|
|
|
|
"Шоубойз" / "Только этого мало" (Just Can’t Get Enough)
США, 2001 год / Е.А., 2003 год, 90 минут.
Режиссёр Дейв Пейн
В ролях: Джонатан Об, Шелли Малил, Пол Кларк, Джон Пол Питок.
Тусовочная лента о «консервативных» 80-х годах, когда клубы с мужским стриптизом росли в США как на дрожжах. Но владельцев цепи ночных заведений «Чиппендейлс» раздирали противоречивые страсти. Большие бабки порождали инстинктивное желание избавиться от конкурентов. И лишь немногие вышли живыми из этой междоусобной войны. Довольно целомудренная лента о людях, которых погубили не секс и наркотики, а элементарная человеческая алчность. Фильму не хватает стильности, а актёрам -индивидуальности. Хотя снят он живо, а танцевальные номера заражают своей бешеной энергетикой.
|
"Спасатели Малибу" вернутся благодаря Спилбергу
Стивен Спилберг приобрел права на создание кинофильма на основе сериала «Спасатели Малибу» и намерен приступить к работе в 2006 году.
Напомним, что сериал «Спасатели Малибу» появился на канала NBC в 1989 году. Главного героя-спасателя, окруженного очаровательными коллегами, сыграл Дэвид Хэсселхофф.
Сериал просуществовал больше 11 лет, был показан в 140 странах и сделал настоящими секс-символами таких актрис, как Памела Андерсон, Ясмин Блит и Кармен Электра.
|
Дженнифер Лопес из горничной превратилась в госпожу
Прибыв в Лондон на премьеру фильма «Горничная с Манхэттена» (в нашем прокате выйдет на днях под названием «Госпожа горничная»), Дженнифер Лопес вела себя весьма капризно в отеле «Метрополитен». Прежде всего она пришла в ярость, когда были предложили те же апартаменты, в которых раньше останавливался её прежний дружок Шон «Паффи» Комс. Один из служащих гостиницы рассказал британской газете «Дейли Миррор»: «Всё это было похоже на фарс. Мы тащились со всеми её вещами от комнаты к комнате - и это продолжалось целую вечность. Она говорила, что не хочет спать вот в этой комнате, поскольку ей не нравится вид из окна. Но никто не смел сказать ей, что пора повзрослеть и перестать вести себя глупо. Все, наоборот, стремились ей угодить». В конце концов, усилия не пропали даром - Лопес пожелала снять целый этаж по цене $13 500 за ночь. Звезда прибыла с 60 чемоданами, требовала в номер дорогое шампанское «Кристал» за 390 долларов, однако ни с кем из персонала не хотела общаться, и еду ей оставляли около двери. Причём постоянно в наличии должны были быть суши и шоколад.
|
Сергей Проханов женится на молоденькой
Сергей Проханов, актер («Усатый нянь», «Гений», «Привал странников») и художественный руководитель «Театра Луны», готовится к свадьбе. Его избранницей стала молодая актриса Виктория Алмаева.
Викторию и Сергея, как сообщает «Экспресс-газета», романтические отношения связывают больше двух лет. Сейчас Проханов занят подготовкой торжества.
Актер уже был женат. С Татьяной, журналистом-международником, внучкой маршалов Жукова и Василевского, Сергей прожил более 25 лет. От первого брака у него двое детей – дочь и сын.
|
“ЗОЛОТАЯ ПЫЛЬ” / “ЗОЛОТОНОСНЫЙ УЧАСТОК” (The Claim)
Великобритания-Франция-Канада, 2000 год / Лазер видео, 2001 год, 116 минут.
Режиссёр Майкл Уинтерботтом
В ролях: Питер Маллан, Уэс Бентли, Милла Йовович, Сэра Полли, Настасья Кински.
О ЧЁМ:
Сьерра-Невада, 1867 год. Преуспевающий владелец казино Дэниел Диллон внезапно начинает испытывать угрызения совести. Двадцать лет назад он уступил свою жену Елену и маленькую дочь Хоуп некоему Бёрну в обмен на участок, на котором можно добывать золото. Постепенно Диллон стал столпом общества, а Бёрн, напротив, разорился и умер. Чтобы хоть как-то загладить свою вину, Диллон вступает в повторный брак с тяжело больной Еленой и завещает своё большое состояние подросшей дочке (Сэра Полли). Но на его беду она неравнодушна к строящему железную дорогу Далглишу, а последнему досталась бывшая любовница Диллона, певичка Лусия. Конфликт между мужчинами нарастает и приводит к трагическим последствиям.
ДОСТОИНСТВА:
В картине любовно воссозданы зимние пейзажи американской глубинки. Режиссёр умело передает неспешные ритмы того времени. Неплохо выглядит Милла Йовович в роли Лусии.
НЕДОСТАТКИ:
Сюжет развивается вяло, какими-то скачками. Мужские образы не слишком впечатляют. Финальный пожар красив, но выглядит несколько нарочито. Чувствам героев не хватает изюминки, а актёрской игре - глубины.
|
|
|
|
|
|
|