Агилера станцует в фильме "Бурлеск"

Кристина Агилера в фильме "Бурлеск" исполняет роль провинциальной девушки Али, приехавшей покорять Лос-Анджелес. В мегаполисе она устраивается на работу официанткой в кабаре, хозяйку которого сыграла Шер.

Кинокартина стала дебютом как для режиссера Стивена Энтина, основателя группы Pussycat Dolls, так и для исполнительницы одной из главных ролей - певицы Кристины Агилеры.

"Это предельно выверенный фильм с точки зрения стилистики. В центре развития сюжета - современная версия заведения разряда "бурлеск", - рассказывает режиссер. - Но не стоит забывать, что изначально бурлеск был предназначен для увеселения среднего класса, и в нем не было ничего непристойного или чрезмерно сексуального, распущенного и вызывающего: люди приходили туда ради комедийных представлений, пения и танцев".

Как признался режиссер, когда сценарий мюзикла был готов, он понял, что на главные роли ему понадобятся актрисы, которых не испугают ни высокие каблуки, ни высокие ноты, поэтому  и "замахнуться пришлось по-настоящему высоко".

Шер не сразу согласилась на предложение Стива Энтина сняться в кино. Режиссер пришлось также долго уговаривать Кристину  Агилеру, чтобы она сыграла роль танцовщицы в его фильме.

"Я ей сказал: "Сделаю со сценарием все, что захочешь, но не буду снимать этот фильм без тебя", - рассказал Энтин.

"Я была заворожена этим красивым, удивительным театральным миром и никак не могла отказаться. Стив по-настоящему понимает женскую красоту и знает, как раскрыть ее на экране. Я была очень вдохновлена после нашей встречи", - поделилась впечатлениями Агилера.

Три композиции из мюзикла уже вошли в лонг-лист песен, претендующих на премию "Оскар".

В России картина вышла в прокат 27 января 2011 года.



Дух времени 3: Следующий шаг Rus (Официальная версия)

Дух времени 3: Следующий шаг / Zeitgeist 3: Moving Forward, документальный полнометражный фильм Питера Джозефа, в котором рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется “ресурсоориентированная экономика”.

В фильме принимают участие специалисты в области общественного здравоохранения, антропологии, нейропсихологии, экономики, энергетики, технологий, социальных наук и других соответствующих направлений, относящихся к общественной деятельности и культуре. Три центральные темы фильма  – человеческое поведение, денежная экономика и прикладная наука. В целом фильм  даёт исчерпывающее понимание текущей социальной парадигмы, объясняет необходимость выхода из неё и предлагает кардинальный, но очень эффективный подход к решению глобальных проблемы современности.



Мелодрама с Антоном Ельчиным победила на кинофестивале "Сандэнс"

В Парк-Сити, штат Юта, объявлены победители ежегодного фестиваля независимого кино "Сандэнс". Итоги фестиваля приводит официальный сайт мероприятия.

В самой престижной номинации, "лучший американский художественный фильм", победила картина "Like Crazy" Дрейка Доремуса (Drake Doremus). В основе сюжета этой ленты лежит любовная история между американским студентом и его британской ровесницей, которую депортируют из США за просроченную визу. Главные роли в "Like Crazy" исполнили Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс.

Лучшим документальным фильмом в США была признана лента "How to Die in Oregon" режиссера Питера Ричардсона (Peter Richardson). Орегон - первый американский штат, частично разрешивший эвтаназию больных в терминальной стадии. В фильме рассказываются истории смертельно больных пациентов штата и ухаживающих за ними врачей.

В аналогичных "зарубежных" категориях победителями "Сандэнса" стали "Happy, Happy" (лучший художественный фильм) норвежки Анн Севитски (Anne Sewitsky) и "Hell and Back Again" (лучший документальный фильм) британца Дэнфанга Денниса (Danfung Dennis).

Специальных призов жюри удостоились "Another Earth" Майка Кэхилла (Mike Cahill) и "Being Elmo: A Puppeteer’s Journey" режиссера Констанс Маркс (Constance Marks).

27-го фестиваль "Сандэнс" проходит в Юте с 20 по 30 января. Всего на нынешнем кинофоруме было показано около 200 кинолент от независимых режиссеров. Их отобрали из более чем 9000 работ, представленных на суд жюри.