Новый документальный фильм с участием Хоакина Феникса

Этот заросший растительностью персонаж мало напоминает Хоакина Феникса, которого мы знаем по фильмам «Гладиатор», «Знаки» и «Переступить черту». Он нюхает кокс, заказывает «девушек по вызову», занимается оральным сексом с журналисткой, оскорбляет своих помощников и отвратительно читает рэп. И, похоже, он вовсе не играет роль…или всё-таки играет?

Приватный показ документальной ленты «Я всё еще здесь: Один пропущенный год из жизни Хоакина Феникса» оставил большинство потенциальных покупателей в легком недоумении на счет ее «гениальности». Многие так и не поняли – то ли кинозвезда, год назад во всеуслышание объявившая о своем уходе из кино, таким образом изощренно издевается, то ли Феникс на самом деле сунул свою многообещающую карьеру псу под хвост ради того, чтобы превратиться в всклокоченного рэппера.

Совсем неудивительно, что большая часть из тех, кто действительно был намерен выкупить права на прокат фильма, вышли с просмотра в замешательстве. Поведение Феникса в новом фильме Кейси Аффлека (младшего брата Бена Аффлека) вызывает еще больше вопросов, чем его странные выходки годичной давности. Некоторые из зрителей говорили, что картина переполнена голливудским распутством, включая непомерно много мужской обнаженки (сравнимой по количеству со среднестатистическим гей-порно) и тошнотворную сцену, где спящего актера перемазали фекалиями.

В документальный фильм (или всё-таки псевдодокументальный?) также вошел эпизод с появлением Феникса в шоу Дэвида Леттермана. В ходе интервью бородатый и обрюзгший актер был настолько немногословен, что даже ко всему привыкший Леттерман был полностью обескуражен (а точнее взбешен). После этого телешоу многие всерьез забеспокоились о душевном здоровье Хоакина.

Некоторые покупатели, на условиях анонимности, отметили, что образ у Феникса получился крайне несимпатичный, к тому же его музыкальные таланты оставляют желать лучшего. Часть агентов вообще отказались комментировать фильм Аффлека, который по совместительству является зятем актера, т.к. женат на его родной сестре Саммер Феникс.

По сюжету ленты есть, в частности, сцена, в которой 35-летний Феникс пытается уговорить хип-хоп звезду Шона «Дидди» Комбса спродюсировать его рэпперский альбом, однако получает недвусмысленный отказ от импресарио. В другом эпизоде к актеру обращается Бен Стиллер, приглашая его поучаствовать в своем проекте «Гринберг», однако на этот раз не заинтересовался Феникс.

Наконец двое из покупателей высказали мнение, что может случиться и так, что Феникс выпустил тщательно продуманный фарс, а объектом шутки выступает сам зритель. В любом случае, обсуждая коммерческие перспективы ленты, они сошлись в одном: ничего подобного они раньше не видели.



Лиам Галлахер из "Оазис" экранизирует историю Битлз

Одна из икон брит-попа, группа «Оазис» никогда не стыдилась своего сентиментального отношения к творчеству Битлз. Братьев Лиама и Ноэла Галлахеров – ведущего вокалиста и главного автора песен соответственно – уже давно поносят критики за неуемное и дословное использование в своих песнях гитарных соло, линейки басов и клавишных партий Ливерпульской четверки. Даже сам сэр Пол Маккартни как-то раз съязвил, что творчество «Оазиса» откровенно «вторично». Лиам пошел еще дальше, он назвал своего сына Леннон. Стоит также отметить, что, судя по последнему году, Ноэл больше не является частью группы.

Так что когда солист группы заявил в эксклюзивном интервью для лондонского Daily Mail, что он собирается заняться кино, тема его первого проекта ни для кого не стала сюрпризом. А уже позднее, на кинофестивале в Каннах, Галлахер объявил о своем намерении спродюсировать байопик (биографический фильм) о последних 3 годах существования Битлз (1967 – 1970), от нахождения в зените славы до полного развала группы.

Материалом для экранизации выступит книга Ричарда ДиЛелло 1972 года «Самая длинная коктейльнаявечеринка: Внутренний взгляд на Битлз, их миллионную империю Apple, ее быстрый взлет и падение», написанная, как он сам себя описывает, «домашним хиппи» и бывшим журналистом звукозаписывающей компании Apple Corps. ДиЛелло был свидетелем многих разговоров «под кайфом» и «безумного» поведения ее участников в последние несколько лет существования группы. Книга, по словам братьев Галлахер, является их настольным чтением, а Ноэл выразился предельно ясно – «Охренительно классно!»

Само собой, чтобы снять правильный фильм про Битлз, Галлахеру понадобится немалый объем музыкальных номеров в непосредственном исполнении четверки. Лицензией на которые владеет каталог Sony/ATV, огромное хранилище хитов, находившееся в собственности Майкла Джексона. Король поп-музыки перебил ставку Пола Маккартни на знаменитом аукционе, когда он предложил за права на использование музыки Биттлз 47,5 миллионов долларов.

Даже несмотря на «вторичность», если Галлахер проявит в своей кинематографической попытке имитировать Битлз столько же прыти, сколько он проявляет в музыкальной деятельности, то из фильма точно выйдет толк. Впереди самое сложное – определиться с актерским составом.