Советских "Офицеров" тоже раскрасят

Компания "Формула цвета" раскрасила картину "Офицеры". Первый российский канал покажет цветную версию фильма в течение полугода.

Картина "Офицеры" вышла на экраны советских кинотеатров в 1971 году. В центре сюжета были судьбы двух друзей - Алексея Трофимова и Ивана Вараввы в исполнении Георгия Юматова и Василия Ланового. Вместе главные герои проходили гражданскую войну, войну в Испании и Великую Отечественную.

"Неужели это правда? Конечно, мое отношение резко отрицательное. Когда мне два года назад позвонили и спросили про раскрашивание "Семнадцати мгновений весны", я ответил: "Это будет катастрофа!" Так и вышло. В случае с "Офицерами" - та же история. Режиссер сознательно снимал на черно-белую пленку, чтобы придать истории документальность. А колоризация ее нарушит, и будет еще одна яркая поделка - лишь бы денег получить. Интересно, кто им вообще разрешил раскрашивать этот фильм?" - заявил Василий Лановой.

Новый фильм - далеко не первая работа компании "Формула цвета". Так в марте 2010 года на экраны вышел раскрашенный "Подкидыш" с Фаиной Раневской. Кроме этого, до "Подкидыша" уже были раскрашены "Золушка", "В бой идут одни старики", "Веселые ребята", "Волга-Волга" и "17 мгновений весны", пишет Лента.ру.



Натали Портман станет генералом в приквеле "Чужого"

В списке претенденток на главную роль в приквелах фильма "Чужой" произошло критическое изменение. Как сообщает издание NY Mag, проектом заинтересовалась Натали Портман, и именно она теперь является фавориткой режиссера Ридли Скотта.

Известно также, что за образ примерит на себя актриса, если ее переговоры со студией FOX завершатся успешно. Портман предстоит сыграть генерала корпуса морской пехоты, сталкивающегося с инопланетными тварями задолго до событий на планетоиде LV-426.

Напомним, что ранее в список кандидаток на роль "новой Эллен Рипли" также попали актрисы Нуми Рапас, Джемма Артертон и Кэри Маллиган. Представители FOX пока не комментируют ход кастинга.

Также стало известно, что руководство киностудии осталось довольно новым вариантом сценария, который написал Дэймон Линделофф. Не только потому, что он позволит существенно сократить бюджет проекта, запланированный ранее Ридли Скоттом, но и потому, что фильм с таким сюжетом сможет претендовать на более мягкий рейтинг PG-13.



"Россия 88" все-таки выходит на экраны

"Россия 88" Павла Бардина участвовала в официальной программе еще прошлогоднего берлинского кинофестиваля, но в наш прокат так и не вышла. С опозданием более чем на год картина появляется на российских экранах. Об этом – рассказ обозревателя радио "Вести ФМ" Антона Долина.

Цензура или самоцензцура - то бишь, недоразумение, хоть и трагическое? Разобраться в этом сторонникам и противникам полемичной "России 88" не удалось и за год. Вроде бы, жюри различных фестивалей получали предупреждения от верховных властей или их таинственных представителей: награждать не рекомендуется. Только подтверждений, как водится, нет, и вряд ли администрация Кремля давала указания жюри Берлинале, оценившего фильм Павла Бардина довольно равнодушно. Да и гильдия кинокритиков запросто наградила "Россию 88" как событие минувшего года. Или кинотеатры элементарно побоялись выпускать нашумевшее кино на больную тему? А почему протестовали и пытались возбуждать дела региональные прокуратуры? Может, и по чьему-то сигналу - только все дела были закрыты за отсутствием состава преступления. И на экраны "Россия 88" все-таки выходит.

Чайник кипел, кипел, да и выкипел, шуметь устали, кино пойдет себе спокойненько, и вряд ли залы будут ломиться от зрителей. Увы. Это и есть подлинный корень проблемы. Фильм, который интересен и нужен публике, попробуй запрети - при всем желании не получится. А наш зритель индифферентен и клинически не доверяет российскому молодому кино. Даже талантливому и скандальному, как "Россия 88". Тем более этому зрителю неинтересно все, что прямо или косвенно связано с политикой: западные блокбастеры на соответствующие темы нередко вовсе не доходят до нашего проката, а если доходят - с треском проваливаются. Кино сделали про то, что Россия полна молодых, злых, энергичных фашистов? Никого это не взволнует до тех пор, пока крепкий молодчик со свастикой на рукаве не постучится лично в твою дверь. Да и если постучится - мало ли, может он дверь перепутал?

История с "Россией 88" тревожная, страшноватая, но вовсе не из-за цензурных кошмаров - в конце концов, по нашим дням, когда есть и Интернет, и полным-полно других независимых способов кинодистрибуции, донести фильм до публики всегда можно. История с этой кинокартиной так пугает потому, что всем сегодня безразлична и судьба молодого таланта, каковым являются нынче Павел Бардин и его актер Петр Федоров, и запрет какого-то там фильма, и даже опасность более глобальная, вроде роста националистических и откровенно фашистских настроений в самом молодом и активном сегменте населения. Лишь бы нас не трогали, а мы без лишней информации всегда обойдемся. Причем с удовольствием.