Шарлиз Терон заполучила Алана Паркера

Актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron) уговорила британца Алана Паркера (Alan Parker), известного по фильмам «Сердце ангела», «Миссисипи в огне», «Эвита» и другим, стать режиссером картины «Лед на дне мира», в котором она сыграет главную роль.

Производством картину займутся сразу три компании: Picturehouse Боба Берни (Bob Berney), Denver & Delilah Терон и Dirty Hands Паркера.

«Когда Шарлиз сказала мне, что ей нужен Алан, я был очень рад, - говорит Боб Берни. – Он один из самых известных режиссеров нашего времени, и снова и снова демонстрирует свое умение добиваться от актеров по-настоящему искренних эмоций».

Картина «Лед на дне мира» основана на нескольких рассказах Марка Ричарда (Mark Richard), который и написал ее сценарий. Права на экранизацию Шарлиз приобрела около 10 лет назад.



"БЕРЕГ ГОЛОВОРЕЗОВ" / "БУХТА ФРАНЦУЗА" (Frenchman’s Creek)

Carlton Television (Великобритания), 1998 год / Е.А., 2001 год, 104 минуты.

Режиссёр Фердинанд Фэйрфакс

В ролях: Тара Фицджералд, Энтони Делон, Джеймс Флит, Тим Даттон, Руперт Вэнситтарт, Дэниел Уэбб.

О ЧЁМ:

Конец XVII века. Английская аристократка Дона бежала после государственного переворота в своё родовое поместье, расположенное на берегу океана. Но и там разворачиваются нешуточные военные события. Жан Обре, французский пират, сочувствующий свергнутому королю Якову, со своими людьми вошел на корабле «Ла Муэт» в устье реки и бросил вызов людям лорда Годолфина. Дона быстро попала под неотразимое обаяние Обре и даже решилась спрятать в подвале своего дома раненого пирата Пьера. Но когда из Лондона прибыл муж, сэр Гарри, а также лорд Рокингэм, бесстыдно домогавшейся красавицы ещё в столице, то её маленькая дочь неожиданно совершила акт предательства, выдав Пьера англичанам. Чтобы спасти его от виселицы, Обре рискнул со сподвижниками проникнуть в самое логово врага и чуть сам не поплатился жизнью.

ДОСТОИНСТВА:

Фильм красочно и изящно снят. Хорошие костюмы создают полную иллюзию погружения в ту романтическую эпоху, когда рогатые мужья (как сэр Гарри), даже подозревая жену (Дона) в измене, сохраняли выдержку и читали ей на сон грядущий сонеты Драйдена. Неплохо сняты и сцены фехтовальных поединков.

НЕДОСТАТКИ:

Фильм рассчитан на психологию подростка. Режиссёр даже не пытается выйти за рамки традиционного стиля, присущего заурядным фильмам «плаща и шпаги». Актёрская игра не поднимается выше среднего уровня.



«В контакте с одноклассниками»: новогодняя премьера Рунета

В России стартовал второй сезон самого популярного интернет-сериала «В контакте с одноклассниками», разработанного брендом Timotei Men совместно с медиакомпанией Tvigle. На этот раз действие сериала происходит в бане накануне Нового года. За три недели новые серии уже посмотрели более семисот тысяч человек,  в то время как первый сезон сериала просмотрело более 1 миллиона пользователей Рунета.

Если создателям сериала важно сделать проект популярным, чтобы ссылки на видео ходили по многочисленным фрэнд-лентам, то Timotei, по словам бренд-менеджера Виктории Павловой, ставил своей целью создать положительный эмоциональный заряд для контакта с этой торговой маркой. «Результатом уже стал активный рост продаж линии Timotei Men – на данный момент мужские шампуни и гели для душа лидируют по уровню продаж среди всех шампуней и гелей для душа Timotei», - говорит Виктория Павлова. Во многом это объясняется тем, что сериал помог привлечь к бренду самую привлекательную для любого маркетолога аудиторию: состоявшихся семейных мужчин в возрасте 30-40 лет. Неудивительно, что новом сезоне создатели проекта приняли решение еще более усилить интеграцию бренда Timotei Men.

Второй сезон сериала «В контакте с одноклассниками» будет транслироваться на более чем 30 партнерских сайтах, и организаторы надеются, что новые серии похождений бывших одноклассников привлекут более 1,5 млн зрителей. При этом каждая серия будет представлять собой законченную историю, воспринимающуюся как в контексте всего проекта, так и существующую сама по себе, как полноценное художественное произведение. В съемах 12 серий приняло участие более 50 актеров, а особый упор Tvigle и Timotei Men сделали на музыкальное сопровождение сериала – для него написана оригинальная музыка, а главной музыкальной темой стал хит группы «Тараканы» «Я смотрю на них».

Сотрудничая с Tvigle по производству «В контакте с одноклассниками», Timotei Men стал одним из первых брендов на FMCG-рынке России, использующих для продвижения своих продуктов такой способ, как медиаспонсорство профессиональных видеопродуктов в Интернете. Сомнений в том, что у интернет-сериалов с интегрированной в них рекламой бренда большое будущее, у экспертов нет. По данным АКАР, к 2010 году объем рынка Интернет-рекламы в России достигнет 700 млн, причем 25% придется на видео-рекламу (VOA). Для сравнения: на рынке США, пока значительно опережающим по объемам российский, видео является одним из самых перспективных направлений в онлайн-рекламе. По данным агентства eMarketer, уже к 2011 году число зрителей видео в Интернете увеличится до 183 млн человек, и 90% из них будут просматривать рекламные ролики.