|
|
|
|
Меньшова крутит роман с Дюжевым
Начало очередного, XXVIII Московского Международного Кинофестиваля выдалось необыкновенно жарким. Таким, что гости падали без сил прямо на голубой ковровой дорожке, а на последующим за официальной частью банкете – в Москва-реку.
В этом году мудрее всего поступили те высокие гости, что предпочли наиболее откровенные наряды – в них было не так душно. Особенно преуспели в этом актрисы Екатерина Гусева и Екатерина Редникова, Алика Смехова и Екатерина Стриженова. Остальные дамы и господа истово обмахивались приглашениями и побаивались "смазать" макияж.
На вершине лестницы, ведущей в кинозал "Пушкинский" стоял сам Никита Сергеевич Михалков и целовал практически каждого, совершившего нелегкий подъем. Особенно тяжело было восходить к Михалкову дамам в платьях со шлейфами. Например, таким нарядом отличилась Ирина Безрукова. Впрочем, за руку ее поддерживал и помогал взойти по ступеням славы галантный кавалер – сын Андрей. Мужа Ирины – Сергея Безрукова – на церемонии открытия не наблюдалось.
Актер Алексей Кравченко вывел в свет свою новую любовь, ради которой некоторое время назад ушел из семьи – актрису Надежду Борисову. Парочка опоздала (велась прямая телетрансляция) и в зал их не пустили, но молодые люди были, очевидно, и так счастливы. Не повезло и Александру Збруеву – его также отправили в буфет суровые контролеры на входе.
Дмитрий Дюжев весь первый фестивальный день провел с Юлией Меньшовой. И тот и другая свободны от уз брака и семейных отношений, а потому вели себя непринуженно, флиртовали, говорили загадками и изображали собою чрезвычайно симпатичную пару. На вечернем банкете Дмитрий и Юлия также были вместе, держались за руки и по праву заслужили почетное звание "лучшая пара открытия московского кинофестиваля". Хотя, уже через два дня Дюжев образовал неожиданную пару с актером Алексеем Паниным – им даже вручили совместный приз (уикэнд в одном из лучших московских отелей) на одной из фестивальных тусовок.
Тем временем возле "Пушкинского" люди валились с ног от небывалой жары. Сперва упала актриса Ирина Мирошниченко, затем на лестницу обрушились две безвестные дамы. На банкете на Андреевской набережной в "заплыв" ушла загулявшая критик-киновед. Из воды ее вытаскивал муж.
Никита Михалков был живее всех живых. Фильм открытия смотреть не остался, уехав готовиться к банкету, лишь проведя официальную часть вместе с наспех приглашенным председателем жюри Анджеем Ковалевским. Именитый поляк, кстати, прекрасно понимал все происхоящее. Даже во время приветственной речи он, когда переводчик ретранслировал его слова как "Москва никогда не ошибается", поправил его на почти чистом русском языке.
"Я не говорил "Никогда!", - с улыбкой заметил Ковалевский и продолжил свою речь на русском.
В ответ Никита Сергеевич Михалков тут же надел на своего доброго приятеля и коллегу тяжелую обрядную цепь.
www.dni.ru
|
|
|
|
|
|
|