Трехмерный Король-лев и новый Кролик Роджер уже в пути

Заскочивший в Лондон понаблюдать за пре-продакшном «Франкенвини*», продюсер Дон Хан не удержался от посещения офиса Empire и разговоров о насущном.

Главным насущным оказался «Король-лев». Хан предрекает диснеевской классике возвращение на экраны в конвертированном в 3D состоянии. Через пару недель продюсер вернется в Штаты и запустит процесс. Мышиный Дом просит не волноваться поклонников «Битвы титанов», у студии имеется собственная рецептура придания материалу объема, и результат будет таким же хорошим, как и у конвертированного «Кошмара перед Рождеством» (который на российских экранах мы так и не увидели).

А вот «Снежную королеву*» придется подождать. Disney жаждет переплюнуть сокровище советской анимации, да пока не понимает, с какого бока подступиться к истории. Поэтому вместо мозговых штурмов и бессонных ночей, проект отлеживает бока и ждет, пока на драматургов не снизойдет озарение. В свое время так же подфартило «Красавице и чудовищу», так почему этого не может случиться еще разок?

Среди проектов, о которых Хан временно не волен распространяться, сиквел «Кролика Роджера» и «Малефисент*». Первый непременно случится и сценарий движется в верном направлении, а в самом скором времени нам обещаны радостные новости, второй тоже разрабатывается, обещает быть веселым, но участие Тима Бартона и Анжелины Жоли никто подтвердить не может. Сначала рекомендовано дождаться обновленного «Франкенвини», а дальше — как повезет.



Зависимость Итана Ханта

Нет, это не название «Миссии: Невыполнимой IV», взявшей курс на Борна. Это то, что связывает квадриквел с «Рыцарем дня», от сборов которого зависит будущее фильма.

Инсайдеры нашептывают, что верхушка Paramount только что получила сценарий Андре Немека и Джоша Эппелбаума, и будет читать его на выходных, рассчитывая бюджет картины. Но несмотря на объявленную дату премьеры, окончательные решения еще не приняты — и если аудитория не полюбит «Рыцаря дня» (в кассовом, естественно, эквиваленте), не приняв Тома Круза в качестве экшн-героя, четвертая «Миссия» может оказаться отмененной.

В такой поворот событий хочется верить меньше всего. Как-никак, все стороны пошли на жертвы. Paramount помирилась с Крузом после громкого развода несколько лет назад; Круз согласился на нестандартные для себя условия, чтобы картина состоялась; а продюсер Дэвид Эллисон делит со студией финансовые риски. Поэтому, более вероятен процесс урезания бюджета — хотя сильно ли можно затянуть пояса, если сейчас лента стоит стандартные $150 млн., и должна выглядеть не беднее своих предшественниц?

Поговаривают, что в целях экономии Paramount может расширить второстепенную сюжетную линию с молодым протеже Итана Ханта, устроив стрельбу в четыре руки. Но молокосос в «Миссии: Невыполнимой»? Увольте. Лучше мы несколько раз сходим на «Рыцаря дня», чтобы избавить ожидаемый квадриквел от напарников.



Дневник мульт-задохлика

Анимационная карьера Дэвида Бауэрса явно не задалась: после фиаско «Смывайся!» Aardman Animations лишилась контракта с DreamWorks, уйдя в короткометражное подполье, а громкий провал «Астробоя» и вовсе похоронил компанию Imagi. Не желая множить список неудач, Дэвид решил попробовать силы в игровом кино и уже получил первое назначение от студии Fox 2000.

Экс-аниматор поставит сиквел недавнего хита «Дневник задохлика*» Diary of Wimpy Kid 2: Roderick Rules. При скромном пятнадцатимиллионном бюджете первая лента собрала все $65 млн., тем самым, определив судьбу продолжения: часть №2 уже проходит пре-продакшн, съемки начнутся в августе, а датой премьеры заявлено 25 марта 2011 года.

Закари Гордон, Стив Зан и Рэйчел Харрис вернутся к своим ролям. Нина Джейкобсон и Брэдфорд Симпсон все так же занимают продюсерские посты, а неразлучные соавторы Джефф Джуда и Гэби Сакс опять засели за сценарий. На сей раз Грегу, не в меру остроумному школяру из серии детских романов Джеффа Кинни, придется иметь дело со своим старшим братом Родериком, придумавшим для паренька изощренное наказание.