок-то непростой, а содержит в себе обычное сказочное богатство – драгоценная вещь каких-то превращений, способная толи наделить мощностью и силой, толи высвободить тайны всего мира, толи ещё что сделать.
Но всё не так просто, королева оказалась не милой овечкой, а злобной феей, которая тут же отдаёт приказ убить Конана, после того как будет выполнена его роль по сопровождению (на простой вопрос «зачем?» видно ответа не знает даже продюсер фильма – в фильме просто нужно кого-то «убрать»). При этом юную принцессу нужно доставить назад в полном порядке, в девственном состоянии, чтобы впоследствии пустить её под нож, в качестве жертвенного приношения.
Путешествие начинается, наша девственница явно уже забыла обо всём что ей предстоит, она в основном просто предаётся мечтаниям о том, как она будет править королевством, а рядом с ней будет такой мужчина как Конан. Конану же, ясное дело, по барабану все восхищения и интриги правящих особ, у него есть новое приключение и вообще голова болит о том, как бы девственницу «не испортили» или ещё чего похуже не произошло бы пока он отойдёт по нужде. По пути к замку к группе «путешественников» присоединяется модельного вида темнокожая дикарка (из разряда варваров), которая вполне может спокойно одной левой изничтожить два-три батальона вражин. Особых приключений не наблюдается, всё замыкается на комбинированных съёмках, схватках, поединках, битвах на мечах и фантастических трюков. «Атмосферность» окружающего мира разрушается о слишком простой сюжет, который не позволяет определить ни время, ни место происходящего на экране.
Единственное на что хочется посмотреть – это на то, чем наполнял свои первые фильмы Арнольд Шварценеггер – мощной и подтянутой формой неоднократного чемпиона бодибилдинга и владельца нескольких десятков титулов. Кстати, хочется отметить что Арнольд во время съёмок «Разрушителя» находился в самой лучшей форме, связанной с новыми конкурсами, лучше рассмотреть его накачанные мускулы можно только в документальном «Качая железо». Только игра мышц в хорошо поставленном свете на съёмочной площадке заставляет получать удовольствие от всех стычек и побоищ, в которых огромному Конану приходиться налево и направо махать огромным «двуручником».
О чём начинаешь жалеть, так это о том, что в первой части была просто фантастическая музыка, которая заставляла чувствовать всё, что происходит на экране не зрением (которые от обилия «кетчупа» иногда хотелось закрывать), а слухом, который является большим средством внушения. Сейчас же на смену лихозакрученной смеси средневековых пений и симфонических партий пришла скудная, монотонная и однообразная музыка, явно проигрывающая первой части.
Поэтому если вы хотите насладиться обычной фэнтенезийной сказкой для маленьких детей – это кино для вас, но подросткам лет 16 это уже будет скучно, их больше воодушевляют боевики и фантастические битвы. А обычная прогулка "по своим делам" некогда грозного Конана мало кого удивит, ну врежет разочек, ну помашет мечом, но не больше того. Кстати особой романтичности и «секса» тоже не получилось, так что сойдёмся на мнении, что «Разрушитель» это фильм для простых любителей и фанатов Арнольда Шварценеггера.