Ник Кейв экранизирует свой роман

Австралийский рок-музыкант Ник Кейв известен не только своими музыкальными работами, но и писательскими опусами. Возможно, его роман «Смерть Банни Манро» получит свою киножизнь. По крайней мере Ник Кейв загорелся желанием снять на ее основе фильм.

В сюжете рассказывается о помешанном на сексе коммивояжере. Изначально «Смерть Банни Манро» создавалась как сценарий, но позже произведение «стало» романом. Книга была номинирована на литературную премию Bad Sex Awards за худшее описание сексуальной сцены.

Режиссером будущей ленты может стать Джон Хиллкоут, с которым Кейв неоднократно сотрудничал, в частности писал сценарий для фильма Холлкоута «Предложение», а также музыку для его картины «Дорога». На главную роль приглашен актер Рэй Уинстон.



Сергей Жигунов разводится с женой

Актриса Анастасия Заворотнюк, о личной жизни которой ее экс-супруг Дмитрий Стрюков охотно беседует с журналистами, нанесла ответный удар: звезда сериала «Моя прекрасная няня» рассказала, что ее брак с этим человеком был далеко не идеален, да и сейчас поведение мужчины, в том числе и по отношению к детям, оставляет желать лучшего.

«Когда нашему сыну было два годика и восемь месяцев, он жестоко его избил, - рассказала Анастасия журналистам «Жизни». - Майки черканул пластилином по корпусу навороченного телевизора, который Стрюков купил накануне. Я была на первом этаже нашего дома и услышала жуткий крик ребенка. Моментально кинулась к нему в комнату. Бедный маленький Майки стоял за тумбочкой и трясся от страха. Ему казалось, что там он может спрятаться от гнева отца. В ту же секунду Стрюков схватил сына, поднял под потолок и стал его трясти, крича на него. Я бросилась на защиту сына и еле вырвала его из рук. Он потом не просто не мог разговаривать – у него спазмировались мышцы на шее, и, когда он начинал говорить, был слышен только один писк. Анечка тоже с черствостью отца столкнулась. Когда дочка была маленькой, она часто болела. Ей сделали очередную операцию, и она плохо себя чувствовала, постоянно плакала. Мы забирали ее из больницы, и я задержалась в кабинете хирурга на 40 минут. Когда вернулась в машину, дочка лежала на заднем сиденье и орала как резаная. У нее была истерика. А Дима сидел за рулем, включив на полную громкость музыку, чтобы не слышать детского крика. После этого инцидента Аня сутки молчала. Потом, когда начала говорить, стала жутко заикаться. Такое простить? Наверное, можно. Забыть? Как такое забудешь? Сейчас, как только случается очередной скандал со Стрюковым, заикание к детям возвращается. Я бы никогда в жизни не дала интервью на эту тему. Долгое время я честно пыталась отмалчиваться...»

О романе с Сергеем Жигуновым Анастасия говорить не стала, поскольку, по ее мнению, обсуждение этой темы сейчас не своевременно.

«Я не считаю, что, встречаясь с кем бы то ни было, я выгляжу как женщина легкого поведения. Я разведена достаточно давно, - сказала актриса. - Сергей сейчас разводится с женой – все документы в суде. Кого мы оскорбили – не поняла. Это наши личные отношения, и не хочется их афишировать. Развод только оформляется. Чем меньше огласки, тем лучше для всех нас. Все должно пройти максимально безболезненно для наших близких».



Кино без зрителей

По данным исследовательской компании «КОМКОН» 60% россиян стали реже ходить в кино, театры, на мюзиклы и другие развлекательные мероприятия.

60% – это цифры на март этого года, и они выросли вдвое по сравнению с ноябрем 2008-го. При этом на походах в кинотеатры сейчас экономят 55% россиян по сравнению с 42% в декабре прошлого года.

Естественно, больше всего экономят самые бедные. Расходы на кинотеатры урезают 63% семей с доходом менее 15 тысяч рублей на человека, и только 30% семей с доходом от 30 тысяч рублей на человека.

Кроме того, экономия четче выражена в провинции, чем в столицах. В регионах на кино теперь меньше тратят 62% респондентов, в то время как в Петербурге – только 52%, а в Москве – 48%.

При этом кинопрокатчики, мнение которых приводит РБК, утверждают, что не заметили спада посещаемости. По их мнению, заполнение залов зависит в первую очередь от популярности идущих в них фильмов.