Комплекс матери Кэмерона Кроу

Сценарист и режиссер Кэмерон Кроу был номинирован за свои фильмы на премии «Оскар» и «Золотой глобус», а его мамаша по-прежнему твердит, чтобы сынок занялся более подходящей работой. Кроу признался, что ему даже не пришлось придумывать характер для той роли, которую сыграла в ленте «Почти известны» Фрэнсис Макдорменд, поскольку такой комплекс, как у его собственной матери, нельзя сочинить. «Она до сих пор думает, что мне стоило изучать юриспруденцию. Когда мы переехали в Сан-Диего, то наш дом оказался поблизости от местного юридического колледжа. И каждый раз, когда я приезжаю домой, она все еще говорит: «Пойдем прогуляемся там». И мы идем. И каждый раз она спрашивает: «Разве это не чудесный студенческий городок?». А я отвечаю: «Мама, я уже старый».



Амалия Гольданская скрывает имя жениха

Актриса, известная как Амалия Мордвинова, затем – Гольданская, а ныне величающая себя Амалия&Амалия, скоро снова выйдет замуж.

О ее избраннике известно немного; разные издания сходятся на том, что это – бизнесмен по имени Вадим, но его фамилия и область деятельности вызывают разногласия.

Так, «Московский комсомолец» утверждает, что счастливый избранник – Вадим Тирольский, гражданин Австрии, успешно совмещающий занятия бизнесом с карьерой шансонье. У «Экспресс-газеты» другая информация: это издание называет женихом актрисы Вадима Станиславовича Беляева, генерального директора инвестиционной компании, недалекого от шоу-бизнеса.

Актриса предпочитает держать подробности своего романа в секрете. "Кто счастливчик? Мужчина нормальной ориентации", - это все, что готова сообщить Амалия.

Впрочем, свадьба назначена на 5 апреля, так что ждать новой информации осталось недолго.



Дружка Памелы Андерсон обрезали

Слухи о разрыве романтических отношений Памелы Андерсон и мужчины-фотомодели Маркуса Шенкенберга стали распространяться после того, как в начале января появились любительские фотографии, где актриса милуется с известным продюсером Джоном Питерсом. Памела так прокомментировала сплетни: «Все это просто глупо. На самом деле это выглядит так, как если бы я целовалась со своим дядей. Джон - мой хороший приятель, а Маркус в этот момент сидел справа от меня». Оказывается, его изображение ради скандального эффекта элементарно отрезали.



«Кроваво-красный» (Profundo carmesi)

Instituto Mexicano de Cinematografia-MK2-Ivania Films-TVE-Wanda Films (Мексика-Франция-Испания) / Партнер Видео Фильм, 1996 год, 114 минут.

Режиссер Артуро Рипстейн

В ролях: Рехина Ороско, Даниэль Хименес Качо, Мариса Паредес, Вероника Мерчант, Хульетта Эгуррола.

О ЧЕМ:

История любви двух патологических типов разворачивается в сороковые годы в провинциальной Мексике. Николас, недавно уморивший свою жену, промышляет тем, что знакомится с одинокими женщинами по переписке, а потом, используя свой испанский акцент и обаяние альфонса, нагло их обирает. Но однажды одна из жертв, медсестра Корраль, так на него «западает», что готова простить и первоначальный обман, и не слишком обходительное отношение с собой. Ради ублюдка она бросает своих маленьких детей и отправляется в дальнюю дорогу. Сначала парочка обагряет свои руки кровью одной скучающей матроны, а потом на ферме совершает зверское двойное убийство (хозяйки и ее малышки-дочери).

ВЛИЯНИЯ И АССОЦИАЦИИ:

Блестящий стиль выдающегося мексиканского режиссера Артуро Рипстейна («Замок невинности») в этом фильме, удостоенном многих престижных международных наград, особенно впечатляет. Оригинальная лента безжалостно показывает изнанку героев «мыльных опер», причудливо сочетающих сентиментальность с жестокостью. «Маленькие гитлеры живут среди нас», как бы говорит режиссер, создавший пронзительный произведение, достойное кисти его бывшего учителя Луиса Бунюэля. Финальная сцена кому-то напомнит своей жесткостью и лиризмом смерть героя Збигнева Цыбульского на свалке в фильме «Пепел и алмаз».

ДОСТОИНСТВА:

Превосходная актерская игра всего ансамбля исполнителей.

Умелое использование деталей (парик у Николаса, цвет одежды жертв, католическая символика) для создания убийственного портрета разноликих персонажей. Интересны культурные идентификации героя-убийцы с Дон Кихотом, любящим душу (а не внешность), и особенно (глазами героини) с французом Шарлем Буайе, королем мелодрам 40-х годов.

НЕДОСТАТКИ:

Практически отсутствуют, хотя фильм, пахнущий трупным ядом, смотреть нелегко. Его некоторая моральная бескомпромиссность может оттолкнуть того зрителя, который привык к одномерному делению героев на черных и белых.