|
|
|
|
Нет лучшего фильма на Пасху, нежели "Роботы"
Американский анимационно-компьютерный фильм «Роботы» оказался самым кассовым в тот уик-энд, когда во многих странах мира отмечалась Пасха.
Данная лента, в частности, стартовавшая успешно в Австралии ($1,9 млн. в 387 залах) собрала на сорок одной территории всего света $17,1 млн., а в целом имеет за пределами Америки $44,2 млн. На родине же она успела заработать $87,4 млн.
Таким образом, общий капитал «Роботов» составляет $131,6 млн., и эта картина студии Уолта Диснея и «Пиксара» сможет скоро превзойти уже вдвое свой немалый бюджет.
|
Сеть «КАРО Фильм» закрывает кинотеатры
Сеть «КАРО Фильм» сообщает о закрытии кинотеатра в Орехово-Зуево, расположенного в «ЭНКА ТЦ» по адресу ул. Яна Флиера, д. 4.
«Это вынужденная мера. Причина закрытия кинотеатра - изменение условий арендной платы.
В сложившейся нелегкой ситуации в стране, спровоцированной мировым финансовым кризисом, увеличение ставки аренды в валюте выглядит неадекватной экономической ситуации.
Кроме того, кинотеатр в Орехово-Зуево не оправдал ожиданий и за год своего существования не вышел на плановые показатели доходности.
Текущая ситуация на рынке предполагает аккуратное, четкое и своевременное выполнение бизнес-планов. Поэтому руководством УК «КАРО Фильм» было принято решение о прекращении работы этого кинотеатра.
Закрытие кинотеатра в Орехово-Зуево не скажется на действующей стратегии развития бизнеса сети кинотеатров «КАРО Фильм». Поэтому «КАРО Фильм» продолжает успешное расширение сети кинотеатров не только на столичном, но и на региональных рынках. Работы предстоит еще много – в России пока существует проблема нехватки кинотеатров, и мы предпринимаем активные действия для ее решения», - отмечает Генеральный директор УК «КАРО Фильм» Игорь Ильчук.
|
Константин Хабенский ненавидит свою профессию
Актер Константин Хабенский признался в одном из интервью, что временами попросту ненавидит свою профессию.
«Не буду утомлять вас подробностями «кухни», но профессия очень сволочная, - признался актер журналисту «Собеседника». - Если у тебя вчера получилось - еще не факт, что сегодня получится. Нужно каждый день приходить и доказывать, что ты именно тот, кого хотят видеть. Именно тот, кто пускай иногда, но способен удивить себя самого. Именно тот, кто может без стыда сказать: я стараюсь работать честно. Совершаю ошибки, исправляю их, делаю выводы, иду дальше. Каждый день надо доказывать, что ты - все тот же. И при этом все лучше».
Говоря о фильме «Дневной дозор», недавно вышедшем на российские киноэкраны, актер признался, что вместе с режиссером Бекмамбетовым несколько изменил характер Антона Городецкого: вместо описанного Сергеем Лукьяненко героя, который «не очень сомневается, сражаясь на стороне добра», в фильме появился персонаж «более приземленный, временами беспомощный, изломанный».
Сравнивая «Ночной дозор» с «Дневным», Хабенский подчеркнул, что вторая картина получилась более лиричной, менее бытовой.
«Городецкий во второй истории мне больше нравится, - сказал актер. - Он там серьезнее».
|
Лев МГМ зарычит по-японски
Официально подписаны документы о покупке МГМ, последней из остававшихся в независимости компаний-мейджоров Голливуда, могущественной японской корпорацией «Сони».
Как горько шутят американские комментаторы, теперь на легендарной марке МГМ вместо слов «Искусство ради искусства» может быть написано «Искусство ради «Сони». Кончилась 82-летняя славная история фирмы «Метро-Голдвин-Майер», проданной японцам за $4,8 млрд. Казалось бы, что в этом плохого, если другой голливудский гигант «Коламбия Пикчерз» тоже принадлежит «Сони».
Однако существенное отличие заключается в том, что МГМ будет трансформирована в небольшую частную компанию по производству фильмов, теле- и видеопродукции, а все её кинопроекты станут выпускаться на экран только при посредстве корпорации «Сони».
Рабочий персонал сильно сократят - почти с 1400 человек всего лишь до двухсот пятидесяти. Пока неизвестно, как «Сони» поступит с солидной синематекой МГМ, насчитывающей около 4000 фильмов, многие из которых являются классикой американского кино.
|
|
|
|
|
|
|