|
|
|
|
Зомби-фильмы оживились, давно бы так
Хочешь сделать фильм кассовым - не показывай его кинокритикам. Этим грызунам надо регулярно оттачивать свое остроумие.
Ужастик Кристофа Ганса "Сайлент Хилл", получив перед выходом на широкий экран минимальную дозу изысканно-ядовитой
желчи от критиков, а значит, не испортив ожиданий зрителей, с легкостью занял первое место в чарте, собрав $20,2
миллиона - это почти по $7000 с каждого зала.
"Сайлент Хилл" основан на культовой компьютерной игрушке, поэтому кому незнаком страх игрока перед одиннадцатиметровым
монстром, могут не беспокоиться и в кино не ходить. По опросам, 67% зрителей были моложе 25 лет, а остальные 33%
мало что поняли в фильме. Игрушка рассказывает о городке под названием Сайлент Хилл, в котором воплощаются все
скрытые кошмары. Что за озверевшие пиксели ожидают вас за поворотом? Фильм основан на одной из сюжетных линий
игрушки,
если по поводу хоррора можно сказать "сюжетная линия". Девочка-лунатичка пропадает в заброшенном шахтерском городе,
и остаток фильма ее несчастная мать вынуждена пробираться сквозь туман, разрушенные дома, зеленоватых зомбаков
и гнусные пиксели насекомых. Ценители игрушки, не переживайте: пирамидоголовый появится, но, к сожалению, ненадолго.
Есть в фильме и блондинка-полицейский.
Если верить немногочисленным критическим отзывам, фильм и сам как блондинка: красоты у него не отнять, а мозгов
не прибавить.
Но режиссер Кристоф Ганс, автор "Братства волка" и "Плачущего убийцы", умеет делать такую картинку, что про мозги
можно забыть еще до входа в зал. Со всех плакатов фильма смотрит девочка, у которой нет рта. Возможно, это намек
на кинокритиков.
Нестрашное "Очень страшное кино-4" съехало на второе место, и радостно гогочет над собственными шутками. Главная
шутка фильма - $67,7 миллиона за две недели (за уикэнд фильм заработал $17 миллионов). В фильме тоже есть девочки,
а также мальчики, инопланетяне, рэпперы, таинственные леса, пилы, живой утробный смех и все то, что никогда не
надоест благодарному зрителю шедевров Дэвида Цукера.
"Охранник", история Кларка Джонсона о том, как иногда хочется убить президента, была показана критикам перед выходом
на широкий экран, они успели ее пожевать, и, в частности, поэтому фильм попал лишь на третье место в чарте. Представьте
себе "Телохранителя", но без песенки про "Ай-яй-яй will always love you", зато с чем-то вроде групповухи: у охранника
президента интрижка с женой президента. Охранник, к тому же, в 1981 году заслонил собой Рональда Рейгана во время
покушения. Этого смелого человека играет Майкл Дуглас, жену президента - Ким Бейсингер, но суть фильма совершенно
не в этом, а в том, что охранника начинают подозревать в подготовке покушения на нынешнего президента.
А Дуглас вынужден бегать туда-сюда и разбираться с террористами, что в его возрасте надо делать только под присмотром
врача.
Еще лет двадцать, и кто-нибудь, возможно, объяснит Дугласу, что не надо соглашаться играть в фильмах, где его
герой
должен спать с кем попало, потому что при взгляде на него это уже не кажется хорошим сюжетным ходом. Добавьте
Кифера
Сазерленда и Эву Лонгорию, и получите заслуженные $14,6 миллиона за премьерный уикэнд. На фильме 72% зрителей
были
старше 30 лет: наглядное пособие на тему "следите за собой смолоду, а то в старости будет сложно убить президента".
Мамонтиха вертит задом на четвертом месте чарта. Анимационное чудо "Ледниковый период: Глобальное потепление"
отъело
глобальную часть денег у зрителей: $12,8 миллиона за последний уикэнд и $167,8 миллиона за почти месяц проката.
Мультик "Большое путешествие", на смутно знакомую тему "как сбежать в Африку из Нью-йоркского зоопарка", замыкает
пятерку самых кассовых фильмов, несмотря на всю свою вторичность. Режиссер этого мультфильма Стив Уильямс занимался
спецэффектами на "Терминаторе-2" и "Маске", что никоим образом не отразилось на достоинствах "Большого путешествия".
$8 миллионов за уикэнд, $21,9 миллиона за десять дней проката.
В общем, кинобизнес, который в прошлом году все считали погибшим, идет в гору вот уже пятый уикэнд подряд. В мае
будет еще круче: на солнце выползут суперблокбастеры, вроде третьего фильма "Миссия: невыполнима" или "Кода да
Винчи", и в кино придется идти даже сирым и убогим. Когда умершие, казалось бы, существа, воскресают и нападают
на зрителей, сценаристы называют это "зомби-фильмами". Бизнесмены же говорят: кинобизнес оживился, давно бы так.
gazeta.ru
|
|
|
|
|
|
|