|
|
|
|
Съемки фильма "Хоббит" отложены до конца года
Съемки первой части дилогии "Хоббит" начнутся лишь в конце 2010 года. Об этом сообщил в интервью изданию The Digital Spy исполнитель роли Горлума Энди Серкис. Актер также подчеркнул, что уверен в способности режиссера Гильермо дель Торо сохранить дух и стилистику трилогии "Властелин колец", созданной Питером Джексоном.
"Я думаю, Средиземье будет похоже на Средиземье, к которому все привыкли", - сказал. он.
Стоит отметить, что ранее отправной точкой съемок назывался июнь 2010 года с прицелом на премьеру в конце 2011.
Позже появилась информация, что из-за финансовых трудностей MGM, выход картины может быть отложен на год, однако официального подтверждения этим сведениям пока нет.
|
Чебурашка стал японцем
В Токио состоялась премьера японского полнометражного мультфильма о Чебурашке и крокодиле Гене. Более того, японцы ведут переговоры с Эдуардом Успенским о приобретении всех прав на Чебурашку.
Мультфильм был презентован на 21-ой Международной токийской выставке аниме, крупнейшего в мире ежегодного анимационного фестиваля.
Напомним, что в 2009 году японцы сняли мультсериал про советского персонажа Чебурашку под названием "Что за Чебурашка"?. Мультсериал транслировался по коммерческому телеканалу TXN.
|
Леонардо ДиКаприо изменит Скорсезе с Иствудом
Актёр, снявшийся в четырёх картинах Мартина Скорсезе, переходит к другому мэтру кинематографа – Клинту Иствуду. Леонардо ДиКаприо ведёт переговоры насчёт съёмок в драме «Гувер» Hoover о знаменитом главе ФБР Джоне Эдгаре Гувере. Таким образом, ДиКаприо пополнит свою фильмографию очередным реально существовавшим человеком.
Звезда «Титаника» с юности играет известных людей. В «Жизни этого парня» он играл писателя Тобиаса Вулфа в молодости, в «Полном затмении» сыграл поэта Артюра Рембо, в «Дневниках баскетболиста» - музыканта, писателя и наркомана Джима Кэрролла. Стивен Спилберг сделал из него мошенника мирового класса, а Мартин Скорсезе превратил в параноидального авиатора.
Проект фильма о Гувере родился на Universal ещё год назад. Было решено снять картину о самом начале ФБР. Сценарий написал Дастин Лэнс Блэк, обладатель «Оскара» за «Харви Милка». Когда студийные боссы прочитали его работу, то отреагировали резко: «Это как раз то, что мы НЕ хотим снимать. Фильм исторический, а мы потеряли кучу денег на таких драмах». Затем в середине февраля этого года продюсер Брайан Грейзер отнёс сценарий Клинту Иствуду. Они вместе работали над «Подменой», так что успели наладить дружеские отношения. И тут Universal оказались в неловком положении. «Иствуд – великолепный режиссёр, но сколько это будет стоить?» - вопрошали боссы. В результате проект подхватили Warner.
Для ДиКаприо «Гувер» станет первой работой с Иствудом, а сама роль может оказаться серьёзной заявкой на «Оскар». В 1924 году Гувер возглавил бюро расследований и в первые же годы существенно сократил численность и расходы агентства, со временем превратив бюро в мощную современную структуру. Особое внимание он уделял использованию техники, оборудованию криминалистических лабораторий, созданию архива отпечатков пальцев. Из обычного руководителя Гувер превратился в манипулятора и прекрасного знатока человеческой психики, а также обладателя множества скелетов в шкафу. Правда, его якобы страсть к женской одежде авторы фильма оставят за кадром.
|
Смотреть кино в 3D часто – вредно
У британских учёных есть неприятная новость для любителей технологии 3D. Исследователи пришли к выводу, что просмотр больше двух фильмов в неделю может привести зрителей к проблемам со зрением.
Для киностудий, которые в последнее время делают огромную ставку на формат, результаты исследования будут большим ударом. Дело в том, что посмотрев два фильма в 3D с разрывом меньше десяти дней, зритель рискует своим зрением.
В качестве подопытных кроликов были выбраны студенты Кембриджского университета. Руководитель проекта Джойс Прэнкли рассказывает, что главным условием было не только добровольное участие, но и отличное зрение. «Мы давно подозревали о несовершенстве этой технологии, - говорит Прэнкли. – Ещё с того времени, когда в кинотеатрах использовался анаглифический метод получения стереоэффекта при помощи очков со светофильтрами».
Эра стереоскопического кинематографа началась в конце 1890-х годов, когда британский первопроходец кинематографа Уильям Фриз-Грин подал патентную заявку на метод производства стерескопического фильма. В описании процесса указывалось, что изображения с двух плёнок проецируются на экран рядом друг с другом; зритель надевает стереоскоп, который совмещает два изображения в одно целое. Однако из-за того, что метод подразумевал применение слишком громоздкой аппаратуры, использование его в театрах представлялось непрактичным. Экспериментальные фильмы, снятые по анаглифическому методу в красном и зелёном свете были впервые показаны в 1915 году в Нью-Йорке.
Интерес к стереокино спал в пятидесятых, когда оказалось, что показ фильмов в этом формате требует слишком многих усилий; при рассинхронизации у зрителей начинались головные боли, а стереоэффект был виден только по центру зала.
Прэнкли и её команда заключили, что просмотр фильмов в очках со светофильтрами красного и синего (или зелёного) цвета приводит к вывиху хрусталика глаза, что влечет за собой ухудшение способности видеть трехмерные объекты вплоть до полной ее потери. То есть, через некоторое время человек начинает видеть окружающий мир, как совершенно плоское изображение на экране - как, например, в рисованной анимации. «Мы думали, что современные поляризационные очки позволяют избежать этого эффекта, но ошибались»,- сокрушается Джойс. Испытуемые смотрели фильмы «Полярный экспресс», «Призраки бездны» и «Монстры против пришельцев», Все эти фильмы были сняты для показа в 3D.
«Когда ваш глаз смотрит на «объёмное» изображение, то он не может «рассчитать» глубину кадра, - поясняет Прэнкли. – Вы как бы «проваливаетесь» в пространство. Но на деле вы понимаете, что ваш глаз упирается в экран, так что ваше подсознание играет с вами злую шутку. Вы смотрите на твёрдую поверхность, но там образуется мнимый объём. К сожалению, ваши глаза не предназначены для этого».
Согласно результатам исследования, человек может безопасно для зрения смотреть один фильм в формате 3D в неделю. Но это касается только зрителей с идеальным зрением.
Как влияет 3D на работу глаз у людей с ослабленным зрением, станет известно через год, когда будут опубликованы результаты нового исследования. Всем студентам Оксфорда компания AFDB, проводившая исследование, обещает бесплатно провести операции по восстановлению зрения.
|
|
|
|
|
|
|