|
|
|
|
"Шрек" вернул себе лидерство в российском прокате
Мультфильм "Шрек навсегда" снова возглавил российский прокат, сообщает издание "Бюллетень кинопрокатчика".
За прошедший уикенд картина о зеленом огре собрала 1,8 миллиона долларов. На втором месте расположилась криминальная комедия "Киллеры" с Кэтрин Хейгл и Эштоном Катчером с результатом 1,7 миллиона долларов. На третьем месте оказался фильм "Команда А" с результатом в 1,5 миллиона долларов.
Сборы четвертого "Шрека" в России за все время проката составили 49,1 миллиона долларов. Таким образом, мультфильм расположился на третьем месте в списке самых кассовых картин в России сразу за "Аватаром" (114 миллионов долларов) и "Иронией судьбы. Продолжение" (49,9 миллиона долларов).
В мировом прокате "Шрек навсегда" опустился на третье место с результатом в 16 миллионов долларов. Лидерство на прошлой неделе удерживал "Карате-пацан", собравший 56 миллионов долларов, а на втором месте расположилась "Команда А", собравшая за уикенд 26 миллионов долларов.
Новый "Шрек" рассказывает о кризисе среднего возраста у зеленого великана. Заключив договор с Румпельштильцхеном, главный герой попадает в альтернативную реальность, собственные друзья его не узнают. При бюджете в 165 миллионов долларов мировые сборы картины составили более 287 миллионов. Примечательно, что за пределами США наибольшей популярностью мультфильм про зеленого огра пользовался именно в России.
|
Кинотеатры согласились указывать время сеанса с учетом рекламы
Сети кинотеатров "Каро Фильм" и "Формула кино" пошли навстречу обществу защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" и согласились указывать реальную продолжительность сеансов с учетом рекламы. Об этом сообщает "Коммерсант".
В январе 2010 года "Общественный контроль" подал иск к трем крупнейшим кинопрокатчикам в Пресненский районный суд Москвы, обвинив их в навязывании рекламы зрителям. Правозащитники потребовали от "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", а также сети кинотеатров "Формула кино" указывать реальное время начала фильмов.
Как сообщает издание со ссылкой на представителя "Общественного контроля", 16 июня суд отказался удовлетворить иск общества. Однако во время рассмотрения данного дела две сети из трех согласились исполнить некоторые требования ОЗПП.
В частности, представители "Формулы кино" в мае текущего года установили в кинотеатрах электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Сеть кинотеатров "Каро Фильм" начала печатать реальное время показа фильма на билетах.
При этом генеральный директор "Каро Фильм" отметил, что сеть никогда не вводила зрителей в заблуждение относительно времени и длительности сеанса, поскольку продавала билеты не на фильм, а на "сеанс".
По данным издания, объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году приблизился к 400 миллионам рублей, что составляет около 1-3 процентов от всей выручки кинотеатров.
"Каро Фильм", созданная в июле 1997 года, является крупнейшей сетью кинотеатров в России. Ей принадлежит 31 кинотеатр, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Самаре. Сеть "Формула кино" объединяет 11 кинотеатров в Москве.
|
Голливуд остановит вращение Земли
Режиссер "Битвы Титанов" и "Перевозчика 2" Луи Летерье снимет фильм-катастрофу, в котором Земля перестает вращаться. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает блог Pajiba.
По сюжету картины человечество оказывается на грани уничтожения из-за того, что Земля постепенно "замедляет вращение и теряет гравитацию". На фоне наступающего апокалипсиса главный герой занят поисками пропавшего сына. По данным Pajiba, новый фильм будет смесью "Послезавтра" Роланда Эммериха и "Заложницы" Пьера Мореля.
Продюсером выступит Джордж Нолфи, завершивший недавно съемки фильма "Бюро корректировки" - экранизации рассказа Филипа Дика с Мэттом Деймоном и Эмили Блант в главных ролях. Производством "Гравитации" займется Mark Gordon Production, а прокатом - компания Universal Pictures.
Примечательно, что это не единственный фильм под названием "Гравитация", который в настоящее время находится в разработке. Так, Альфонсо Куарон работает над одноименной картиной с Робертом Дауни-младшим. Сюжет ленты строится вокруг женщины, которая пытается вернуться на Землю после космической аварии на орбите.
Британская компания Framestore, занимающаяся разработкой спецэффектов для картины, заявила на своем сайте, что новый фильм по амбициозности будет сравним с "Аватаром". В частности, около 60 процентов событий, происходящих на экране, будут создаваться с помощью компьютера.
|
|
|
|
|
|
|