В конце февраля на второй торжественной церемонии вручения премии "Золотой Движок" главный приз – 300 тыс. руб. получила рекламная кампания к фильму "Дневной Дозор". В этом году за вручение профессиональной премии "Золотой движок" боролись 93 работы – это на 26 работ больше по сравнению с 2005 г.
В конкурсе за лучшие рекламные материалы и продвижение российских фильмов и телесериалов участвовали представители продюсерских компаний, рекламных агентств и организаций. На суд жюри были представлены рекламные материалы к российским фильмам и телесериалам, вышедшие в кинопрокат или показанные в телеэфире с 1 декабря 2005 по 30 ноября 2006 года.
Премия "Золотой движок" включала в себя шесть номинаций:
- Лучший киноролик (трейлер) в этом году рассматривалось 16 роликов,
- Лучший телевизионный ролик (спот) – 10 роликов,
- Лучший слоган (таглайн), представлено 8 работ,
- Лучшее визуальное изображение (ки-арт) – 27 работ,
- Лучший интернет-сайт - 25 работ,
- Лучшая рекламная кампания, представлено 7 участников.
Рекламная кампания к фильму «Дневной дозор» получила признание и главный приз. Кроме того, лучшим Интернет - сайтом оказался сайт фильма «Дневной дозор». А трейлер к фильму «Дневной дозор» победил в номинации «Лучший киноролик» (трейлер).
km.ru
|