|
|
|
|
“КАПКАН” / “ПОПАВШИЙ В КАПКАН” (Framed)
Великобритания-США-Испания, 1992 год / Е.А., 2002 год, 110 минут.
Режиссёр Джефри Сэкс
В ролях: Тимоти Долтон, Дэвид Моррисси, Пенелопе Крус, Тимоти Уэст.
О ЧЁМ:
Сержант Лэрри Джексон помог задержать в Испании опасного грабителя Эдди Майерса, но тот уже в тюремной камере сумел из безнадёжной ситуации не только выпутаться, но и совратить Джексона при помощи своей очаровательной подружки. А в капкан, расставленный полицией, угодили все, кроме самого Майерса.
ДОСТОИНСТВА:
Вяло начавшаяся картина набирает к финалу обороты и становится непредсказуемым триллером. Хорош Тимоти Долтон в роли находчивого и никогда не унывающего Майерса. Да и Дэвид Моррисси сыграл флегматичного Джексона вполне убедительно.
НЕДОСТАТКИ:
Фильм особо не претендует на открытия и психологическую глубину, но смотрится с интересом. Первая половина ленты несколько затянута и однообразна по ритму.
|
"Война Харта" (Hart’s War)
США, 2002 год / Лазер Видео, 2002 год, 120 минут.
Режиссёр Грегори Хоблит
В ролях: Брюс Уиллис, Колин Фэррелл, Терренс Дэшон Хауард, Коул Хаузер, Марчел Иуреш, Линус Роуч.
Действие начинается в немецком концлагере Аугсбург в декабре 1944 года. Туда попадает молодой лейтенант Том Харт, захваченный нацистами в плен. Среди военнопленных главенствует полковник Уильям МакНамара - профессиональный военный, окончивший Вест-Пойнт. С его растущим авторитетом считается даже начальник лагеря Вернер Виссер, некогда закончивший Гарвардский университет и с симпатией относящийся к американцам. Но и он скептически воспринимает демократию по-американски. И оказывается во многом прав. Двое чернокожих (Арчер и Скотт), прибывших недавно в лагерь, быстро на своей шкуре испытают расовую неприязнь со стороны товарищей по несчастью. Главным расистом является Бедфорд, и когда его убивают, то подозрение падает на Скотта. МакНамара устраивает показательный процесс над Скоттом, но Харт лишь перед окончанием судилища начинает понимать, что это прикрытие готовящегося побега. Фильм неплохо состряпан, но в реалистичность рассказанной истории верится с трудом. Кажется, что политический антураж - только прикрытие остросюжетной истории. А герои перекочевали из американского вестерна с его чётким разделением на чёрных и белых.
|
20th Century Fox выделит 8 миллионов долларов российским режиссерам
Одна из самых авторитетных кинокомпаний в мире кино 20th Century Fox решила поэкспериментировать с производством картин на территории России.
Владельцы 20th Century Fox решили снять для нашего кинорынка обновлённые версии двух фильмов - «Деловая женщина» и «Гнев». Причём между картинами мало общего, если не сказать, что параллелей между ними вообще нет.
Первая картина - «Деловая женщина» вышла в 1988 году, при участии Харрисона Форда, Сигурни Уивер и Мелани Гриффит. Это история о «серой мышке», которая неожиданно для себя взлетает по карьерной лестнице вверх, осуществляя свои давние мечты, однако главная героиня фильма, заняв место начальницы, невольно отнимает у неё успешность, счастье и любовь.
Второй фильм вышел на 16 лет позже. «Гнев» - это криминальный триллер, главную роль в котором исполнил обладатель «Оскара» Дензел Вашингтон. Он сыграл в фильме экс-агента ЦРУ, работающего телохранителем девятилетней девочки, которую через полчаса экранного времени похищают злодеи. Ожидается, что на постановку обеих лент кинокомпания «FOX» выделит по 4 миллиона долларов.
Съемки будут проходить без американской облицовки, опираясь на достоверность российской жизни, а ставить фильмы предстоит местным режиссёрам.
|
Альфред Хичкок был одержим своими актрисами
Типпи Хедрен, мать Мелани Гриффит, являвшаяся звездой фильмов «Птицы» и «Марни» Альфреда Хичкока, только на восьмом десятке лет призналась, что ей было трудно сниматься у Хичкока, поскольку он вёл себя одержимо. «Мне нравилось работать с ним. Но он становился одержимым по отношению ко мне, просто не спуская глаз. Он желал диктовать мне, что я должна есть, и расспрашивал, с кем встречаюсь. Но я ничего не рассказывала ему о своей жизни, потому что он - из тех людей, которые хотят найти кнопки воздействия, позволяющие тебя оскорбить. Он мог сказать мне такое, что было очень оскорбительным. Его жена Альма была вынуждена говорить мне: «Мне так жаль, Типпи». Все на съёмочной площадке знали, но никогда не обсуждали это».
|
|
|
|
|
|
|