Кейт Хадсон дорого обошлась путанику Гэрри Маршаллу

Режиссёр Гэри Маршалл знаком с актрисой Голди Хон с тех пор, как ей было всего 19 лет. Так что неудивительно, что на съёмках нового фильма «Воспитание Хелен» он постоянно путал её дочь Кейт Хадсон, каждый раз называя именем Голди. Члены съёмочной группы решили «наказать» забывчивого постановщика, водрузив коробку на его кресло, в которую Маршалл должен был кидать по доллару, когда вновь неверно обращался к Кейт. В результате там набралась немалая сумма. Гэри Маршалл лично поклялся, что хоть Хадсон и сильно напоминает Хон, всё равно эта молодая актриса сама по себе представляет уникальную личность, успевшую добиться больших успехов. Осталось только заставить «дядю Гэри» называть её именно Кейт, а не иначе.



Спиди Гонщик забуксовал в России

Обнародованные цифры русских сборов последнего уик-энда обозначили аутсайдера летней гонки блокбастеров. Им стал флуоресцентный киберэкшн братьев Вачовски «Спиди Гонщик».

С 29 мая по 1 июня фильм смог собрать всего 22, 5 миллиона рублей. В то время как, например, гарцующий по Перу пенсионер со шляпой и кнутом вызвал интерес у зрителей эквивалентный 85, 6 миллионам рублей. «Индиана Джонс. Королевство хрустального черепа» является лидером российского проката на текущий момент.

На втором месте «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». Он за прошедший уик-энд заработал 29 миллионов. А с начала прокатной кампании картина достигла отметки в 323,6 миллионов рублей – это больше пятой части от всех мировых сборов картины.

На четвертом месте «Розыгрыш», единственная российская картина, которая попала в пятерку лидеров проката. Касса «Розыгрыша» за выходные составила чуть больше восьми миллионов рублей.

А замыкает этот прокатный квинтет увеселительная разборка Кэмерон Диаз и Эштона Катчера в фильме «Однажды в Вегасе». Несмотря на то, что лента в прокате уже 4 недели, зрители с интересом шли на нее и в прошедшие выходные. И принесли ей 6,3 миллиона рублей.




Сет Роген расскажет, как бороться с раком

Mandate Pictures решила обратиться к одной из самых серьезных проблем человечества - раку и сделать из нее позитивно настроенный фильм «У меня рак» (I'm With Cancer). Смеяться над больным смешно, однако это повод для остальных, столкнувшихся с данной проблемой, посмотреть на нее с другой стороны.

Сценарий для фильма написан Уиллом Рэйзером, продюсировать картину будет Сет Роген со своими партнерами Эваном Голдбергом и Беном Карлином. Кроме того, Роген также сыграет в фильме одну из ролей.

В центре сюжета история 25-летнего парня, больного смертельной болезнью, который делится своим опытом борьбы с раком.

Согласитесь, действительно полезный фильм для человечества.



«24 ЧАСА»

НТВ-Профит (Россия) / Пирамида, 2000, 81 минута.

Режиссер Александр Атанесян

В ролях: Максим Суханов, Андрей Панин, Сергей Новиков, Михаил Козаков, Татьяна Самойлова, Георгий Тараторкин.

Этот стильный фильм о мафиозных разборках получил премию российской критики («Золотой Овен») за лучший дебют.

Киллер Феликс по кличке Бриллиант (Максим Суханов), выполнив дорогостоящий заказ, был подставлен работодателями. Но ему все-таки удается сбежать из тюрьмы, играючи подкупив охранника. Тогда братьям Шаламовым дается всего 24 часа, чтобы ликвидировать «неуловимого Феликса». Для осуществления расправы они задействовали три банды, но Феликсу удается стравить две из них, а потом и выскользнуть из-под электронного «пресса» так называемого профсоюза киллеров.

В некоторых аспектах лента «24 часа» пытается соревноваться по стебности с картинами по сценариям Константина Мурзенко (например, «Мама, не горюй!»), но главным ее открытием стали Андрей Панин и Сергей Новиков, исполняющие «вкусные» роли братьев Шаламовых. Особенно хорош актер-виртуоз Андрей Панин. На усталом лице его героя постоянно мельтешат тени приближающейся смерти, но он, понимая свою обреченность, с достоинством бредет в ее железные объятия. Нельзя не восхищаться и Максимом Сухановым как личностью. Он (подобно Гулливеру в стране лилипутов) в каждом жесте и взгляде излучает презрение к миру, по законам которого вынужден жить и выживать. Суханову идет к лицу даже бутафорский парик, в котором он больше похож на либертина из фильмов про маркиза де Сада, нежели на российского наемного убийцу. Это несовпадение актера с персонажем, еле прописанным в сценарии Натальи Корецкой, как раз и придает ленте некоторую глубину.