Кейси Эффлек удружил Хоакину Фениксу

Не успел голливудский актер Хоакин Феникс покончить со своей кинокарьерой, как Кейси Эффлек, брат Бена Эффлека, заявил, что рассматривает возможность снять документальный фильм о своем друге.

Напомним, что в начале осени Хоакин Феникс заявил о том, что прощается с Голливудом и начинает музыкальную карьеру. Также стало известно, что музыкальным стилем для себя Феникс выбрал ныне модный рэп. Вполне дальновидное решение - современный хип-хоп стремително развивается, да и потом будет проще сменить поле деятельности, если что...

Альбом Хоакина будет спродюсирован небезызвестным в музыкальном мире Шоном Комбсом. Кстати, первое выступление экс-кинозвезды состоится в пятницу в одном из клубов Лас Вегаса, куда прибудет и Кейси Эффлек за рабочим материалом.



Мария Шукшина не хочет возвращаться на ТВ

Актриса и телеведущая Мария Шукшина, недавно ставшая мамой мальчиков-близнецов, не спешит выходить на работу. По крайней мере, сотрудники Первого канала, поинтересовавшиеся у Маши, когда она намерена вернуться в программу «Жди меня», получили крайне невразумительный ответ.

Как сообщает газета «Жизнь», Шукшина, собираясь в декретный отпуск, пообещала вернуться в эфир уже осенью. Поэтому на Первом не стали искать ей постоянную замену, и программу «Жди меня» временно вела Чулпан Хаматова.

После появления на свет сыновей Шукшиной на Первом канале начали обсуждать возвращение Марии в эфир. Но ведущая на все вопросы отвечала крайне невнятно, объясняя, что полностью поглощена заботой о малышах и своем гражданском муже Борисе Вишнякове, а на работу выходить вовсе не обязана.

Борис Вишняков, кстати, ничего не жалеет для Шукшиной. Когда Мария забеременела от него, Борис решил подарить актрисе яхту, правда, по ее просьбе приобрел судно небольшое, но очень уютное. Покупка обошлась Вишнякову в $100 000.



Площадки XXIV Московского кинофестиваля

“Иллюзион” - Кино Норвегии сегодня

ЦДЛ - Восемь с половиной, Информационный показ

МДМ-Кино - Национальные хиты, Информационный показ

Музей кино - Ателье, Афганский узел, Музей кино представляет, Неизвестный Барнет, Семейный бизнес: Роже Вадим, Семейный бизнес: Григорий Чухрай, Ретроспектива Боба Рэфелсона, Информационный показ

“Пушкинский” - Церемонии открытия и закрытия XXIV ММКФ, Конкурсные показы, Специальные показы, Показы конкурсных фильмов для прессы

“Ролан” - АиФория, Информационный показ

“Ударник” - Предпремьеры, Ретроспектива Стенли Кубрика, Информационный показ

“Художественный” - Большие надежды, Экзотика, Информационный показ

- Большой зал: открытие программы “Семейный бизнес: Григорий Чухрай”, Современное кино России, Информационный показ; Малый зал: Современное кино России; Микрозал: Медиа-Форум; Конференц-зал: Международный круглый стол кинематографистов на тему “Герой 2000-х: прощай, оружие?” (организован редакцией журнала “Искусство кино”); Международный круглый стол на тему “Новое пропагандистское кино: защита или нападение?” (организован Всероссийским НИИ Киноискусства и Гильдией киноведов и кинокритиков России); Международный симпозиум на тему “Сериалы: обретение или потеря кинопрофессии?” (организован редакцией журнала “Искусство кино”)



Большая часть инвестиций в российское кино не окупается

Большая часть инвестиции в российский кинематограф не окупается за счет проката. За последние четыре года производственные бюджеты отечественных картин росли значительно быстрее их кассовых сборов. Так, в 2009 году расходы на создание российского фильма в среднем составляли 110 миллионов рублей, а разрыв между бюджетом и сборами в прокате достиг 45 миллионов рублей, увеличившись за четыре года более чем в два раза.

Исследователи подчеркивают, что ими не учитывались расходы на продвижение и рекламу фильмов, так как сами продюсеры неохотно раскрывают эти цифры.

Если же вычесть из кассовых сборов долю кинотеатров, прокатчиков и, собственно, бюджет фильмов, то чистый убыток продюсеров за последние четыре года составил 15 миллиардов рублей. Всего же на кинопроизводство было потрачено около 29 миллиардов, то есть большая часть инвестиции не окупилась за счет проката.

Какую-то часть расходов удается покрывать за счет продаж фильмов на дисковых носителях и продаж прав, киноиндустрию поддерживает также государство, вложившее за четыре года около пяти миллиардов рублей, а также меценаты.

Напомним, что в 2010 году на развитие российской киноиндустрии будет потрачено из государственной казны 4,9 миллиарда рублей, то есть на 55 процентов больше, чем годом ранее.

Источник: Лента