Вигго Мортенсен сыграет Зигмунда Фрейда

Американский актер Вигго Мортенсен сыграет знаменитого психиатра Зигмунда Фрейда в картине Дэвида Кроненберга под названием "The Talking Cure". Об этом сообщает ресурс DeadLine Hollywood.

Ранее предполагалось, что эту роль исполнит немецкий актер Кристоф Вальц, однако он выбыл из проекта, так как предпочел сыграть в драме "Вода для слонов".

В основе сценария картины будет пьеса Кристофера Хэмптона (Christopher Hampton), рассказывающая о конфликте Фрейда и его ученика Карла Юнга.

В фильме также будет сниматься актриса Кира Найтли, которой досталась роль пациентки Юнга.

Напомним, что Мортенсен снимался в фильмах Кроненберга "Оправданная жестокость" и "Порок на экспорт". Ранее сообщалось, что Кроненберг планирует снять продолжение последней картины и вновь пригласить в нее Вигго Мортенсена.

Последней работой актера стала драма "Дорога", являющаяся экранизацией одноименного романа американского писателя Кормака Маккарти.



Игра "Зомби съели моих соседей" станет фильмом

Геймеры, в начале 90-х владевшие приставкой Super Nintendo, хорошо помнят эту игру в жанре "беги-и-стреляй". 50 уровней, школьники Зик и Джулия против оживших мертвецов, специфический юмор (если от двери нет ключика, можно вынести ее из базуки), огромный младенец в качестве одного из боссов...

Теперь забава, являвшаяся пародией на кинохорроры, сама находится в двух шагах от того, чтобы обрести киноверсию.

"Зомби съели моих соседей" (Zombies Ate My Neighbours) разрабатывается как независимая постановка на мощностях Women On Top Production. Права на экранизацию у фирмы-разработчика Konami еще не выкуплены, но сценарист и продюсер Джон Дарко (в прошлом году засветившийся в качестве второго режиссера картины Джеймса Вана "Астрал") уже размахивает готовым скриптом, сюжет которого в первом приближении напоминает смесь "SuperПерцев", "Добро пожаловать в Зомбилэнд" и "Один дома".

Жанр зомби-хоррора сегодня находится в хорошей форме, и еще один фильм типа "Зомбилэнда" явно никому не помешает. Хотя редакция сомневается, целесообразно ли привязываться к старому названию, мало что сообщающему сегодняшним тинейджерам (а именно их производители полагают своей целевой аудиторией). Может быть, имело бы смысл переписать сценарий, дать героям другие имена и снять что-то свое, без оглядки на седую геймерскую классику?

Ни актеров, ни постановщика у фильма пока нет, но мы не удивимся, если режиссером в итоге станет тот же Дарко



Кристофер Ли получит почетную премию BAFTA

Британская академия кино и телевидения (BAFTA) наградит актера Кристофера Ли почетной премией за вклад в развитие кинематографа, сообщает Reuters.

За свою карьеру Ли, которому сейчас 88 лет, снялся более чем в 200 фильмах. В 1958 году актер сыграл графа Дракулу в картине британской компании Hammer Film Productions. Позже он неоднократно возвращался к роли вампира в фильмах того же производителя.

Кристофер Ли также известен как исполнитель роли графа Дуку в нескольких эпизодах "Звездных войн". Кроме того, актер сыграл Сарумана в фильмах серии "Властелин колец". Ли должен вновь исполнить роль этого мага в "Хоббите", над которым в настоящее время работает Питер Джексон.

Почетную награду Ли получит 13 февраля во время церемонии вручения премий BAFTA. Основным претендентом на премию в этом году является фильм "Король говорит!" Тома Хупера. Также на награды претендуют "Социальная сеть", "Черный лебедь", "Начало", "Железная хватка" и другие картины.



Прямо только вороны летают: о "Черном лебеде"

Про "Лебедя", и правда, говорят сейчас очень подробно, связано это во многом и с отношением к режиссеру Аронофски и с повальной симпатией к актрисе Портман, а также и с самим сюжетом фильма про старательную балерину, дотанцевавшуюся до демонических видений в зеркалах.

По поводу талантов и возлагаемой на них ответственности не высказался уже только ленивый, а ленивых среди критиков, что наших, что зарубежных, как оказалось, не так уж много. Вот и получается, что режиссера с не такой уж обширной фильмографией, а про плодовитость Даррена Аронофски тоже особо не расшутишься, то со щитом его выгуливают, то на этот же самый щит, простите за межъязыковой каламбур, благополучно укладывают, знают очень многие. Вспоминают при этом стандартный набор: "Реквием по мечте", "Фонтан", может, "Пи", а теперь вот активно запараллеливают прошлогоднего "Рестлера" с ожидаемым "Черным лебедем". И самое интересное, что в отношении Аронофски правомочными будут абсолютно любые и даже диаметрально противоположные высказывания. В новой картине, которая борется за статуэтку "Лучшему фильму", Натали Портман, которая, в свою очередь, претендует на звание "Лучшей актрисы в главной роли", методично драматизируются производственные отношения внутри одной нью-йоркской труппы в период подготовки новой постановки "Лебединого озера". Самоотверженная Нина (Портман) без аппетита проглатывает по утрам одно яйцо и половинку грейпфрута, а потом все танцует и танцует без устали, до хруста ногтей. Тут Аронофски, как всегда, верен себе и своим установкам: зачарованный натурализм поглядывает на зрителя со всех отражающих поверхностей, а эпизод из трейлера с пробивающимся из под лопаток черным перышком по праву можно назвать верхом поэтической образности батманов на кончиках пальцев, - вид искусства, которое, прямо скажем, надо или очень хорошо понимать или же очень сильно любить. Третьего, к сожалению, не дано. Так вот, Нина, кажется, этот свой балет не очень уже даже любит, а как сыграть черную "лебедессу", белая ей удается без особого труда, как многим отличницам, она точно не вполне понимает. Но отличницы, они такие, не сдаются на полпути к бездне. На помощь приходят коварный балетмейстер и по совокупности штатный стравливатель сердец в каком-то отвратительно комичном исполнении Венсана Касселя, энергичная и живая коллега по пуантам Лили, Мила Кунис, и, конечно же, вечные зеркала. Напряжение и безумие нарастают в "Черном лебеде" с какой-то рассудочной прогрессией, с ежеминутными самоцитатами и переосмысленнами эпизодами на заданную тему, вычлененными из других высказываний коллег. Наблюдения за этим демоническим автоматизмом "самозагонного" действия так и подмывает продолжить терминами какой-нибудь сексологической брошюры, в которой практически к любым описательным терминам можно легко приставить "авто-", на ум, правда, почему-то выскакивают какие-то чудовищные словесные пары, типа "автофелляции" с "автофлагелляцией", ну и пусть, чужой балет почти так и выглядит, пожалуй. Так вот, к такому "автоэротическому", но все еще классическому "кинобалету" очень сложно быть готовым, но с другой стороны, от тщательной подготовки, как мы видим, может довольно предсказуемо уехать крыша, поэтому следующим фильмом, снятым, например, о чудесных плодах импровизации, Даррен Аронофски мог бы нас только удивить.