Columbia Pictures готова взяться за четвертый фильм серии «Человек-паук»

В прошлом году режиссер Сэм Рэйми (Sam Raimi) заверил поклонников «Человека-паука», что третий фильм станет последним в серии. Сейчас же появилась информация о том, что кинокомпания Columbia Pictures ведет переговоры со сценаристом Дэвидом Коэппом (David Koepp) о написании сценария для четвертой картины.

Variety сообщает, что студия планирует снова пригласить Тоби Магвайра (Tobey Maguire), Керстин Данст (Kirstin Dunst) и Джеймса Франко (James Franco). От Сэма Рэйми ждут согласия на работу над фильмом.

Студия обещает выпустить картину в 2009 году.



"НАПРОЛОМ" (The Hard Way)

The Badham-Cohen Group, Universal Pictures (США), 1991 год / Премьер, 2001 год, 110 минут.

Режиссёр Джон Бэдэм

В ролях: Джеймс Вудс, Майкл Дж. Фокс, Делрой Линдо, Аннабелла Шорра, Стивен Лэнг.

О ЧЁМ:

Ник Лэнг, звезда Голливуда, вздумал поменять амплуа рубахи-парня и сыграть детектива. Чтобы поднабраться опыта, он отправился в Нью-Йорк и стал напарником малосимпатичного полицейского Джона Мосса, который переживает тяжёлую полосу, так как не может изловить опасного маньяка, поэтому начальство дало ему отпуск. Ник с первых дней смог с лихвой хлебнуть «полицейского супа». Оказывается, эта работа - далеко не сахар, но упрямый коротышка и не думал сдаваться. Он не только помогает Джону найти постоянную подругу, но и способствует поимке маньяка.

ДОСТОИНСТВА:

Как режиссёр, Джон Бэдэм умеет управлять зрительскими эмоциями, ибо не брезгует самыми действенными отмычками: бесконечными погонями на автомобилях и драками в самых рискованных местах. Джеймс Вудс в роли Джона легко переигрывает Майкла Дж. Фокса в качестве простака Ника.

НЕДОСТАТКИ:

Сюжет чересчур незамысловат, чтобы запасть надолго в память. Диалоги слишком прилизанны, чтобы в них можно было поверить.



Продюсер "Полуночного экспресса" осуждает насилие в кино

Британский продюсер Дэвид Паттнэм (David Puttnam), на счету которого значится, например, довольно жёсткий фильм «Полуночный экспресс» о порядках, царящих в турецкой тюрьме, выступил с критикой в адрес киноиндустрии, поощряющей ленты с насилием.

И они «лишены представления о человеческих последствиях», - заявил Паттнэм в интервью для влиятельной английской газеты «Гардиан». «Потребность в сенсации затмевает почти всё - взрывы становятся сильнее и сильнее, но чудесным образом не затрагивают самых главных героев; в инсценированных авиакатастрофах как-то умудряются выжить нужные люди; и является весьма обычным делом, что в перестрелках погибают жертвы, у которых не остаётся ни вдов, ни сирот».

Дэвид Паттнэм призвал кинематографистов «задуматься глубже о влиянии своих работ на широкие слои общества».



Красный террор (Baader)

Боевик, продолжительность 110 мин., цветной, PAL, 2002

Дистрибьютор: ЕА

В ролях: Франк Гиринг, Лаура Тонке

Премия и номинация на «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЬ» международного фестиваля в Берлине

Номинация на премию «ЛОЛА»

Гангстер, помешанный на автомобилях, отчаянный гонщик, покоритель женщин, террорист. Андреас Баадер превратил свою короткую жизнь в грандиозный фильм с ним и его возлюбленной Гудрун Энсслин в главных ролях. Изящество, с которым он угонял машины, потреблял наркотики, грабил банки, убивал полицейских и взрывал бомбы, восхищало интеллектуалов типа журналистки Ульрике Майнхоф и юриста Курта Вагнера. Организовав одну из самых опасных террористи­ческих организаций Европы - «Фракцию Красной армии» - и пройдя подготовку на Ближнем Востоке, они развязали настоящую войну против буржуаз­ного государ­ства…



Время любви (My Last Love)

Мелодрама, продолжительность 92 мин., цветной, PAL, 1999

Дистрибьютер: Екатеринбург Арт

НЭНСИ ТРЭВИС    СКОТТ БЭЙРСТОУ

Сюзан не могла предугадать, что ей суждено уйти так рано

И что она успеет вновь почувствовать вкус жизни

Великолепная мелодрама от создателей «КОГДА МУЖЧИНА ЛЮБИТ ЖЕНЩИНУ» и «МИСС КОНГЕНИАЛЬНОСТЬ»

Узнав, что ей остается жить лишь несколько месяцев, Сюзан вместе с 12-летней дочерью Карсон переезжает в Калифорнию, где живет ее бывший муж Питер. Но Питер и его новая жена не желают брать опеку над Карсон, а родители Сюзан слишком строги и консервативны, что воспитывать свободолюбивую внучку. Тем временем Сюзан знакомится с молодым человеком по имени Майкл. Они сразу понимают, что любят друг друга, но Майкл держится от нее на расстоянии. После трагической гибели своей сестры он, узнав о смертельной болезни Сюзан, боится потерять еще одного дорогого ему человека. И только Карсон может убедить Майкла, что именно сейчас они с Сюзан должны быть вместе…