|
|
|
|
Журналистам достаются объедки
Как пишут журналисты, которые присутствуют на 59-м Каннском фестивале, они сталкиваются с двумя трудностями.
Во-первых, половина города отдана под офисы всех пресдтавленных компаний. То есть – запомнить, где и кто сидит в этом лабиринте улиц практически невозможно. Хотя и жизненно необходимо. Но узнавание наступает лишь к концу второй фестивальной недели.
Вторая проблема заключается в бэджах, которые выдают присутствующим. Как сообщает Интернет-издание «Взгляд», самые всемогущие бэджи – белые. Они вручаются только официальным медиаспонсорам и дают возможность попасть фактически всюду.
Привилегированные издания с громкими именами (типа «Таймс») получают розовые карточки с желтой точкой. Им также есть доступ почти везде, однако они ниже белых по рангу.
Розовы бэджи безо всяких значков – выдаются изданиям попроще, но и далеко не заводским многотиражкам. Их владельцы могут получить все, что останется после разбора первыми двумя категориями.
Помощники, ассистенты и мелкие газеты получают синие карты. Им достаются уже фактически объедки. Их запускают последними на показ, у них нет персонального ящика для релизов, им отказывают в интервью. И это основная масса прибывших журналистов.
Фотографов и телевизионщиков (серые и желтые бэджи соответственно) вообще никуда не пускают. Все, что не касается съемок на красной дорожке и пресс-конференций для них закрыто.
afisha.mail.ru
|
|
|
|
|
|
|