Бонни и Клайд: иногда они возвращаются

В закромах Голливуда готовится новая экранизация классической истории Бонни и Клайда. Напомним, что фабрика звезд уже обращалась к истории известных грабителей в фильме Артура Пенна «Бонни и Клайд» в 1967 года с Фэй Данауэй и Уорреном Битти в главных ролях.

Новый фильм не будет ремейком классической картины, однако режиссер картины «История Бонни и Клайда» Тоня Холли собирается представить совершенно оригинальный сценарий, основанный на газетных статьях о похождениях преступников.

Главные роли в фильме Холли исполнят Хилари Дафф и Кевин Зегерс.

Cъемки пройдут в штатах Луизиана и Алабама. Дата выхода картины пока не определена.



Бен Аффлек не женился, зато добился большого успеха

1. Таблоиды напрасно раструбили, что в День святого Валентина поженятся Бен Аффлек и Дженнифер Лопес. Вместо этого на экраны Америки вышел новый фильм с участием Аффлека - экранизированный Марком Стивеном Джонсоном комикс «Сорвиголова» (Daredevil) о слепом адвокате, который по ночам превращается в суперчеловека, борющегося со злом. И по результатам уик-энда эта картина стала второй в истории февральского проката, собрав $43,5 млн., что составляет почти половину её внушительного бюджета.

2. Романтическая комедия «Как потерять парня за 10 дней» (How to Lose a Guy in 10 Days) была вынуждена уступить лидерство, хотя получила и на этот раз немало - $19 млн., благодаря чему её общая сумма составила уже $47,7 млн. за 10 дней. Пожалуй, при сохранении таких темпов лента сможет приблизиться к заветному стомиллионному рубежу.

3. Номинированный в тринадцати категориях на «Оскар» криминальный ретро-мюзикл «Чикаго» (Chicago) не только сохранил за собой третью строчку в списке рекордсменов проката, но даже увеличил свой показатель за уик-энд до $12,6 млн. А всего в копилке находится $80,7 млн. за 54 дня. Так что ему осталось совсем немного до того, чтобы попасть в число стомиллионщиков.

4. Анимационная музыкальная картина «Книга джунглей 2» (The Jungle Book 2) Стива Тренбёрта дебютировала не столь впечатляюще - $11,9 млн., однако это продолжение фильма 1967 года и стоило довольно дешёво.

5. А вот историко-авантюрная комедия «Шанхайские рыцари» (Shanghai Knights) существенно сдала позиции во второй уик-энд проката, собрав $11,4 млн. Её общий капитал - $34,6 млн. за 10 дней, что означает: на финише будет примерно $65 млн.

6. Шпионский триллер «Новобранец» (The Recruit) теряет популярность. Он довольствовался на сей раз суммой $6,8 млн., имея на счету за 17 дней проката только $38,8 млн.

7. Молодёжный мистический фильм «Пункт назначения 2» (Final Destination 2) добавил ещё $6,2 млн. к своим кассовым сборам. И для него $36,1 млн. за 17 дней - вполне неплохой результат.

8. Романтическая афроамериканская комедия «Избави нас от Евы» (Deliver Us from Eva) потеряла сразу 60% во вторую неделю демонстрации в кинотеатрах. Её показатели - $4,4 млн. за уик-энд и $12,2 млн. за 10 дней.

9. Приключенческая комедия «Кенгуру с деньгами» (Kangaroo Jack)  пока что удержалась в десятке, получив $4 млн. и доведя общую сумму до $57,9 млн. за 31 день проката.

10-11. Трагикомедия «О Шмидте» (About Schmidt) не только вернулась в список лидеров уик-энда, собрав $3,55 млн. (у неё уже $53,1 млн. за 66 дней), но и умудрилась вытолкнуть оттуда приключенческую эпическую фантазию «Властелин колец: Две крепости» (The Lord of the Rings: The Two Towers), сумевшую раздобыть лишь $3,45 млн. Однако этот фильм накопил $325,3 млн. за 54 дня проката и, по всей видимости, сможет в итоге добраться до отметки $350 млн.



Премьера нового фильма о Джеймсе Бонде пройдет с королевским размахом

Фильму «Казино “Рояль”», роль Джеймса Бонда в котором впервые сыграл Дэниел Крэйг (Daniel Craig) еще предстоит выйти на экраны, а шумиха вокруг него поднялась изрядная. Мало того, что самые осведомленные критики уже на все лады хвалят работу британского актера, так еще и королева Елизавета II объявила, что посетит сегодняшнюю лондонскую премьеру.

Крэйга уже называют «лучшим Бондом со времен Шона Коннери», что не мешает противникам Дэниела публиковать в Интернете собственные негативные отзывы и призывы бойкотировать картину.

«С “Казино “Рояль” мы не просто получили нового Джеймса Бонда – весь жанр поднялся на новую высоту, - говорит Джеймс Чепмэн, автор книги «Лицензия на сенсацию: Культурная история Джеймса Бонда». – Это своего рода ревизионизм. Это возвращение к истокам персонажа».