Стивен Спилберг определился со следующим проектом

В конце прошлого года Стивен Спилберг приобрёл права на экранизацию книги «Боевой конь» War Horse Майкла Морпурго. Пьеса, поставленная по этому роману, успешно идёт в Лондоне с 2007 года. Теперь знаменитый режиссёр перенесёт историю дружбы мальчика и коня на большой экран.

Действие развивается во время Первой Мировой войны. У главного героя, мальчика Альберта, отбирают любимца – коня Джоуи. Животное продают армии и отправляют на линию фронта во Францию. Альберт решает во что бы то ни стало разыскать Джоуи. Мальчик ещё не достиг призывного возраста, но это не мешает ему отправиться на опасную миссию по спасению коня. Роман Морпурго рассказывает историю с точки зрения Джоуи, а не его юного хозяина.

Стивен Спилберг считает, что история «Боевого коня» будет интересна максимальному количеству зрителей. «Её сущность и посыл будут понятны в любой стране», - говорит режиссёр.

Студия DreamWorks приобщила к работе над сценарием Ли Холла («Билли Эллиот») и Ричарда Кёртиса, режиссёра «Реальной любви» и сценариста «Ноттинг Хилла» и «Дневника Бриджет Джонс».

Как это часто бывает, Спилберг рассматривал для постановки сразу несколько проектов. В частности, он мог бы снять ремейк ленты «Харви» для студии Fox, ремейк «Олдбоя» (который в итоге не состоится) или же наконец взяться за кино о Линкольне – с этим проектом режиссёр флиртует уже два года.

Сейчас Спилберг в поте лица трудится над «Приключениями Тинтина», поскольку период пост-продакшна над этой лентой занимает куда больше времени, чем её непосредственные съёмки. Также режиссёр продюсирует ряд картин, среди которых вестерн братьев Коэнов «Настоящее мужество» и фильм Джона Фавро «Ковбои против Чужих».

Премьера «Боевого коня» назначена на 10 августа 2011 года.



Мадонна отказалась от занятий музыкой ради кино

Американская поп-певица Мадонна решила временно прервать музыкальную карьеру ради производства нового фильма "W.E." о романе короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон.

В беседе с режиссером Гасом Ван Сентом, опубликованной в новом номере журнала Interview, певица рассказала, что в настоящее время она не связана контрактом с какой-либо звукозаписывающей студией и пока не собирается работать над новыми композициями. "Все мое время поглощает фильм, у меня нет энергии ни на что другое", - пояснила Мадонна.

Исполнительница поп-хитов призналась, что в настоящее время ее не интересует даже судьба недавно вышедшего DVD-сборника, в который вошли записи, сделанные во время выступлений Мадонны в рамках ее последнего на сегодняшний день гастрольного турне "Sticky & Sweet Tour".

"Я прекрасно пониманию, что над созданием коллекции записей работало множество людей, но мне некогда заниматься рекламой этого DVD. Я понятия не имею, как люди узнали о его релизе и как он вообще продается", - заявила певица режиссеру. Выход DVD, который сумел возглавить американский хит-парад лучших музыкальных видеорелизов, состоялся в марте 2010 года

В беседе с ван Сентом певица подчеркнула, что задумала снять "W.E." еще несколько лет назад, однако не решалась взяться за этот проект, так как не имела режиссерского опыта. Чтобы освоить процесс производства фильма, Мадонна решила снять кино о шоу-бизнесе "Грязь и мудрость", премьера которого состоялась в 2008 году. Картина была встречена критиками достаточно прохладно.



Тони Старк добьет генерала Котова

Пока главный фильм страны «Утомленные солнцем-2: Предстояние» идет при полупустых залах (ожидания кинопрокатчиков от первого уикенда были в районе 230 млн рублей, картина собрала около 110 млн, что в два раза меньше сборов «Адмирала»), на фильм Никиты Михалкова катится «последняя угроза». На генерала Котова, доблестного вояку с железной рукой, движется «Железный человек» в исполнении Роберта Дауни-младшего.

И судя по всему, американский неколебимый нашего несгибаемого в прокате «закопает» (любопытно, что дистрибьютором обоих фильмов является одна компания — «ЦентралПартнершип»).

Во второй части знаменитого кинокомикса Тони Старк, мультимиллионер, оружейный магнат, плейбой, гениальный инженер в доспехах Железного человека собственного изобретения, как обычно, защищает американцев от… русского физика-уголовника со стальными зубами. В образ врага «номер один» Америки, татуированного с головы до ног Ивана, доблестно перевоплотился Микки Рурк. В грязной коммуналке напротив магазина «Продукты» он соорудил свою брызжущую искрами машину для убийства Тони Старка. А то что-то он совсем зарвался: «стабилизировал отношения Востока и Запада», приватизировал «мир во всем мире». Остановим выскочку с помощью лазерных плеток! Соорудим собственного Железного человека, да зачем одного, можно и целую армию. К чему гибнуть американским солдатам, теперь механизированные дроны составят шеренги морпехов, десантников, силы ВВС.

Режиссер Джон Фавро с упоением использует все стереотипы современного развлекательного кино: красотки (секретарша Тони Старка — Гвинет Пэлтроу на высоченных каблуках и Скарлетт Йоханссон, сотрудница спецслужб с большим декольте и отменным владением кунг-фу); технологические бои без правил — в небе и в центре Нью-Йорка; фантастические научные открытия, грозящие существованию человечества; опасные русские, ваяющие в своих лабораториях «смертельную опасность». Но Фавро этими штампами жонглирует с отменным чувством юмора и самоиронии. Он выворачивает наизнанку и идеологические клише, и лживость политиканов, и кондовость так называемого общественного мнения. А существует ли Америка без всего этого многоэтажного свода штампов? Вопросы, которые возникают по окончании этого непритязательного искрометного кино, отнюдь не шуточные. И, похоже, ученый циник и выпивоха Тони Старк знает на некоторые из них ответы.

А вообще-то неудивительно, что в наше разрыхленное время с неопределенными системами координат приходит мода на «железных людей», точно знающих, как и за что бороться. Гвозди бы делать из этих людей!