Официальная внеконкурсная программа Канна - от "Мести ситхов" до фильма из Камбоджи

Весьма разнообразен подбор лент для различных показов в рамках официальной внеконкурсной программы Каннского фестиваля. Чести открыть смотр фильмов на сей раз удостоился французский триллер «Лемминг» Доминика Молля, а на закрытии будет демонстрироваться английская драма «Хромофобия» Марты Файнз, родной сестры актёров Рейфа Файнза и Джозефа Файнза.

Во время проведения фестиваля можно разрываться между любовью к Востоку («Принцесса-енот» японца Сэйдзюна Судзуки, «Артисты сгоревшего театра» Ритхи Паня из Камбоджи, «Горько-сладкая жизнь» Ким Чжи Уна из Южной Кореи, «За единственный мой глаз» израильтянина Ави Мограби) и неудержимым любопытством, как Аннакин Скайуокер превратился в Дарта Вейдера («Звёздные войны: Эпизод III - Месть ситхов» американца Джорджа Лукаса).

Или же стоит предпочесть интеллигентное кино, поставленное Вуди Алленом («Решающее очко») и Мишелем Пикколи («Это совсем не та жизнь, о которой мечтаю»). Наконец, есть в программе и новый фильм немецкого турка Фатиха Акина «Пересекая мост».



"Чудовищная свекровь" подавила всех

1. Романтическая комедия «Чудовищная свекровь» (Monster-in-Law) Роберта Лукетича с Дженнифер Лопес и Джейн Фондой - соответственно в ролях будущей невестки и свекрови - сразу же окупила более половины своего не столь высокого бюджета в размере $43 млн., собрав на старте $24 млн.

2. Даже комедия «Бей и кричи» (Kicking and Screaming) Джесси Дилана с популярным Уиллом Феррелом, сыгравшим на сей раз тренера школьной футбольной команды, была вынуждена довольствоваться вторым местом с результатом $20,85 млн., что составляет почти половину затрат на производство ($45 млн.).

3. Боевик «Вырвавшийся на волю» (Unleashed) Луи Летерье по сценарию Люка Бессона о своеобразном рабе, участнике бойцовых поединков (Джет Ли), дебютировал в США с неплохой для французской ленты суммой $10,6 млн., однако стоил также $45 млн.

4. Историко-эпический фильм «Царство небесное» (Kingdom of Heaven) расстался с лидерством, потеряв 51% по сравнению с предшествующим уик-эндом. Его нынешние показатели - $9,6 млн., а за 10 дней - $35,1 млн. Вряд ли на финише будет свыше $65 млн. (это ровно полбюджета!), хотя международный прокат точно обеспечит общую компенсацию.

 5. Драма «Столкновение» (Crash) - под таким названием картина должна выйти у нас - продемонстрировала удивительную стабильность, положив в свою копилку ещё $7,2 млн. Теперь у неё имеется $19,8 млн. за 10 дней, а в целом следует ожидать около $40 млн.

6. Фильм ужасов «Дом восковых фигур» (House of Wax), напротив, сдал практически вдвое, записав на счёт только $6,3 млн. Капитал в размере $21,65 млн. за 10 дней предполагает возможность достижения хотя бы рубежа затрат на производство ($40 млн.).

7. Фантастическая комедия «Автостопом по Галактике» (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy) явно не оправдывает возлагавшихся на неё надежд, поскольку опять существенно снизила (на 51,1%) собственный результат, составивший $4,8 млн. А благодаря демонстрации в кинотеатрах в течение 17 дней, обладает суммой $43,3 млн. и на следующей неделе может приблизиться к своему бюджетному показателю ($50 млн.).

8. Политический триллер «Переводчица» (The Interpreter) получил $4,4 млн. и довёл личный капитал до $60,95 млн. за 24 дня.

 9. Шпионско-приключенческий боевик «Три Икса: Положение в стране» / «Три Икса: Новый уровень» (XXX: State of the Union) вновь спикировал вниз по таблице рекордсменов проката, раздобыв лишь $2,2 млн. Безусловно, печален итог 17-ти дней - $24,4 млн.

10. На экраны США вдруг вышел, причём с большим опозданием по сравнению с другими странами, включая Россию, триллер-ужастик «Охотники за разумом» (Mindhunters) Ренни Харлина, удовлетворившийся весьма скромными цифрами на старте - $2 млн.

Историко-приключенческий комедийный боевик «Сахара» (Sahara) и мистическая картина «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror) выпали из десятки лидеров, собрав соответственно $1,9 млн. и $1,6 млн. Кстати, и в их копилке находится примерно равное количество денег - $64,5 млн. за 38 дней и $63,1 млн. за месяц проката, однако вторая из лент стоила почти в семь раз дешевле!

На правах рекламы:

Почему говорят неправду . Версия в Иллюзии, Мысли. Про обман, про правду, про то, что больше нужно людям, почему эти самые говорят неправду. Что ценнее: правда или ложь.