Старые "ужастики" будут реанимировать

Режиссер «Химеры» и «Куба» Винченцо Натали на съезде WonderCon в Сан-Франциско дал интервью MTV, в котором поведал о своих творческих планах. Оказывается, Натали не прочь реанимировать экологический хоррор «Болотная тварь» (Swamp Thing). Вообще говоря, сделать это можно тремя способами: снять римейк фильма Уэса Крейвена 1982 года, заново экранизировать исходный комикс Лена Вайна и Берни Райтсона и, наконец, перенести на экран более позднюю комикс-версию Алана Мура («Хранители»). Натали интересует именно третий вариант.

– Существует две комикс-инкарнации «Болотной твари», и каждая по-своему чудесна, – считает режиссер. – Первая, за авторством Лена Вайна и Берни Райтсона, более традиционна, в стиле лент Джеймса Уэйла и вообще классических хорроров студии Universal. А в начале 80-х вышел вариант Алана Мура, и как раз он интересует меня больше всего.

Не так давно римейк «Болотной твари» уже был анонсирован: продюсер Джоэл Силвер планирует снять новую экранизацию комикса в 3D. Возможно, Натали подключится к процессу: вопрос только в том, совпадут ли взгляды продюсера и режиссера.

Но «Болотной тварью» интересы Винченцо не ограничиваются. Постановщик горит желанием экранизировать фантастический роман-притчу британца Джеймса Балларда «Высотка» (High Rise). Причем, по словам Натали, у него на руках уже имеется адаптация первоисточника. «Высотка» – заключительная часть так называемой «трилогии городских катастроф»: первой книгой была «Автокатастрофа», уже экранизированная Дэвидом Кроненбергом, второй – «Бетонный остров».



В Петербурге стартовал фестиваль польского кино

Семь новых польских фильмов, получивших призы на различных кинофестивалях, вошли в программу XIX фестиваля «Новое польское кино». Фестиваль пройдет в киноцентре «Родина» с 9 по 17 апреля. Об этом сообщили в Генеральном консульстве Республики Польша.

На фестиваль приехала делегация польских кинематографистов, в их числе знаменитый режиссер Феликс Фальк, фильм которого «Человек года» в свое время получил Гран-при Московского кинофестиваля, а так же актер Анджей Хыра, известный петербургскому зрителю по фильмам «Одиночество в сети», «Судебный исполнитель» и, конечно, по фильму Анджея Вайды «Катынь».

Фестиваль откроется сегодня остросюжетным фильмом «Уловка» режиссера Яна Хрыняка. Фильм рассказывает о приключениях Марека Ковальского, талантливого фальшивомонетчика, и Витека Хайриха по кличке «Профессор», которые, сидя в тюрьме, получили предложение от высокопоставленного чиновника выпустить фальшивые доллары в обмен на свободу.

В программе фестиваля фильмы «Свинки», «Гражданин N/ENEN», «Афоня и пчелы», «Моя кровь», «Весна сорок первого», «Зеро», «Сколько весит троянский конь?», «У пана Бога за межой».



"Форсаж" добавит в свои ряды пятую часть

Это был лишь вопрос времени: после успеха четвёртого фильма, собравшего в мировом прокате 359 миллионов долларов, студия Universal просто должна была запустить в производство «Форсаж 5». Что и произошло. Новая лента будет называться Fast Five.

Universal уже заключила договора с режиссёром Джастином Лином – для него это будет третья картина франшизы – и актёрами Вином Дизелем и Полом Уокером. Звёзды оригинального «Форсажа» снова готовы сесть за руль и вдавить педаль газа в пол. Им придётся это сделать в ближайшее время, поскольку студия планирует выпустить «Пятёрку» на экраны в 2011 году.

Возвращается также продюсер Нил Мориц и сценарист Крис Морган, работавший с Лином над третьей и четвёртой частью. «Форсаж 4» стал самым кассовым фильмом франшизы, так что вполне логично, что студия привлекает к созданию пятой ленты всё ту же команду.

Морган уже работает над сценарием. Согласно информации Variety, знакомые нам герои Доминик (Вин Дизель) и Брайан (Пол Уокер) на сей раз оба окажутся по ту сторону закона и будут уходить от преследования его представителей.

Первый «Форсаж» увидел свет в 2001 году. Снявший его Роб Коэн, больше не возвращался к теме скоростных машин, избегая даже продюсирования сиквелов. Снятый за 38 миллионов долларов, фильм заработал в мире 207 миллионов. Все последующие фильмы серии были почти в два раза дороже в производстве.