Элай Рот спродюсирует фильм в духе «Монстро»

Студия Summit Entertainment приобрела сценарий Бенджамина Маджида к фильму «Invasion». Продюсерское шефство над проектом тут же взял Элай Рот, подключив к процессу своего бизнес-партнера Эрика Ньюмана.

Знающие люди утверждают, что нам грозит кино в духе «Монстро». Детали сюжета держатся в большом секрете, но кое-какая информация все-таки просочилась. Фильм стартует с эпизода крушения в лос-анджелесском метро. Несколько выживших выбираются на поверхность и обнаруживают заснеженные руины, горы трупов, паникующий народ и некую кислотную субстанцию.



Уилл Смит будет у Джей Ло на подпевках

Афро-американский актер Уилл Смит решил заняться вокалом, да не просто так, а в компании с непревзойденной Дженнифер Лопес. Они собираются играть вместе в новой романтической комедии, начало съемок которой запланировано на январь-февраль 2003 года, а так же попробовать самим организовать и записать все музыкальные моменты фильма. Так же в планах у этой парочки стоит создание музыкального альбома к фильму “Люди в Черном-2”. “Мы хотим записать этот альбом для того, чтобы поддержать этот фильм. Ведь наши с Дженнифер имена – уже залог успеха любой картины”, - скромно заявил Смит. Правда оговорился, что это пока все только планы, но поскольку идея сама по себе замечательная, стоит приложить все усилия для ее осуществления.

Ну что же, поживем – увидим, что же из всего этого выйдет.



Американская киноиндустрия выздоравливает, но впадает в детство

На ежегодной конференции американских владельцев кинотеатров и прокатчиков в Лас-Вегасе новый глава МПАА (Американская киноассоциация) Дэн Гликмен с радостью рапортовал, что третий год подряд кассовые сборы превысили $9 млрд. и составили $9,54 млрд. То же самое можно сказать и о посещаемости, которая вновь оказалась выше 1,5 млрд. Такого не было аж с 1959 года! Правда, средняя цена билета в кинотеатр выросла на 3% и достигла $6,21. Растут доходы от кино и за пределами Америки, составив $14,9 млрд. А посещаемость американских фильмов вообще увеличилась на 13%. Хотя средняя стоимость голливудских лент осталась почти на том же уровне ($63,6 млн.), но затраты на рекламу поднялись на 12% - до суммы $34,4 млн.

Однако руководителей киноиндустрии США беспокоит то, что из-за деятельности пиратов студии не дополучают ежегодно примерно $3,5 млрд. А ещё тревожит, что целых 540 картин в 2004 году удостоились возрастного рейтинга R, и только 325 фильмов - менее строгих индексов G, PG и PG-13. Между тем, впервые за 20 лет кассовые сборы первых из них, на которые не допускаются лица до 17-ти лет без сопровождения взрослых (впрочем, ребята всё равно проникают в залы, покупая билеты на другие ленты), оказались меньше на $0,2 млрд., нежели доходы в размере $2,3 млрд. от картин с возрастным рейтингом PG. Самыми же прибыльными стали фильмы с индексом PG-13, получившие $4,4 млрд.

То есть подростки от 13 до 17 лет - наиболее значимая в денежном плане часть американской киноаудитории, обеспечивающая 46% всех сборов. Если же учесть, что зрители подобного возраста наверняка посещают и те ленты, которые не запрещены детям до 13-ти, то их вклад в копилку кинопроката США действительно решающий. Кстати, среди двадцати пяти самых кассовых картин 2004 года только четыре имели рейтинг R, а в первой десятке рекордсменов пять из них обладали всего лишь рейтингом PG. В общем, равнение на детей - и кинематограф будет зарабатывать ещё больше денег!



Энтони Хопкинса преследует толстушка

В реальной жизни Энтони Хопкинс не так зловещ, как на экране в образе маньяка Хэннибала Лектера. Иначе бы он нашёл способ навсегда напугать некую женщину по имени Ивонн, весящую 127 килограммов, которая у его дома в Лос-Анджелесе требовала поцелуя и автографа. Ни того, ни другого Хопкинс давать не пожелал, а позвонил в полицию. Однако когда стражи порядка прибыли на место, преследовательница уже исчезла. Актёр уверяет, что она охотится за ним несколько недель.