|
|
|
|
Звезда на один вечер
Что такое знаменитая «красная дорожка» для простых смертных? Когда мы смотрим по телевизору репортажи из Канн, многим из нас кажется, что это что-то недосягаемое, особенное и фантастическое.
Многие из нас мечтают оказаться в атмосфере всеобщего киношного счастья и гламура, который окружает это событие. Собственному корреспонденту afisha.mail.ru довелось взглянуть на церемонию и изнутри, и снаружи, и побывать на знаменитой Круазетт, и стать одним из миллионов зевак. По его словам, все роли, которые он сыграл, до безобразия различны.
Начнем сразу со «сладкого». Когда тебя подвозят на шикарном лимузине к той самой лестнице, а окружающая толпа глазеющих фанатов щелкает фотоаппаратами в надежде, что именно сейчас появится звезда, которую они ждут, внутри просыпается определенное тщеславие. Чаще всего это желание прячут в потаенные уголки души, но признаемся хотя бы перед собой - все хотят славы. И много денег.
Стать знаменитостью хотя бы на один вечер – это ли не воплощение амбициозных планов? И где, как не перед этой лестницей им осуществиться? Но нет. Сказка так и останется сказкой, потому что, таких как ты, попавших в число приглашенных и стоящих сейчас перед ковровой дорожкой, на фестивале много. Тебя, как и сотню других, никто не узнает. И сфотографируют разве что по ошибке, приняв за местечковую звезду.
Конечно, кто-то бьется в оргазме и оттого, что его приняли за другого. Но в целом зрелище не из приятных. Странные люди идут странной толпой по, хоть и знаменитой, но странной лестнице.
То, что нам показывают по телевизору, выглядит иначе. Те, кто во фраках и бабочках – небожители. И они не восходят по ковру, смешавшись с плебсом. Администраторы дождутся, пока последний из народа скроется недрах кинозала, и только после этого позволят звезде плавно передвигаться среди сумасшедших вспышек. Знаменитости красуются, задерживаются, позируют.
Но и чтобы опознать в некоторых из них людей кино, нужно иметь наметанный глаз. Не исключено, что фигуры и лица будут вам незнакомы. Нашему корреспонденту довелось наблюдать за группой одного итальянского фильма (к слову сказать, так и не получившего ни одной награды). И отличить их от простых зрителей можно было лишь по повышенному вниманию со стороны журналистов.
Перейдем к не менее интересному – после бала вы оказываетесь среди туристов. Вот где настоящее веселье. Фотоаппарат – главное украшение, не зависимо от того, в вечернем ли ты платье или в «гавайке» и шортах. Неисчислимое количество самых разных людей слились на Круазетт в едином воодушевлении. На каждом шагу попадаются фотокоры. К слову сказать, тем из них, кому не повезло стоять вдоль ковровой дорожки, приходилось снимать из-за забора. К нему, для большего удобства, прикованы замками обыкновенные лестницы. Очень забавно смотреть на это с утра, когда нет показов – бесконечно длинная цепочка прикованных к забору хозяйственных лестниц.
Тем же, кто не успел «застолбить» свое место на заборе, приходится лезть на дерево. В ожидании можно провести не один час. Кто-то считает, что проведенное время того стоит – наверняка им повезет увидеть крупную знаменитость.
В обычный день, когда не горят софиты на лестнице, не играет приятная французская музыка, нет мужчин в смокингах, и дам в шикарных вечерних нарядах, нет толп зевак и журналистов, нет всего этого показушного лоска, лестница смотрится весьма и весьма уныло.
Если мы постелем такой же ковер у «Пушкинского» на ММКФ, получится не хуже. Есть только одна проблема: Канны – потрясающе красивый город-курорт. И это даже не Сочи. Так что подобного кинематографического счастья ни в мокрой Москве, ни в столице «Кинотавра» испытать не удастся. Зато в следующем году в Каннах юбилейный, 60-й фестиваль. Такое событие пропустить нельзя, пора откладывать деньги. И…бон вояж!
afisha.mail.ru
|
|
|
|
|
|
|