|
|
|
|
На Шэрон Стоун поставили крест
Каннские бурные дни подходят к концу. Кинопремьер и звезд здесь уже не ждут, но ночная жизнь идет своим чередом, не останавливаясь ни на минуту. Если вечером на пляже должна состояться вечеринка Playboy, то об этом все будут знать уже днем, потому что девушки в заячьих костюмах здорово намозолят всем глаза на Круазетт. Но даже самая шикарная вечеринка не способна изменить мнение о фильме. Во французской прессе уже появилась карикатура, посвященная “Марии Антуанетте”. Строгий папа спрашивает дочь, зачем же она сняла такой фильм, а София просит его не быть старомодным и пускается в рассуждения про взросление, нарциссизм и прочее. Кстати, картину уже прозвали “Барби”.
Зато вечеринка, посвященная фильму Софии Копполы, была великолепна: гостям подавали те самые десерты, что ели гости Марии Антуанетты в картине, а в завершение всех ждал потрясающий салют. Да и премьера прошла неплохо: кроме семейства Коппола (которое продемонстрировало наплевательское отношение к собственным нарядам: Фрэнсис Форд, например, вырядился в розовую рубашку, синюю бабочку и черный костюм) в полном составе и съемочной группы туда пожаловали Фэй Даннауэй (в свои семьдесят с лишним выглядящая на зависть многим) и Шэрон Стоун, разочаровавшая модников тем, что к простому черному платью с открытой спиной надела крест из кристаллов Swarovski. А члены жюри Моника Беллуччи в шикарном черно-красном платье от D&G, украшенном маками и пшеничными колосьями, и Самюэль Л. Джексон, впервые за все время фестиваля расставшийся с кепкой Сangoоl (это сколько же таких кепок в год поставляет эта фирма актеру?), станцевали вальс для всех присутствующих.
Кстати, несмотря ни на что, билет на вечернюю премьеру купить можно — стоят два места на балконе зала “Люмьер” 300 евро. И находятся такие желающие. Что самое интересное, тратят такие деньги они не ради фильма, а ради того, чтобы пройтись по знаменитой красной лестнице. И самые настойчивые из них добиваются благосклонности звезд и уговаривают их сфотографироваться вместе. К сведению: допуск на красную лестницу простых смертных заканчивается минут за двадцать до выхода звезд. И как только звезды проходят подъем, начинается премьера.
Возвращаясь к “Марии Антуанетте”, многие критики выразили недоумение довольно грубо: “Что вообще этот фильм делает в каннском конкурсе?” Но то были французы — они очень придирчивы к тем, кто берется экранизировать их историю. Потому что вопрос “Что этот фильм здесь делает?” лучше было бы задать “Историям южных земель”, например. София же по итогам голосования заняла почетное пятое место.
В Канны прибыл Сидни Поллак, документальный фильм которого “Записки Фрэнка Гэри”, посвященный знаменитому архитектору, показан вне конкурса. От возможности посетить Лазурный Берег режиссер “Переводчицы”, “Фирмы” и “Тутси” отказываться не стал, и только выйдя из самолета, в котором провел девять часов, был готов пересесть на другой. Поллак увлекается аквапланеризмом и арендовал в Каннах небольшой самолет, в котором и собирается провести все свое свободное время, благо погода позволяет. Под хорошую погоду и Лиз Херли — актриса, модель и дизайнер — организовала дефиле девушек в купальниках собственного производства.
Но если все перечисленное выше увидеть при определенном желании и настойчивости мог любой желающий, то попасть на закрытую вечеринку, посвященную дню рождения Наоми Кэмпбелл, могли лишь избранные. Супермодель традиционно празднует свой день рождения на Лазурном Берегу, но не в суетных Каннах, а в Сен-Тропе на частной вилле. Именинница была одета, а скорее раздета по погоде, потому что платье от D&G прикрывало лишь самые интересные места. Из важных гостей замечены были сами модельеры, раздевшие звезду, Элтон Джон, Михаэль Шумахер, которые угощались морепродуктами.
www.mk.ru
|
|
|
|
|
|
|