«Пираты Карибского моря» отказались от Киры Найтли

Продолжение трилогии «Пираты Карибского моря» может выйти в свет без прекрасной Киры Найтли. Как сообщается, кастинг идет вовсю, однако голливудские боссы до сих пор не предоставили Найтли контракта в отличие от Джонни Деппа.

Напомним, что актриса снялась в первых трех фильмах «Пираты Карибского моря», сыграв роль Элизабет Свонн, девушки аристократического происхождения.

«Это был колоссальнейший опыт и занимал большую часть моей жизни, но я думаю, что мне не следует этого делать снова. Я думаю, что так будет лучше».

Но, несмотря на вышесказанное, Кира сказала, что будет первой в очереди за билетом на этот фильм. «Я с нетерпением жду увидеть следующую часть. Стоит посмотреть на игру Джонни. Я думаю, это будет чудесно!».

По слухам, в фильме появится новый герой, давно пропавший брат капитана Воробья.



«КОМНАТА С ВИДОМ» (Room with a Wiew)

Channel Four Films, Curzon, Enigma, Goldcrest Films (Великобритания) - Merchant-Ivory Productions (США), 1985 год / Е.А., 2001 год, 115 минут.

Режиссер Джеймс Айвори

В ролях: Хелена Бонэм Картер, Джулиан Сэндс, Мэгги Смит, Денхолм Эллиотт, Дэниел Дей-Льюис, Джуди Денч, Саймон Кэллоу.

О ЧЕМ:

Экранизация романа писателя-гомосексуалиста Э.М.Форстера («Морис»), ставшего классиком английской литературы в первой половине ХХ века и умело сочетавшего в своих ныне мало читаемых произведениях занимательность и постановку жгучих социальных проблем («Поездка в Индию»). Юная англичанка Люси и ее забавная тетушка Шарлотта приезжают перед первой мировой войной (в 1907 году) во Флоренцию, где тосканские пейзажи уже скоро будут отравлены миазмами корпоративного государства Муссолини. А пока Люси разрывается между обязательством стать женой педантичного Сесила (неожиданная роль Дэниела Дей-Льюиса) и возникшей страстью к эксцентричному Джорджу (Джулиан Сэндс), приехавшему с отцом побездельничать на юге. И даже поспешный отъезд в добропорядочную Англию не спасет Люси от необходимости сделать решающий выбор, подтверждающий, что она повзрослела.

ДОСТОИНСТВА:

Фильм «Комната с видом» - о взаимодействии и конфликте нравов «варварской» Италии и устоев поствикторианской Англии, которая вступила в эпоху модерна с ностальгическими воспоминаниями об уходящих «славных деньках» Британской империи, но еще полностью не потеряла своей спеси и мнения, что английское - это самое лучшее. Одна из лучших «комедий манер» эстетского режиссера Джеймса Айвори отличается не только безукоризненным вкусом в подборе костюмов и интерьеров, но и отличной актерской игрой. Высокие чувства героев оттеняются ненавязчивым английским юмором. Перед молодыми героями открывается вид на будущее, которое вскоре лишит их политической и социальной (аристократической) невинности. Фильм получил три премии «Оскар» и «Золотой глобус», а также собрал 21 млн. долларов в мировом прокате.

НЕДОСТАТКИ

Некоторая рафинированность манер героев способна отпугнуть массового зрителя.



Актриса Николь Кидман хочет улучшить фигуру с помощью беременности

Актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) призналась, что хотела бы забеременеть, поскольку это может помочь ей обзавестись более внушительным бюстом.

«У меня всегда были проблемы с тем, чтобы набрать вес, но я всю жизнь мечтала о более аппетитных формах, - говорит она. – Я хотела бы выглядеть как Мерилин Монро (Marilyn Monroe)».

«Если бы у меня был собственный ребенок, моя грудь стала бы больше, - продолжает актриса. – И это только один из плюсов материнства!»

Напомним, что другая известная актриса – Джулия Робертс, - посетившая церемонию вручения «Оскара» после появления на свет близнецов, удивила окружающих своими приятно округлившимися формами.



“БЫК ЗИМОЙ. ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ ПАБЛО ПИКАССО” (Bull in Winter. The Last Years of Pablo Picasso)

Великобритания, 1997 год / Союз-видео, 2001 год, 60 минут.

Этот увлекательный документальный фильм выпущен в серии “Великие мастера”. После мучительного разрыва со своей подругой Франсуаз Жило (её мемуары недавно выпущены в России) в 1952 году Пабло Пикассо в свои семьдесят лет не сразу пришёл в себя. Его гнев нашел отражение в увлечении боями быков и даже кэтчем. Многие картины того периода наполнены переплетёнными телами, но в их страстных позах не столько любовь, сколько боль и даже ненависть. Именно в этот период Пикассо начинает отдаляться от своих старых друзей (вроде Джакометти). А один из его приятелей-соперников Анри Матисс во многом натолкнул маэстро на идею переработки ряда классических полотен Делакруа, Курбе, Энгра. Одним из прототипов в интерпретации “Алжирских женщин” явилась его новая подруга Жаклин. Эта податливая и обладающая особым чувством юмора женщина прожила с Пабло Пикассо до его смерти в апреле 1973 года. С детьми (Клод и Палома) от брака с Жило художник практически не общался. Хотя Палома позднее снималась в кино (у знаменитого Валериана Боровчика), а потом стала дизайнером у Тиффани. Но близких родственников и друзей Жаклин не пустила даже на похороны Пикассо. Позднее эта муза и одновременно жертва покончила жизнь самоубийством в 1986 году.

Смерть занимала Пабло Пикассо все последние годы, но он продолжал творить ежедневно до конца 1972 года. Многие работы того периода не сразу нашли признание даже у искусствоведов. Такова судьба фресок, сделанных по заказу ЮНЕСКО, и многих эротических гравюр. В последних работах маэстро всё больше приобретал свободу от техники живописи, которая для многих его современников так и осталась смирительной рубахой. В поздних творениях Пикассо часто балансировал на тонкой грани между порнографией и эротикой, что не мешало многим его полотнам продаваться по 1 млн. долларов за штуку и выше. Завещание художник не оставил, поэтому его родные вели целых 10 лет тяжбу за огромное наследие. В 60-е годы Пабло Пикассо обожал хиппи, а также пристрастился пересматривать старые фильмы, причём иногда самого низкого пошиба. В его картинах проступали черты вуайериста, женоненавистника, но он никогда не был Дон Жуаном. Страх смерти у Пикассо был так велик, что жена незаметно подменяла умерших птиц в домашних клетках. Но и после кончины маэстро его творчество продолжает волновать людей всего мира независимо от вероисповедания.

Фильм Би-Би-Си отличается большой информативностью и нетривиальностью суждений многочисленных интервьюируемых субъектов: от критиков до галеристов, от родственников до знакомых.