Евгения Миронова отвергла возлюбленная

Актер Евгений Миронов, как известно, в последнее время повсюду появляется с замужней актрисой Аленой Бабенко, опровергая слухи о своей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Однако, по словам других светских персонажей, Евгений и Алена изображают страсть лишь на публике, а потом расходятся по домам. «Комсомольская правда» утверждает, что Миронов по-прежнему переживает крушение своей первой любви.

«У меня в жизни была любимая девушка Маша, которая сейчас живет в Израиле», - как-то признался Миронов в интервью.

Маша – это Мария Горелик, которая училась вместе с Мироновым в Саратовском театральном училище. Девушка предпочла Евгению другого своего ухажера – Михаила Байтмана – вышла за него замуж и уехала в Израиль. Затем она разошлась с мужем и сейчас свободна. Миронов время от времени навещает свою первую любовь.

"Насколько мне известно, Женя, как и я, сейчас свободен", - цитирует Марию "Комсомолка".



“ГОРОД И ДЕРЕВНЯ” (Town & Country)

CША, 2001 год / West Video, 2001 год, 101 минута.

Режиссёр Питер Челсом

В ролях: Уоррен Битти, Дайэн Китон, Голди Хон, Настасья Кински, Энди Макдауэлл, Гэрри Шендлинг, Чарлтон Хестон, Дженна Элфмен, Джош Хартнет.

О ЧЁМ:

Два закадычных друга Портер и Гриффин на шестом десятке лет неожиданно столкнулись с неразрешимыми проблемами. Скромняга Гриффин обнаружил, что он - гей, а Портеру надоело скрывать от свой чопорной женушки частые измены. Стремясь зализать свежие раны, приятели отправляются на курорт в Солнечную долину, но и там их поджидают сюрпризы. Непредвиденные любовные приключения окончательно расстроят их семейную жизнь.

ДОСТОИНСТВА:

Эта милая и добрая комедия повествует о тех, кто уже прошёл жизненный экватор, но ещё не потерял вкуса к любовным безумствам. Зрители по достоинству оценят изобретательность многообещающего комедиографа Питера Челсома, сумевшего привлечь к съёмкам целый сонм кинозвёзд первой величины.

НЕДОСТАТКИ:

Некоторые эпизоды сняты с такой старомодной галантностью, что вызывают сомнение в своей актуальности. Особенно странен персонаж Чарлтона Хестона, требующий с винтовкой в руках от Портера стать мужем его чересчур сексуально-агрессивной дочурки. Да и образ жены Портера получился у Дайэн Китон слишком плакатным, лишённым обычно присущего ей женского обаяния.



В Каннский "Особый взгляд" попал даже фильм из Шри Ланки

Как и в конкурсной программе 58-го Каннского фестиваля, который пройдёт с 11 по 22 мая, в престижной параллельной секции «Особый взгляд» тоже значатся 20 фильмов.

Причём девять из них являются дебютами, а всего представлены 15 стран, включая не только непременный Иран («Ночь» Ники Карими), но и даже Шри Ланку («Брошенная земля» Вимукти Джаясундары). Разумеется, не обошлось без южных корейцев («Корова» Ким Ки Дока - так на самом деле пишется его фамилия!). Были выделены места для обычно игнорируемых в Канне восточных европейцев («Жанна» Корнеля Мундруцо из Венгрии и «Смерть господина Лазареску» Кристи Пую из Румынии).

А ещё французы не обидели (в отличие от главного состязания) самих себя, включив в «Особый взгляд» новые ленты Франсуа Озона («Время, которое остаётся»), Алена Кавалье («Автор фильмов»), Пьера Жоливе («Зим и компания»). Но вообще отсутствуют представители кинематографий стран СНГ и Балтии.



Марко Мюллер отомстит в Венеции за пренебрежение к "Солнцу" в Берлине

Марко Мюллер, нынешний директор Венецианского кинофестиваля, также является одним из продюсеров фильма «Солнце» Александра Сокурова.

Говорят, что именно Мюллер уговорил Сокурова отдать ленту на Берлинский киносмотр и теперь об этом не может не сожалеть, поскольку она была там вообще проигнорирована жюри. Своё недовольство Марко Мюллер решил выместить на других кинематографистах, ограничив число лент, которые должны быть показаны в нескольких официальных программах в Венеции.

Если в 2004 году количество фильмов в основных секциях фестиваля составило 76 названий (и ещё 35 - в иных разделах), то этой осенью их останется соответственно 60 и 25. Правда, злые языки тут же стали утверждать, что Мюллер пожертвовал фестивальным размахом ради наведения хоть какого-то порядка во время просмотров, ибо в прошлом году на Венецианской кинобиеннале царила, по мнению многих очевидцев, полная неразбериха.