|
|
|
|
Шепот ангелов (Rumor of angels)
MGM/Гемини Фильм Интернациональ, триллер, 106 мин., 2003
Режиссер: Питер О’Фэллон
В ролях: Ванесса Редгрейв, Кэтрин МакКормэк, Рей Лиотта
«Изумительная, прекрасная история!»
Звездный актерский состав, в числе которого обладательница премии «Оскар» и двух премий «Золотой глобус» Ванесса Редгрейв, Рэй Лиотта («Кокаин», «Ганнибал», «Серцеедки») и Кэтрин МакКормак («Храброе сердце», «Шпионские игры») в прекрасной и трогательной истории о силе человеческих чувств. Несомненно, это один из тех фильмов, который вам захочется смотреть снова и снова, каждый раз находя в нем что-то новое…
На глазах у 12-летного Джеймса умирает мать. Его отец (Рэй Лиотта), женившись на другой, практически забывает о сыне. Жизнь одинокого, убитого горем, мальчика становится настоящей мукой… Пока однажды он не встречается со странной старой женщиной, живущей на маяке.
Блестящая актерская игра, красивые съемки и великолепно подобранная музыка делают этот полный волнующих моментов фильм незабываемым.
|
Джессика Альба экранизирует комикс
Джессика Альба, которая в последнее время методично гробит свою карьеру, снимаясь в комедиях вроде «Секс-гуру» и «Удачи, Чак!», решила, что ее спасет роль крутой героини.
Не полагаясь на продюсеров и режиссеров, от которых выгодного предложения можно дожидаться до второго пришествия, актриса лично взяла ситуацию под контроль и за свои кровные приобрела права на экранизацию бельгийского комикса «The Insiders». Если верить данным ресурса «Kinomania», в покупку вложился и Роберт Родригес, с которым Альба уже работала над «Городом грехов».
Главная героиня первоисточника – красавица-колумбийка Наджа Крус, обладающая навыками высококлассной шпионки и наемницы (в общем, женская версия Бонда). По заданию Белого Дома героиня внедряется в тайную международную организацию мафиозного типа и становится телохранительницей ее лидера.
Альбе к подобным ролям не привыкать: собственно, со сходного образа (главной роли в сериале «Темный ангел») ее карьера и началась. Уже известно, что ставить «The Insiders» будет Мабрук Эль Мекри, отметившийся в прошлом году биографическим фарсом «Ж.К.В.Д.».
|
Кейт Хадсон общается с духами
Актриса Кейт Хадсон (Kate Hudson), известная по фильмам «Модная мамочка» и «200 сигарет», призналась, что обладает экстрасенсорными способностями и любит общаться с умершими людьми.
«Я видела привидений, - говорит актриса. – Со мной происходили мистические вещи. Я видела много призраков. Моя мама в этом деле отлично разбирается, мы все время рассказываем друг другу такие истории. Думаю, я получила экстрасенсорные способности от нее».
«Однажды ночью я проснулась, и увидела прекрасную женщину в своей спальне, - рассказала Кейт. – Я была со своим бывшим приятелем. Разбудила его и спросила: “Ты видишь то, что я вижу?” Он сказал: “Нет, о чем ты?” Я обернулась – и она исчезла. В другой раз, когда я была моложе, мы с мамой были в Лондоне. Мы остановились в доме, который оказался настолько странным, что мама собрала вещи и мы уехали оттуда».
|
“ЯМА” (Hole)
Великобритания, 2001 год / Союз-Видео, 2002 год, 102 минуты.
Режиссёр Ник Хэмм
В ролях: Тора Бёрч, Дезмонд Хэррингтон, Дэниел Броклбэнк, Кайра Найтли, Лоренс Фокс, Эмбет Дэвидц.
Лиз тщетно стремится оказаться на уровне требований богатых одноклассников из престижного английского колледжа. Она страдает от того, что Майкл, сын знаменитого гитариста, предпочитает более эффектных блондинок. И тогда Лиз вместе со своим старым дружком Мартином заманивает Майкла, а заодно и влюблённую парочку соучеников в заросший травой бункер. Но жажда приключений сразу оборачивается для них кошмаром. Замкнутая среда пробуждает в героях звериные инстинкты. Причём даже на фоне своих эгоистических одноклассников “скромная” мышка Лиз (Тора Бёрч) выглядит законченным моральным монстром. Это несколько снижает воздействие триллера, снятого умело и с соблюдением всех законов жанра, но, пожалуй, не всегда психологически обоснованного. Оказывается, умение играть на нервах зрителя - это необходимое, но недостаточное условие успеха рассказанной истории. Излишняя аффектация вредит воздействию фильма.
|
|
|
|
|
|
|