|
|
|
|
Два оскароносца тянутся друг к другу
Хэлли Берри, получившая «Оскар» за роль в фильме «Бал монстров», во что бы то ни стало хочет заполучить дважды оскароносца Дензела Вашингтона для совместных съёмок в романтической комедии в стиле 50-60-х годов (например, афроамериканского римейка «Разговора на подушке», где прежде играли Дорис Дей и Рок Хадсон). Недавно в одной из телепередач прямо на глазах у зрителей она упорно навязывалась ему в партнёрши. Говорят, что и Дензел неровно дышит по отношению к Хэлли, однако боится подвергнуть риску свой прочный брак с 19-летним стажем. А вот Берри, кажется, уже нечего терять в её разваливающейся семейной жизни с музыкантом Эриком Бене.
|
«МЭНСФИЛД ПАРК» (Mansfield Park)
Arts Council of England, BBC, HAL Films (Великобритания), Miramax Films (США) / West Video, 1999 год, 107 минут.
Режиссер Патриция Роузама
В ролях: Джонни Ли Миллер, Эмбет Дэвидтц, Алессандро Нивола, Фрэнсис О’Коннор, Гарольд Пинтер, Линдсей Данкан.
О ЧЕМ:
Очередная экранизация модной ныне Джейн Остин осуществлена одаренной канадской режиссершей Патрицией Роузамой, тонко чувствующей нюансы женской психологии, и собрала 5 млн. долларов в прокате США и Канады. Фэнни Прайс с 12 лет живет, как бедная родственница, в поместье Бертрамов и влюблена в кузена Эдмунда. Но он неравнодушен к броской Мэри Крофорд, чей брат Хенри добивается, в свою очередь, руки Фэнни. Поначалу она отвергает его брачное предложение, сулящее повышение жизненного статуса, но потом начинает колебаться.
ДОСТОИНСТВА:
Хороший актерский ансамбль превращает эту вечную историю борьбы разума и чувства во вполне современную драму.
НЕДОСТАТКИ:
Фильму не хватает драматизма, присущего триумфальной экранизации Джейн Остин, осуществленной в 1995 году режиссером Ан Ли («Разум и чувство»). Ритм слишком однообразен, чтобы увлечь массового зрителя.
|
Малышка Лили (La Petite Lili)
Драма, продолжительность 94 мин., цветной, PAL, 2003
Дистрибьютор: Екатеринбург Арт
Режиссер: Клод Миллер
В ролях: Николь Гарсиа, Бернар Жиродо, Людвин Санье
Номинация на «ЗОЛОТУЮ ПАЛЬМОВУЮ ВЕТВЬ» международного фестиваля в Каннах (2003)
Знаменитая актриса Мадо (лауреат премии «Сезар» НИКОЛЬ ГАРСИА - «Похищение для Бетти Фишер») проводит лето в своем загородном доме вместе с сыном Жюльеном (лауреат премии «Сезар» РОБИНСОН СТЕВЕНЕН - «Его брат»), мечтающим снимать кино, и любовником Брисом (БЕРНАР ЖИРОДО - «Капли дождя на раскаленных скалах»), режиссером нескольких последних фильмов Мадо. Жюльен до безумия любит Лили (ЛЮДИВИН САНЬЕ - «Бассейн»), местную девушку, мечтающую стать актрисой. Лили тоже нравится Жюльен, но она очарована Брисом – знаменитый режиссер кажется ей намного перспективнее. Лили уговаривает Бриса взять ее с собой в Париж. Пять лет спустя Лили уже сама становится знаменитостью. И она больше не живет с Брисом. Случайно Лили узнает, что Жюльен снимает свой первый фильм, и этот фильм - о ней…
|
Закончились съемки продолжения «Любовь-морковь»
Режиссер Максим Пежемский закончил съемки фильма «Любовь-морковь 2» с Кристиной Орбакайте и Гошей Куценко в главных ролях, сообщают «Известия».
Если в оригинальном фильме Александра Стриженова главные герои менялись телами между собой, то в сиквеле они меняются телами с собственными детьми.
«Любовь-морковь 2» выйдет на экраны 25 декабря 2008 года.
Сценарии к обеим картинам написал Андрей Курейчик. Максим Пежемский знаком зрителям по дилогии «Мама, не горюй» и «Мама, не горюй 2».
По сведениям film. ru, первый фильм «Любовь-морковь» собрал в российском прокате 11,6 миллиона долларов. Бюджет сиквела составляет три миллиона долларов.
|
Мама Гарри Поттера панически боится бедности
Автор популярнейших ныне книг о мальчике – волшебнике Гарри Поттере Дж. К. Роулинг сказала в одном из интервью, что ей жаль, что люди так романтизировали бедность, которую она когда-то пережила. “В статьях обо мне часто пишут как о бедствующем гении, который влачит жалкое существование на денежное пособие, но при этом мужественно пишет свои произведения, не смотря на голод и холод. Меня просто бесят подобные “романтические” бредни. Бедность оскорбительна, и я сделала все для того, что бы с ней распрощаться. Я понимаю, что очень живописно выглядит автор, прозябающий в коморке с маленьким ребенком на руках, но ничего подобного о себе читать я больше не желаю, так как даже воспоминание о том времени меня приводят в ужас”. Ну что ж, воспоминания – они и есть воспоминания, а вот бедность госпоже Роулинг теперь точно не грозит.
|
|
|
|
|
|
|