|
|
|
|
Pixar против тритонов
Даже в Pixar иногда принимают нелепые решения — мультфильм «Ньют*» про последних голубых тритонов на свете объявлен закрытым.
Хроника его двухлетнего мытарства грустна, как касса «Предстояния»: в 2008-м году анонс студии объявил, что летом 2011-го мы увидим чудесную историю Ньюта и Брук — двух последних особей редкой разновидности тритонов, которые должны спасти свой вид от полного исчезновения, но, как на грех, терпеть друг друга не могут. Режиссировать собирался Гэри Ридстром, постановщик пиксаровской короткометражки Lifted.
Через пару лет тишины оказалось, что летний слот нужен Pixar для сиквела «Тачек» и «Ньют*» съехал на 2012 год. А несколько недель спустя студия перетрясла свое расписание и определила 2012-й для премьеры «Храброй*» и второй «Корпорации монстров» — аниматоры, когда-то гордившиеся своим презрением к франшизам, неожиданно изменили своим взглядам и предпочли ненужные продолжения оригинальным сюжетам.
А все, что осталось у нас на память о «Ньюте*», это вот эти чудесные концепт-арт и лого.
|
Линда Хэмилтон готова стать Терминатором
Актриса Линда Хэмилтон, создавшая на экране совершенно незабываемый образ матери спасителя человечества Джона Коннора, готова сняться в пятой части фильма "Терминатор", если таковая будет запущена в производство.
Только на этот раз актриса хотела бы сыграть не Сару Коннор, а модель терминатора, созданную "Скайнет" по образу ее героини. "Ну, разве это не интересный сюжетный ход, - сказала Хэмилтон в интервью изданию The Telegraph. - Правда для этого меня потребуется привести в форму. Не будут же машины копировать 53-летнюю Сару Коннор".
По словам актрисы, если создатели продолжения сумеют предложить какой-то способ "омолодить" ее на экране, она примет участие в таком проекте. "Не то чтобы я сейчас уж в очень плохой форме, но, вероятно, будет лучше, если я буду выглядеть на экране на пару десятков лет моложе", - пошутила актриса.
Напомним, что в ближайшие дни судьба франшизы "Терминатор" будет определена на аукционе.
|
Азия Ардженто вернулась к сценарному ремеслу
Как сообщает Production Weekly, актриса Азия Ардженто активно работает над новым сценарием, "Охотничье ружье", который она пишет вместе с Микеле Чиветтой и Ясуши Иноу.
Чиветта — муж Ардженто, он кинорежиссер и мультимедийный художник, снимавший клипы для Лу Рида, Sparklehorse, Marracash и Йоко Оно. Иноу — японский автор, который пишет поэзию, эссе, беллетристику и романы. Вкратце речь в фильме идет о следующем: Йосуке, владелец охотничьего ружья, имеет давнюю любовную интригу со старшей кузиной своей жены Эстер Сильвией. История рассказана с точек зрения трех женщин, которые являются самыми близкими к Йосуке: Сильвия, его красивая и скрытная хозяйка, Сузи, ее разочарованная дочь и его весьма конфликтная жена Эстер. Сердца персонажей хранят свои непостижимые тайны и чем больше каждый из них верен себе, тем более они погружаются в свои собственные миры. Детально проработанная и запоминающаяся любовная история, наполненная неожиданными поворотами.
Любовь, ложь, секс, тайны и потенциально трагический конец. Звучит очень подходяще для Азии Ардженто. Когда же это можно будет увидеть? Никто пока даже не может сказать о сроке начала съемок, не говоря уже о выходе конечного продукта, но в том, что сценарий скоро будет готов, можно не сомневаться. Азия Ардженто зареклась писать сценарии после своего последнего фильма "Лукаво сердце человеческое более всего" /A Heart is Deceitful Above All Things/, после которого, по собственному признанию, испытала творческий паралич.
Такое чувство, что дочь итальянского маэстро Дарио Ардженто давно не появлялась на экране. Период ее активности пришелся на 2006-2007-й года, когда она снялась у Катрин Брейя в "Тайной любовнице", у Абеля Феррэры, в "Сказках стриптиз-клуба" и в чрезвычайно недооцененном сексуальном нуаре Оливье Ассаяса, "Выход на посадку" /Boarding Gate/. Теперь ей предстоит вернуться по другую сторону камеры, и если ей не удастся в очередной раз поразить мир своими режиссерскими навыками, то поклонники, знающие о ее склонности легко и непринужденно обнажаться перед объективом, могут надеяться, что она ее не утратила.
|
|
|
|
|
|
|